+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Прошу пощения :) Исправил. Да, за мной ошибки часто водятся. Ну а в остальном? Если именно по самой концепции?
Ну ладно минус — не понравилось. А хотя бы прокомментировать, что именно не так?
А не поделишься ли PDF-ко в личку? :) Стало интересно посмотреть o:)
Ладно, сделаю. Мы как раз сегодня закончили первую главу. Так что будет более ли менее законченный сюжет. Можно сказать — прошла одна короткая сессия.
Там немного другое, там скорее БДСМ, и социальное устройство Демонического Мира :) В стиле некоторых сюжетов Игры Престолов ;) И да, игры в секс там пока вообще не было. Но он был немного как антураж.

В общем немного брутально, немного с интригами, немного с политикой. И все с аристократами.
Но если это именно игра, в которой подробно играют в секс, мне кажется это будет довольно уныло.
И все они были унылы, не считая доставления лулзов.
Ну чисто секс — да. Но в целом на него оринтированная игра, с некоторым упором в социалку, и с неким сюжетом — может быть очень интересно. Ну как по мне. Есть у меня такой опыт в ФРПГ жанре. И прямо сейчас идет такая вот игра по Демоник Волд, тоже на форуме. И выходит очень забавно. Причем броски чуть ли не в каждом посте и тоже работает хорошо(хотя на счет баланса есть серьезные сомнения, но в общем-то игру это пока не портит).
Могу потом сделать отчет. Если интересно кому нибудь… Просто я боюсь что тема с элементами НЦ может быть воспринята тут не слишком хорошо…
Но естественно это совсем не FATAL :D
У меня крайне плохо с патриотизмом. Но эту тему лучше наверное не развивать, просто так уж сложилось, что патриотизм я с недавних пор приравниваю к «религиозному фанатизму», причем из довольно крайних форм(так не всегда конечно, как и с верой, просто у меня перед глазами очень много ярких и неприятных примеров)
Так что как бы мне без особой разницы, за какую фракцию играть. Да и играть в садизм — для меня тоже нормально.
А на счет секса… Ну тут такой вопрос… Скажем тот же БДСМ или тентакли? Есть много вещей, которые я в реальности не пробовал, и как вариант — не хочу! Но в игре — почему бы и нет? За столом я скорее не играю в такие вещи потому что… Ну… Я всегда играю в том числе с женой, а рядом еще и наши друзья и подруги) Как-то оно… Неудобно пожалуй)
Вообще мне тут жена давича рассказывала про одно соц исследование. Был какой-то опрос. Правда наверное не у нас. Сам я статью не читал. Но суть в том, что опрос заключался в том, считают себя люди счастливыми. 5 процентов ответила — да, очень. Около 90% что да, вполне. И лишь 5 — нет. Так что все в нашем мире не так уж плохо, как я понимаю. :)
Раз уж некоторых эта концепци похоже заинтересовала, кину сюда свое письмо из личке, что писал Кель с пояснениями. Мало ли, вдруг кому будет интересно.

Суть на самом деле, такая.
Грубо говоря, у нас есть лист нашей страны. Например к гугл табличках. Ход — своего рода игровой цикл — довольно крупный. Как правило от сезона, до года. В реале длится 2-3 дня(т.е. в неделю проходит 2 хода обычно). В пределах хода порядок особо не важен. Игроки в начале получаютс свои ресурсы(от своих шахт и прочего в таком роде, это они сами считают). Затем пишут заявки на строительство. Точнее записывают это по сути в своем листе персонажа и дублируют мастеру. Туда жа, строителсьво армий, и прочие наративные заявки и военные. Наратвиные заявки он обрабаывает в личке. Бои, если с НПС — тоже проходят с ним в личке. Если против другого игрока, ну тогда втроем. В конце каждого хода мастер пишет такой себе выпуск новостей местной газеты. Там обычно так или иначе упоминаются игроки(причем часто искаженно, но это опять же может сильно заивисть от личных заявок), иногда всякие прочие новости, вроде как о НПС. Мировой банк перестал давать кредиты, церковь ищет еретика и в таком духе. Все это как правило зацепки для игроков, которые можно раскручивать, как я понимаю. Еще там обычно бывают аукционы, они проводятся тупо в скайпе. Всякие технические штуки, ресурсы, иногда какая-то военная техника или даже небольшая армия наемников. Плюс еще обычно есть такое понятие как исследование.
Да не фанатик ты, это же очевидно. :) Не надо путать людей верующих и фанатиков. Это не совсем одно и то же.
Ну сам я такие игры не водил, только играл. В двух :) Бой на базе gurps mass combat. Довольно простые стратегические правила. Мастерских правил у меня никаких нет. Ну а версия правил игрока(ясное дело — это все черновики скорее, так сказать хоум рулу, которые допиливились зачастую по мере игрокового процесса), сейчас кину в личку. Только особо не раздоваетй как есть, все таки правила не мои) Вдруг автор против? о.О
Все люди разные :) Всякое бывает… В конце концов, про картошку. Вон сколько любителей играть во всякие фермы. В тех же соц сетях. В сущности, все это прекрасно можно положить и на стол, при желании. Причем, вполне вероятно, что это будет интереснее. Ибо в отличии от социальных игр, за столом социализациях действительно есть :) (Там это не более чем маркетинговые приемы, а реальное взаимодействие игроков почти нет, обычно).
Я могу сказать, что к примеру у меня есть вполне положительный опыт в так называемые планшетки. Это токой немного странный жанр, в игру отчасти напоминающую и берущий механики из стратегических браузерок ну или просто компьютерных стратегий. Игроки управляют странами, строят домики и солдатики, занимаются экспансией НПС территорий, интригуют, заключают союзы и сражаются друг с другом. Очень интересно кстати! Да, игра протекает обычно очень долго, и ведется не за столом. Как правило это все больше скайп, личные заявки мастра. Ну, еще можно какой-то roll20 для проведения боев. Встречи в реале как правило не слишком требуются(хотя и такое бывает). В целом это круто, кстати :) Но где-то таки очень похоже на компьютерную игру) Только менее формальную(все таки мастер — не АИ), и очень социальную(по моему ИМХО, в ММОРПГ все таки социализация меньше).
Я знаю ОЧЕНЬ МНОГО таких людей :) Аудитория девочек от 15 до 21, любящих поиграть в ФРПГ, и жлающих так сказать «примерить» реальность на себе. То, чего еще не было…
Кому то сильно не понравился тот факт, что я не испытываю отвращение от возможной игры в СС :D
Закомплексованный люди не любят людей, у которых нет комплексов в играх? :)
Логично :) Но как я писал ниже, вот лично для меня вопрос упирается только в интерес. А противно? Ну это же игра… Можно и в СС поиграть, почему нет?)) Что действительно не слишком интересно, это играть в себя обыкновенного, и обыкновенный мир и быт.
Впрочем, я думаю, что у любого игрока в ролевые игры можно найти то, во что он ни за что не станет играть именно по идеологическим соображениям. :) У меня вот, например, такая вещь скорее есть, чем нет.
Нет у меня такого. В играх у меня ничего святого нет :) Главное, что бы инетесно было. А идеологические соображение — лесом. В идеале, все должны быть такие. Но боюсь, я таких не встрерчал больше, вприцнипе :( Так что, к примеру, если я делаю какую то игру(на предмет поводить), я в том числе задумываюсь о людях, которые будут в это играть. И стараюсь обходить «острые углы». Т.е. «модули» я почти всегда пишу для конкретных людей. По краней мере за столом — точно. Да и в ФРПГ как правило — тоже.

З.Ы. К счастью, знакомых религизоных фанатиков у меня нет. Так что обходить приходится обычно только некоторые моральные моменты или ситуационные аспекты. Ну к примеру, за столом я никогда не играю в секс :)
Все относительно… :)
Кому-то сильно не нравится, все что я пишу :D
Да это понятно. Причем тут вообще играть, если уж на то пошло?
Я рассказал о недостатках ДнД, возможно субъективных. Играть можно, водить можно. Можно, если уж на то пошло, и не по ДнД :)
Мой опыт в ДнД вообще не слишком хороший. Попытка водить оказалась провальная. Попытка нашей партии перехода с хоум рулов на ДнД в свое время — дала весьма неоднозначый результат. С одной стороны, сильно похерила элементы наративности, с другой — сделала бой на клетках намного более разнообразным и как следствие — инетерсным :)
В общем если мне хочется больше тактики на тайлах — я скорее всегоп осмотрю на ДнД. Потому что сделать самому что-то подобное — довольно таки сложно. Много контента и работы. Если нет — то выберу вероятно что-то другое. Да хотя бы тот же СВ, уже будет попроще.
Вообще главная прелесть «новой системы» в том, что я понимаю как ее делать, она не пугает меня «объемом» и позволяет легко делать то, что мне хочется. Чего я, к сожалению, не могу сказать о чистом AW. Меня там все еще пугают классы довольно сильно, прежде всего своим объемом. Во вторых — тем что мне кажется, по тому что уже есть — есть серьезные проблемы с «балансом». Т.е. какой нибудь болтун может оказаться довольно таки бесполезным. Да и когда дело дошло «до игры», я начал понимать, что мне не слишком нравится тот список :( Но я понимаю, что у меня игра довольно спецефичная. В общем все это надо будет серьезно обдумать, после того, как еще немного потестится…
Кстати, возможно тебе бы тоже стоило поиграть? ;) На самом деле, то что я сейчас играю… Оно хоть и странно, но сверхцель той игры — это получить сюжет сродни «игре престолов». Т.е. довольно разнородный, с большим количеством сюжетных линий…