+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Только не думайте, что это провокация о.О В мыслях такого не было…
Might&Magic? о.О А там такое было?
Вообще, строго говоря, нет :) Ну т.е. я не знаю, что было в MM по этому поводу. А концепция диска с двумя сторонами родилась за столом, во время игры в микроскоп. Впрочем, ничто не ново под луной. Если буквально(хотя здесь темная/светлая стороны — не буквальные понятия), например были в Джеке из Тени :)
А вообще собирался за основу взять это

Но получилось не совсем так :) Кубики правда немного кажется не из той степи. Да и «фотографии» получились немного слишком «чистыми». Но времени допиливать уже не было. И так потратил довольно много времени. Да и мой ноут с большими psd иной раз плохо справляется.
У меня в среднем 1-3 часа свободного времени в сутках. Все просто. Или я буду что-то делать, либо развлекаться. Еще предложения есть?
Не знаю на счет форумок… А вот касательно фанфиков(а как по мне, это рядом). Почитай про 50 оттенков серого…
Спасибо.
А касательно плюсиков… Впервые я столкнулся с ними на форуме. ФРПГ т.е., где провел очень много времени. Там я научился гоняться за плюсами. А минусы… Минусы там были поводом сильно поссорится. Только там они не были анонимными. Вот и сложно мне, видно привыкнуть.
Там же… Хм… Я научился графоманить :) Считалось, что чем больше букав, тем лучше. Как правило…
Мой опыт рыботы говорит мне, что ТЗ быть должен. Но он не работает :( В смысле я не учавствовал в своей жизни еще ни в одном проекте, где ТЗ бы не было переписано на 99.9% к концу проекта…
Хотя да, оно очень желательно. Но скорее концепт. То что обычно называют ТЗ, если говорить в разрезе НРИ, то это наверное половина всей работы…
А в гранях мне, как ты не раз говорил, интересно играть, чтобы узнать что будет дальше) Как минимум, разгадать что происходит на планете, и кто все-таки такой Дип)
Значит продолжим :) Только чуть-чуть позже… У меня сейчас чет сил на это нет… Сорри :(
Касательно вертикали… Тут я наверное скорее говорю о работе своей. Гейм-дев все же во многом — творческий процесс. Хотя и далеко не во всем. Но там без вертикали — никак. Но это просто работа, на самом деле. А вот с харизматическими лидерами у нас напряженка. Например сейчас, наш продюсер — очень талантливый геймдизайнер, с хорошими аналитичекими способностями. Но очень сложный человек с очень тяжелым характером. В результате работать очень тяжело. Некоторые просто не выдерживают… Такая вот фигня… Но срачи происходят частенько. Причем чувак очень болезненно относится к критике, очень легко обижается. При этом, сам очень любит «шпильки» и вообще вести себя не слишком… Таллерантно, что ли. Не могу слово подобрать. В результате, работаешь… Хм, понимаешь, что с человеком надо очень мягко, иначе его просто можно потерять. При этом на свою гордость надо просто наступить и забыть про нее. Т.е. одно дело когда сам не прав. А когда прав, все равно приходится оставаться в позиции неправого :) Вот такая у меня веселая работа :)
А касательно ДМ… Чем больше идет времени и чем в большем количестве срачей по его поводу я участвую, тем сильнее мне кажется… С ним что-то не так. Причем не так, в своеобразным образом. Я думаю все дело в том, что изначально в моей голове он задумывался как — ФРПГ. И искоренить это видение весьма проблематично, и не факт — что осмысленно. В результате, для меня очень сложно сформировать его фокус. Он как был в моей голове очень многогранным и «всепозволяющим», так им и остается. Да, сильно изменилась концепция, после прикручивание к нему внешней космологии. Но это мало что изменило. И проблема не в самом сеттинге даже, а в том, что у меня в голове. Как вариант, я начинаю сильно сомневаться, что смогу из него сделать НРИ. Т.е. я буду в него играть, он мне все равно нравится. Буду над ним работать даже. Но вот на счет НРИ… И постов о нем тут? Я больше не уверен.
Более эффективно взять что-то другое, пусть даже связанное с ДМ. Сразу определить четкий фокус игры, цели, определить во что игрок будет играть, прикинуть типовое приключение. И потом уже развивать это. Грубо говоря, наверное даже если просто брать ДВ, то правильнее сделать из него несколько игр, чем пытаться сделать одну. Но меня настолько утомили всякие срачи, что вот прямо сейчас мне этого даже не хочется. С настроением вообще беда какая-то приключилась. И вообще, надо иногда отдыхать…

В общем с наступающим Новым Годом! :) Творческих успехов в следующем! ;)
И сорри, что туплю в гранях… Я правда вообще не уверен, что тебе та игра нравится. Но если нравится — я продолжу. Но чуть позже, ибо сейчас у меня какой-то творческий и эмоциональный упадок. Пройдет…
У меня не слишком много успешного опыта коллективного творчества. Самыми успешыными можно назвать, сотрудничество с тобой, хоть и временного. По крайней мере с тобой мы не спорили, у нас не было конфликтов. Да и работа шла очень продуктивно. Ну еще с Имирэ, но там мы просто писали концепцию и историю вампирского клана, по прописанному миру. Так что это не совсем то. К примеру сотрудничество с женой, никогда не приводили ни к чему хорошему. Мы слишком похожи, но мысли разные. И каждый довольно резко тянет одеяло на себя, в результате — споры, вплоть до ругни. Хотя мы обычно с ней не ругаемся.
Не знаю, на сколько может помочь определение четкой концепции в начале. Все в конечном счете сильно зависит от самих людей, а еще… Всех деталей ведь не предусмотришь. И тут все опять упрется в человеческий фактор.
Теоретически, проблему могла бы решить жесткая вертикаль власти. Но это теория. На практике, это либо превратиться в просто работу(тогда все нормально), либо те кто «ниже» в конечном итоге решат, а зачем им все это? Ну или все будут очень сильно закончить то, что делают и обладать большим энтузиазмом. Тут, опять же, будет зависеть от объема работы. Если он не слишком большой, то может прокатить. А еще может зависеть от лидера и уровня его харизмы, и способности убедительно и обосновано нести свое видение другим.
Еще вариант совместного творчества — это игровой. Причем, в идеале, с достаточно четко формализованными правилами. Ну на пример микроскоп. Во время игры в него — срач неизбежен, вероятно. Но он как правило небольшой. И всегда на помощь могут прийти правила. Добавим к этому то, что это все же игра. На выходе все может быть неплохо, относительно.
Кстати… В процессе работы на ДМ(Демоническом Мире), и… Хм… Все еще не понимании некоторых вещей, у меня мелькнула странная, странная мысль. Сделать еще один, небольшой сеттинг. Мир приблизительно тот же, только другая стороная диска(светлая). Будущее(вероятно приблизительный аналог нашего времени, но с поправкой на то, что это другой мир, где технология заменена магией). Такое себе городское фэнтэзи. Мир населен в основном людьми. Боги тоже имеют место быть, но это отдельная история. В частности, один из богов вероятно будет управлять одной из транснациональной корпорацией :D Впрочем это мало имеет отношение к основной концепции.
Основные особоенности мира:
1) Ограничений на уровень допустимой магии(ну, что-то вроде кодекса Хрембера у Макса Фрая).
2) В небольшой количестве приличествуют демоны. Они должны быть зарегестрированы(своего рода миграционнной службой). У них есть какие-то дополнительные ограничения, а еще их сильно не любят люди. В общем какими бы ни были конкретные инивидумы из расы демонов, а жизнь на светлой стороне у них так себе.(ситуация чем-то напоминает статус магов в аниме Маги в законе: Адвокат Сесиль / Wizard Barristers: Benmashi Cecil)
3) Время от времени демоны нелегалы проникают на светлую сторону.
4) Демоны время от времени бузят. По тихому или не очень.
В связи с поледсними 2 пунктами, в мире существует правохранительная служба, так называемых охотников. Причем оперативники в этой организации приемущественно либо полукровки/либо просто демоны.
Основное занятие для игроков — это легкий детектив+хак энд слеш с демонами вне закона.
К прочему, персонажи игроков могут мучаться моральными проблемами на тему «угнетения демонов» и бороться с некоторыми «демоническими недостатками»
В целом, сеттинг откровенно анимешный. Ретинг… Не знаю даже, я бы постарался снизить по максимум(но местами это может быть чуть-чуть сложно). Ну скажем хотя бы до 15 стоит постараться, а может и не стоит. Возможен элемент легкого хорора.
Честно приведу список того, что отчасти меня вохновляет на это. Это мультфильмы, а точнее, в основном аниме. Маги в законе: Адвокат Сесиль / Wizard Barristers: Benmashi Cecil, психопаспорт, может быть чуть-чуть Хвост Феи, и некоторых других аниме. А возможно, чуточку… Хм… Ну что поделать, показывая дочке Винкс, я и сам начал его смотреть :D
В общем, по большей части, это что-то довольно доброе…
Как думаешь, такое может быть кому-то интересно?
Я таки думаю, что большинство людей на имке это вряд ли заинтересует. Но это не показатель. Потому хочу спросить именно тебя, прежде всего :)

Ну а что касается меня лично. Как, возможно, можно было понять, мне стало это любопытно по нескольким причинам. Во первых, все таки это все одно развитие моего ДМ. Путь и немного странный. Во вторых, ну система вероятно будет если не полностью идентичной, но похожей. Но при этом здесь полностью очевидно во что именно игроки будут играть, какие аспекты игры нужно прорабатывать. Тут есть четкий фокус. Ну и это все же что-то довольно небольшое.

З.Ы. Наверное стоит упомянуть еще Людей в Черном. Есть в этом всем что-то от них…
У меня тоже был подобный опыт. Роман конечно написан не был, но писать именно так — намного проще и интереснее. :)
Про ДМ… Ну, из твоих слов я вынес одно. Нельзя показывать ничего промежуточного на этапе. Плюс к тому, нельзя показывать сомнительные отчеты игровые. Ну да, наверное логично… Теперь выходит что я уже создал некую репутацию для ДМ, и все будет восприниматься через призму всего того, что я уже постил. Это моя ошибка, пожалуй…

А касательно фалометрии… Конкретно данного случая, на который ты ссылаешься. Там спор как бы вышел за грань НРИ, да и ФРПГ… В общем пустое, то вообще лучше не трогать уже. Ну было и было…
Так или иначе, приятно получить логичный или обоснованный ответ. Даже если он может быть где-то неприятен или его может быть тяжело принять. Ну это я к тому, что я вполне допускаю, что не всегда могу критично оценить свои действия. Тем более в области НРИ, где я прекрасно понимаю — что всего лишь аматор. У меня есть какие-то свои видения, сложившиеся мнения, которые вполне могут быть ошибочными. Да, скорее всего я не лишен некоторой самовлюбленности, или не знаю как это назвать. Я имею ввиду, я люблю то, что делаю, обычно. Я не могу однозначно сказать, что это большой недостаток. На самом деле, я считаю что человек должен себя любить и ему должно нравится то, что он делает. Но, до определенного предела. Ну т.е. это реально может мешать критически оценивать то, что делаешь. Признавать собственные ошибки. С другой стороны, ну логично, что то что делаешь — должно нравится. В противном случае, скорее всего ты просто это бросишь. Методом проб и ошибок, наступая на грабли… Да, стараться анализировать, пользоваться чужим опытом. Но кстати по моему личному наблюдению, пользоваться чужим опытом не слишком свойственно для людей. Ну, по крайней мере часто, и для меня. Я в своей жизни совершил много ошибок. Очень много. И еще буду совершать, это очевидно.
Логично. Ок, постараюсь это принять к сведению. И иметь ввиду. Спасибо.
Высказать собственное мнение — это так плохо? :(
Или плохо высказывание непопулярного мнения, которые не нравится другим?
Я поспал и теперь не могу удержаться, что бы не ответить :) Ну т.е. при том, что я поставил плюс этому комментарию, я со многим тут не согласен. Наверное в этом мое первое отличие от некоторых представителей аудитории. Я почти не ставлю минусов. Если ставлю, то как правило пишу, что именно мне не нравится, пытаясь быть объективным. С учетом того, что мои вкусы не обязаны совпадать со вкусами авторов. К примеру, мне категорически не нравится Мир Тьмы. Он мне кажется скучным и неинтересным, меня прямо таки убивают споры о «его правильности». Но для меня это не повод — ставить всему что с ним связанно — минусы. Или например, я не считаю что сеттингостроение, в общем случае, требует детальной проработки, и что многое можно добиться простой импровизацией. Но не ставлю минусы каждому, кто считает, что импровизация ведет к нестыковкам и появлению миров, в который нельзя поверить. Т.е. я не согласен с такой точкой зрения, но понимаю, что она тоже имеет право на жизнь. Я могу спорить на эту тему, но это вряд ли будет объективно, да и конструктивно, если уж на то пошло(хотя это холивар, а к холиварам я, обычно, отношусь довольно негативно. Это приблизительно как flash vs Unity3d например. Но иногда очень сложно удержаться. Но если собеседник будет относится ко мне с уважением, даже если его мнение будет диаметрально противоположным, я могу сделать фэйспал, но буду все равно относится к нему с таким же уважением.).
Ну вот например, я не согласен с высказыванием
Сомневаюсь, что коллективное творчество может заинтересовать кого-то, кроме тех, кто это пишет.
Но объективно мне возразить нечего. Более того, я думаю вам тоже. Можно пытаться приводить разные примеры из жизни, но они будут субъективны. А в конечном счете все сведется к разности вкусов разных людей. По этой же причине я оставлю часть ваших высказываний без комментариев. Даже те их части, с которыми не согласен.
Например, про тот же демонический мир. Понятно, что он откровенно сырой. Но, к примеру, мне сложно понять, чем его идея, например, хуже концепции ВоДа. Тем что он более анимешный? Боюсь это не меряло, для меня похожесть на аниме не есть недостаток. Это опять же, вопрос вкуса и предпочтений.

Без обид, но фраза «я почти перестал читать» даже вырванная из контекста не может вызывать уважения в любом более-менее образованном обществе. Возможно, если её перефразировать было бы менее гротескно.
Негативная реакция на это высказывание пахнет исключительно подростковым максимализмом(что совершенно не говорит о реальном возрасте, кстати). Ну вот я могу сказать, например, что перестал интересоваться серьезной литературой, философией в момент(может и не секунда в секунду, но это не суть), когда женился. Это произошло само собой, мне просто стало не интересно. В тот момент я понял, что философия в большинстве случаев — удел несчастных и одиноких людей. Можно почитать биографии разных философов, что бы прийти к подобным умозаключениям. Это более объективный предмет, чем просто «нравится», «не нравится». С чтением? Я давно перестал воспринимать чтение как нечто большее, чем просто увлечение и развлечение. Как следствие, я не вижу объективной разницы, между чтением книг и, например, просмотром фильмов. Ну, конечно же, если речь о художественной литературе. Хотя как? Вот к примеру такая наука как история. Некоторые события, произошедшие кое где за последний год, заставили меня полностью разуверится в том, что она что-то стоит. Т.е. я не верю ни одному слову, что написано в любой книжке или учебнике по истории, и иначе как фантастика, сей жанр, более, воспринимать не могу.

Разговоры в пользу бедных и «сперва добейся» носят сильный оттенок фалометрии. С другой стороны, я могу быть не прав, потому как мне похвалиться достижениями сложно.
Начнем по порядку. Меряться детородными органами — заложено в природе человека, о чем свидетелствует миллион реализацией разных механик на эту тему в онлайн играх, социальных, мобильных. Сама по себе система кармы — это тоже эта самая мерилка. Сам факт этого — лично для меня не является чем-то негативным. Более того, очень часто это и является мотивацией многих успешных людей, добившихся чего-то в жизни. Подняться, стать лучше других и так далее. При этом, мне очень близка концпепция, хочешь сделать мир лучше — начни с себя. Я верю в одну простую философскую мысль. Все что со мной происходит, хорошего или плохого — это прежде всего моя заслуга. И винить кого-то в собственных неудачах — глупо. Быть благодарным в собственных успехах, тоже, вовсе не обязательно.
Далее. Лично для меня — если человек чего-то добился в жизни. Причем не воровством, взятками, наследством… А сам — это серьезный аргумент. К такому человеку у меня всегда куда больше уважения. Критику такого человека я выслушаю с куда большим удовольствием. Это мерило профессионализма, если угодно. Если я не уважаю учителя информатики или программирования, так и не буду скорее всего. Я обобщу, но на примере учителей ифнорматики(я говорю о тех, с кем реально сталкивался в жизни) — это люди которые ничего не умеют и ничего не знают, а потому, в силу неспособности сделать что-то еще, идут учить. Вот только чему они могут научить? А если в каком-то вузе в германии, лекции по гейм дизайну ведет ведущий гейм дизайнер Far Cry 3 — ну это ведь совсем другое дело, верно? Вот поэтому, человек который чего то добился в какой-то области — всегда будет более интересен, даже если как человек, сам по себе, менее приятен.
Ну и вы сами подтвердил мысль о том, что «меряться» не любят прежде всего те, а точнее тогда, когда находятся в проигрышной ситуации. Ну т.е. никто не любит проигрывать — это тоже банальная психология.

Ах да, ту зашла речь о Дориане. Я так понимаю, это человек, которые создал Имку? Который создал Грань Вселенной. Очень деятельный человек, который, в частности делает блок 2d20.ru? Я очень сильно уважаю этого человека. Я знаю, его тут многие не любят. Но лично у меня с ним конфликтов не было. Но даже если бы были. Для меня он все равно останется человеком, который не просто говорит. Он делает. И совершенно не важно, что мне, к примеру не нравится 2d20.ru. На вкус и цвет, как я уже говорил ранее. На вкус и цвет… Это как минимум заслуживает уважение, сам факт что он делает!
И именно поэтому, в свое время, сиськосрач на тему иллюстрации аристократки, и критика в ее сторону вызвало во мне довольно бурное негодование. От людей, которые не являются профи в этой области, которые не сделали и такого… Я всегда за конструктивную критику. Но я не люблю не коснтруктивную. Можно сказать «мне не нравится», это нормально. Можно сказать «здесь тень ложится не правильно, а здесь чуточку хромает компазиция». Это тоже нормально. Но то что было тогда — это не нормально. Это перетягивания одеяло в сторону собственных вкусов и предрассудков. Это мне не нравится, значит это мусор. Так это выглядело тогда. И мне сложно относится к таким вещам спокойно. Особенно когда это касается вещей, которые самому мне — нравятся.

Вот как-то так. И да, мне нравится получать плюсики, не нравится получить минусики. Это для меня естественно. Я могу понять людей, для которых кармосрачи поперек горло. Люди которые много дольше меня находятся на имке. Но я все равно пишу этот комент, прекрасно понимаю, что он не понравится очень многим. И буду ловить гору минусов. Но я все равно его пишу :) И это говорит лишь то, что плюсики для меня — не так уж важны. В противном случае, мне стоило бы проанализировать аудитории пересекающиеся на имке, выбрать ту, что более многочисленна и просто писать коменты и посты, которые нравятся именно им. Верно? А я высказываю свое настоящее мнение, вместо этого. Прекрасно осознавая, что оно не будет популярным на имке.
Вот, вроде все что хотел — сказал…
Ок, постараюсь быть проще. Сейчас у меня просто настроение фиговое. Отчеты? Ок, больше таких выкладывать не буду. Просто в комментах зашла речь о играх про секс, я спросил выложить? Мне сказали — да. Я выложил :)
А первые мои посты были в начале этой осени и они тоже были о фрпг. В частности о моей платформе для игры в близкий к НРИ формат онлайн. Все мои последующие генераторы, листы персонажей(к сожалению пока я все это сильно запустил:( ) тоже шли в этом разрезе… Ладно, это все пустое. Просто да, не все чем я хочу делится, людям интересно. Я потерялся) От чисто ФРПГ-ой аудитории я ушел, ввиду нежелания больше играть без систем, а к чистым НРИ не пришел(ибо я в них сейчас даже не играю, возможности нет. И неизвестно когда будет. ).
Да… Кстати, про БДСМ говорить или про секс, я особо не стесняюсь в реале. Я стеснюсь играть. Ну как актеры играют… Ну как объяснить, фиг знает.