Рождение Демонического Мира. Часть 1.


Начало
После эпохи, что принято называть Жернова богов, началась новая. Иногда ее называли «Становление Марита как бога», но куда чаще, Рождение Демонического Мира.
Во время войны богов в прошлой эпохе, довольно сильно себя проявил Царь и Герой – Морит, псоглавец с темной стороны. Трон он унаследовал по праву рождения, будучи старшим сыном, павшего в той войне, Царя зверолюдов.
Где-то, на протяжении этой войны, на молодого и сильного, хоть и не красавца, учитывая его волчью голову, положила глаз Лилит, дочь Ириона, бога Темной стороны. И вот, когда наконец война закончилась, и настали мирные времена, решили они, пожениться. Пир, как это водится, был знатный, и проходил он на Велесте в божественных чертогах. И видно приглянулся молодой жених Эдре, и когда они были наедине, предложил Мариту.
-Не хочешь ли ты быть моим сыном?
Но кто же отказывается от подобных предложений? И Марит согласился. И тогда Эдра, повернул колесо времени и вошел в покои матери будущего царя, пока ее муж был в отъезде, и стал отцом Марита. Так сбылось проклятье Ириона, и у Эдры появился сын с головой пса, а Марит стал богом.

С тех пор Лилит и Морит живут на острове, что парит над темной стороной диска, и правят бывшим царством Ириона. У них рождается семеро детей, каждый по своему уникальный, и образуют пантеон темной стороны. Вот только все у них немного не так, как на светлой стороне. И нарекают они себя не Богами, но Демонами. Впрочем, возможно это была идея Лилит и Морита.

Так или иначе, но именно от семерых первородных Демонов, Герцогов Демонического Мира и владык семи Великих Домов, и берет начало демонический род, что ныне населяет Темную Сторону Диска.

Не так просто описать историю того, как зародился целый мир, и тем более рассказать о трех тысячелетиях, что прошли с момента воцарения Морита и Лилит над темным миром. А потом, о чем-то я расскажу лишь вскользь или не расскажу вовсе, а о чем-то остановлюсь подробнее, потому что это буду важные темы.
Вот, к примеру, вы конечно же знаете, что ныне над Демоническим Миром парят множество летающих островов, что принадлежат Великим и Малым Домам. Но откуда они взялись, ведь изначально там был лишь один летающий остров, созданный Ирионом. Для того, что бы ответить на этот вопрос, нам придется углубиться немного в историю.

Парящие острова.

Практически вся твердь в мире Диска создана из костей титанов, некогда населявших этот мир. Как известно, сам диск был создан из костей самого могущественного и великого из них, их прародителя Петроса. А вот другие летающие острова, в том числе острова Лимба были созданы из останков других титанов, павших в войне с богами.
Энергия жизни бывших хозяев мира все еще теплится в их останках. Отчасти, именно благодаря ней, на островах есть жизнь и есть притяжение. Ну и конечно, благодаря богам, которые приложили к этому свою руку. Изначально в мире был создан только большой диск, и малый диск Велеста, Град Богов, что парил над светлой стороной Мира. Чуть позже появился еще один, что создал для себя Ирион, в своем царстве, на темной стороне.
Но останков титанов было еще много, парящих вокруг в пустоте. И в эпоху Жернова Богов, Боги придумали себе развлечение, творить из этих костей небольшие острова, в качестве забавы и соревнуясь друг с другом в оригинальности и искусности. Так появился Лимб, пояс множества маленьких мирков парящих в пустоте вокруг Диска. Часто они населялись людьми, и другими созданными тут же тварями и причудливыми животными. Но позже это божественная мода прошла, и они потеряли к своим творениям всякий интерес.

И лишь спустя тысячелетия, Лимб снова был удостоен пристального внимания, о нем снова вспомнили. На этот раз, со стороны детей Морита и Лилит, которые захотели такие же «дома», как был у их родителей. И тогда несколько островов перекачивали из Лимба, на темную сторону.

Тут стоит отметить, что несмотря силу таящуюся в островах, контролировать и управлять ею было весьма не просто. Это было вполне под силу богам светлой стороны, но для Герцогов уже вызывало некоторое затруднение. Но самый умный из детей Морита, тот, кто в последствии возглавит Великий Дом Знаний, смог придумать некий артефакт, что создавался непосредственно внутри острова. Он требовал целого ряда ритуалов и немалых усилий со стороны творца. Но поистине, эти труды были вознаграждены!
Позже, этот артефакт стал именоваться Источником, и оказался чем-то куда большем, чем просто «пультом управления» островом.

Источники

Тогда как Боги во многом черпают свою силу в вере и поклонении перед ними народов, демоны, совершенно случайно, нашли другой путь к могуществу. Хотя природа этого могущества очень схожа. Да, это Источники. То, что создавалось как способ контроля над островом, превратилось в нечто куда большее.
Во первых, что на самом деле он собой представляет? Это сердце острова, алтарь силы расположенной в специальной комнате. Коль скоро он уже создан, перенести его или забрать нельзя. Лишь можно разрушить и создать новый. Но создавать источник – не простая задача, требующая множества ритуалов и ингредиентов. А еще много сил и трудов.

С точки зрения игромеханики – источник отчасти похож на персонажа. У него есть характеристики, опции и ходы.
Наверное, основная характеристика – это сила источника, напоминающая по механике манну. Она определяется ее максимальным значением, и текущим значением. Источники разные, поэтому способы пополнения энергии источника – так же разные. Но в отличии от персонажа, таких способов у источника может быть несколько, и набирается из описанного в правилах большего списка. Параметр максимального значения зависит непосредственно от самого острова, и апгрейдов как острова, так и самого источника.
Ну и конечно же, далее возникает вопрос. А для чего все это нужно? Для этого будут существовать наборы ходов, которые можно совершать за эту самую манну источника. Примеры ходов:
Большой бадабум – это банально оружие, например файерболл, способный уничтожить жилой дом или отряд солдат. Или, например, летающий транспорт противника
Управление погодой – как на самом острове, так и на некоторой территории диска, если остров находится над его поверхностью.
Дар знаний – особых ходом, мы можем так же подарить персонажу, какие-то знания или способности.
Созидание существ
Клонирование
Оживление персонажа.
Абсолютное излечение
Абсолютный поиск – позволяет найти любое живое существо имея при этом что-то связанное с ним
Дар прорицания
Всевидящее око – способ «путешествий» по миру не покидая своего трона
Ментальная связь – способ связаться с кем угодно и где угодно
Творец карт — наделение небольших портретов даром ментальной связи
Он вообще может помогать в создании артефактов, и вообще в крафте чего-то крупного.
Так же, ход «посвящения» в члены дома – своего рода инициация, связывающая демона неразрывно с источником.

Все эти ходы доступны не сразу, и для того что бы их получить, демонам приходится изрядно потрудится. И здесь им на помощь придет Кредо! Но об этом мы расскажем позже.

Спустя столетия картина мира начинает приобретать черты, которые мы видим сейчас. Семь Великих Домов – это прежде всего семь городов, парящих в воздухе, и уступающих по размерам лишь острову Ириона, и Граду Бого. А ниже множество островов поменьше, и совсем маленьких, созданных по образу и подобию Домов Герцогов, другими демонами, оказавшимися достаточно могущественными или находчивыми что бы так же обзавестись подобным островом и создать собственный Источник. Во многом, сила источника в наше время определяет и могущество дома.
Для наполнения энергией свох источников, демоническим домам приходится делать не мало, в том числе совершать ритуалы и приносить жертвоприношения. А амбициозным демонам, обычно, стремящимся не только поддержать, но и увеличить мощь своих домов, приходится трудится еще больше. Им приходится пускаться в самые разные авантюры и поиски, например магических артефактов времен Теомахии.
Кроме того, чужие источники, а точнее их компоненты(ведь сам источник нельзя забрать, кроме как вместе с самим островом), всегда являлись привлекательным для любого демонического дома, что лишь усиливает причины для распрей и феодальных войн.

Продолжение следует…

Поможете мне с этим немного? Что бы вы хотели узнать о Демоническом Мире в следующей статье?

10 комментариев

avatar
О, уже на мой вкус гораздо лучше) Хотелось бы узнать о социальном устройстве демонов и описании Великих Домов.
avatar
Постараюсь рассказать о социальном статусе и кое что о местной религии(там уже есть наброски). По Великим Домам пока сложнее. Точнее с точки зрения игромеханики(а она в том числе завязана на них), написано уже весьма много. А вот по истории и самим Герцогам, признаться, еще ничего нет. Просто задач довольно много, а времени очень мало. Но это тоже, конечно будет.
avatar
«Повернул колесо времени» — это вин! *_* Наконец-то нормальные Боги, а не бесхребетные картонные персонажи. Очень круто, плюсую.
avatar
Спасибо, эту деталь я придумала
avatar
А вот другие летающие острова, в том числе острова Лимба были созданы из останков других титанов, павших в войне с богами.
Энергия жизни бывших хозяев мира все еще теплится в их останках. — Если так то магия управления движением островов должны быть отдельным видом магии, и возможно у тех у которого есть к ней талант могут быть в роду титаны, или ингридиенты для алтаря должны иметь титаническое происхожнения
avatar
О! Отличная идея) Особенно мне нравится сама идея титаноидов. Джек, видимо, не очень хочет заниматься другими расами, а меня вот не отпускает мысль о классических пяти расах. И с детьми титанов их как раз 5 и получается.
avatar
Эх, теперь вы «сопьетесь» и будете меня терроризировать? :)
Ну давай сделаем титаноидов :)
А вот на счет магии управления движением островов… Ну не знаю, мне кажется коль скоро на острове есть источник, каких-то осбоых навыков для управлением им быть не должно. Если бы это был какой-то отдельный вид геймплея, которому надо было уделять много времени — пилотирование островов, то да, но :)
avatar
Все верно для игроков может и не быть других вариантов кроме как источники, но ведь сказано же что до того как изобрели источники, до этого же островами тоже управлялись, просто это было сложно и доступно не всем :) А значит есть и альтернатива источникам. А Да и вообще что означает «управление островом»? Как показала глобула остров можно и двигателем на солейн реакторе двигать, а можно и другим островом подтолкнуть, а можно и из артиллерии расстрелять чтобы изменить траекторию
avatar
Так выше же написаны примеру аж 14 ходов, что может значить — управлять островом!
avatar
А то что умеет источник можно как-то связать с ингредиентами титанического происхождения, например был в составе глаз = умеет поиск, была кожа — заживляет раны, сердце = умеет оживлять, руки глаз волос = рисует карты, руки помогает в крафте
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.