+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Ну я как раз, зачастую пытаюсь вывести их за скобки игрового процесса, вогнав в рамки космологии. Потому то у меня Великие Дома, все больше не лезут в дела Малых Домов. Дабы не усложнять сущности. Герцоги и Боги — это прежде всего космология, как бы… А Космология в полностью придуманном мире — это все же важно.
Кстати, на зарождения с расы по идее достаточно 1000 лет, т.е. 40 поколений по 25 лет. Это мы с женой такое вывели :) Особенно учитывая обстаятелсьтва, например что демонические гены делают ребенка значительно более выносливым, практически не подверженным болезням, с куда более продолжительным сроком жизни. Вероятно, на это еще вполне накладывается целенаправленный отбор по разведению тех же гладиаторов, ну и прочие факторы не слишком большого равноправия.
При этом, все же, большинство представителей новой расы, по идее должны быть демоны с более человеческим складом ума, т.е. с пониженной агрессией и более развитыми семейными ценностями(просто потому что при естественном отборе, таки лучше выживают). И, вероятно, с посредственно развитой магией, просто потому что более сильная магия не способствует, на самом деле, выживанию(если это уходит за грань протекции и более высокого социального статуса, но таких должно быть много). Плюс к этому, лучше сразу сказать, что контрацепция демонам не доступна особо :) Иначе это может довольно сильно поменять демографическую картину.
По поводу поприключаться: Мне бы хотелось убить их всех. Начиная с богов.
Настолько не нравится? :(
Ну, Герцоги и Боги в данном случае, все же, скорее вне игромеханики, и являются сюжетной основной.
А что касается игромеханики, я допустим, не исключаю, что со временем будут редакции и под другую систему(если все же мы сделаем эту книжку и она будет интересна людям). Под тот же SW например, или FATE. В данном случае, *W выбран по 2 основным причинам. Во первых я им сейчас увлечен, а во вторых — она довольно неплохо подходит для игры в формате форума(в чем я уже успел убедиться). А я в последнее время все больше играю и вожу именно онлайн. В силу жизненных обстаятельств, в частности.
Как по мне, цифры сильно занижены. Если речь о существах живущих много дольше людей(для сравнения, средняя жизнь человека в средневековье, 30-40 лет), то и события должны протекать куда более вяло. Так во всех книгах где люди живут долго(можно вспомнить то же Ехо, например, где человек взрослеет к 60-80 годам).
Так же, мне непонятно все же, как могли малые дома поставить Герцогов в тупик, если, грубо говоря, один файербол из источника Великих — это -1 малый дом. А разница в могуществе, в моей голове именно такая, если честно.
Ди их личное могущество, много привышает могущество полукровок и грязнокровок. Плюс к этому, многие мелкие дома — по идее, на определенном этапе — эта ставиленники все тех же Герцогов. Т.е. непосредственно их дети(бастарды, вероятно).
Ну я надеюсь не перегорю. А что касается рисования — тут вообще без вариантов. Для меня это развлечение, отдых, смена деятельности. И из плюсов(как в свое время было с роликами, в свое время), позволяет в довольно короткий срок получить какой-то результат. И как следствие — некоторое моральное удовлетворение! А это важно, когда по жизни все больше занимаешься проектами длительными, и реального результата приходится ждать довольно долго!
Ну что пришло в голову… Я его рисовал совершенно больным, с температурой род 38 :) Я думаю этот монстр довольно небольшой, и скорее разведчик, чем нечто боевое. Как вариант — вообще что-то самонящееся.
Я покакал своей жене. Она cказала — классный арт! :)
Дома просто концептуально прописаны все, но над ними еще надо работать. А выкладывать откровенно сырое — пока не хочется. Потому я не слишком много о них пишу, пока что.
Да, это я знаю… :) Ну может и так… Просто есть еще живые и весьма крутые родители. И я к примеру знаю, что как минимум их папанька проживет еще ОЧЕНЬ ДОЛГО! Ну, из микроскопа знаю :)
На счет того, что их должно время от времени «трясти», я полностью согласен. Да и с парой Герцогов что-то сделать, наверное тоже можно. Но тут такое, я уже писал про ходы Источника, и там, в том числе, был резурект. Так что, даже если кого могли убить, так же могли и оживить, по идее.
Далее, я все же взял за основу микроскоп, а точнее срез, а поэтому знаю о некоторые грядущих событиях. В частности и довольно серьезной тряске в пределах эпохи(вполне можно использовать в модулях, да).
Еще, мне кажется, у демонов конечно не очень с принципами, но все же они не звери! Герцоги — это родные браться и сестры, т.е. довольно близкая семья. И какие бы у них ни были отношения, братоубийство — это все же что-то неординарное.
Касательно иллюстрации. Тут жаловались, что на картинках все больше девочки, вот решил сделать картинку с мальчиком :) Собран он в бесплатной версии DAZ Studio на бесплатном контенте, и обработан в фотошопе. Фон честно «нугуглен» в интернетах, и тоже отфильтрован :) В общем, скажу честно, не слишком долго я эту иллюстрацию делал ;)
Все звучит настолько плохо? :(
Кстати, еще забавным инструментом для иллюстраций требующий еще меньше навыков и изучения, является SketchUP от гугла(хотя сейчас гугл его вроде кому-то продал). Монстров там не поделаешь. А вот архитектуту и простые геометрические формы — вполне. Причем он имеет довольно много прикольных режимов визуализации, под «рисовку». Если кто нибудь пожелает, могу на досуге сделать несколько примеров. Просто ради интереса, так сказать.
Попытки отфильтровать под арт плохо? Просто откровенное 3D как то не слишком мне казалось хорошо.
В любом случае, это мои первые работы… Еще не пройдены 20 часов освоения инструмента :) Как вариант, сумарно я пока потратил на это часа три. Но могу сразу сказать, что скажем 3D Max не стоял и рядом. Здесь действительно можно дать волю фантазии и при должном времени получить весьма прикольный результат. Не слишком при этом умея рисовать :)
Есть аналоги ZBrush и чей-то от Autodesk(разработчика как раз таки Макса). Но после некоторого ресеча и чтения отзывов на 3d-Coat. Кстати, что примечательно. Программу написал единственный программист, работавший ранее в GSC(казачки, сталкер). И при этом смог составить реальную конкуренцию такому монстру как Autodesk! По словам некоторых — это сейчас лучшая программа такого типа(«скульптурное моделирование» и текстурирование модели в 3Д режиме).
Ну я вот сам рисую, как умею :P
Так выше же написаны примеру аж 14 ходов, что может значить — управлять островом!
Эх, теперь вы «сопьетесь» и будете меня терроризировать? :)
Ну давай сделаем титаноидов :)
А вот на счет магии управления движением островов… Ну не знаю, мне кажется коль скоро на острове есть источник, каких-то осбоых навыков для управлением им быть не должно. Если бы это был какой-то отдельный вид геймплея, которому надо было уделять много времени — пилотирование островов, то да, но :)
Ну извини, что я не Wizards of the Coast… Нарисуешь мне таких с пол сотни для монстрярника? А то как бы, тут чужой копирайт стоит…
И еще один…