+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Аха, смотрю… Ну, может тут мне кто потом может ;) С дополнительными инструментами. Я имею ввиду информационную помощь)
А я пока смотрел на это www.evilgenius.org.nz/blackmagic.html
Ну, естественно туда же дайсролер, и карты… Ну в общем, как начну делать, будем разбираться. Сейчас я таки хочу допилить модуль с листами персов, ибо, как вариант, интрумент вификс будет его использовать. Это своего рода и будет лист персонажа. Ну т.е. как… Просто мои модули чарников — это своего рода гугл док, с разными типами документов. Вот как раз этот инструмент будет один из типов этих самых документов — вероятно. Ибо это логично и требует в плане загрузки, сохранения и т.д. того же функционала…
Буду у себя на сайте пилить мифик инструментарий! Он по ходу маст хэв! :)
Ну, в идеале все таки и должно работать. Но тут можно наткнуться на ряд проблем, с бонального где найти еще мастеров…
Кроме того, полигонки все таки немного отличаются. Это все таки много месяцев подготовки к игре, это (в теории) известный список игроков с их квентами(а вообще шутка хорошая), и это обычно имеет свое начало и конец 2-3 дня. Ну до недели, хотя я на таких играх не был. Это игроки которые так или иначе есть на полигоне! Форум немного другое. Здесь нет гарантий что игрок ОСТАНЕТСЯ, они могут появляться и исчезать. Здесь нет нормы по времени, идеальная форумка бесконечна :)
Нее, просто… Хм, я хочу попробовать смешать не смешимываемое, возможно) Подход классических литературных РФПГ и НРИ… Смысл в том, что людей может быть довольно много(сравним это с большой камералкой или например пансионаткой), может до 20 человек. Кроме взаимодействия с мастером, есть и просто взаимодействие между игроками. И вообще исхожу из того, что ресурсы(время) мастера ограничено и на всех его попросту не хватит в каждый момент времени. Он например может раз в день писать посты, но если у пары игроков поперла игра, они могут какое-то время играть и без мастера. Плюс — всякие отдельно взятые квесты, флешбеки, когда мастер может быть не нужен особо.
Спасибо :) Но я кстати находил уже этот обзор.
Если брать игру, где меня водят… Вот идут два героя, а на них напало четверо наемников. Да еще есть НПС котороо надо защтить. Бой исключительно основанный на текстовом описании? Он не таит в себе никакой опасности. Я просто решаю, что убиваю первого наемника выстрелом в голову, потом догоняю второго, и избиваю х)) Это конечно все очень весело, но меня слегка раздражает. Я хочу определить результат с помощтю системы. И не просто кинув д100, как любят в ФРПГ :D Я хочу учесть те факты, что мой персонаж очень шутсрый и очень хорошо стреляет, но не слишком сильный… Хочу учесть возможное свойство врагов… Или к примеру «соигрок» спрашивает меня, чувствую ли я артефакт, и что я чувствую. Я тоже хочу сделать бросок. Это не то что бы определение результата даже, но бросок мне поможет слегка определится с тем что и как я чувствую… Ну или даже банально, я хочу сделать бросок на охоту, дабы поймать зайца на ужин. Заметить засаду и так далее, и т.п.
Вы правы. Но у меня таки игры не в зачистку. А скорее ближе к эксплорешену и о взаимодействии персонажей еще, отношениях в частности(Тут как раз система не слишком нужна. Хотя с какой стороны посмотреть, ибо по большей части игры не совсем про людей...).

Ну вот к примеру, отойду от своих игр, и возьму Хогвартс. По сути игра — прежде всего про взаимодействие учеников и учителей магической академии. Но иногда необходимы механики позволяющие что-то сделать. Поколдовать, сварить зелье, найти в лесу ингридиент. Да в конце концов, взломать замок на двери в кладовку или скрытую дверь в стене. Сразится с обезумевшим домобыв или крысой-мутантом — жертвой магического эксперемента. Плюс к этому, механика должна отражать склонности и способности персонажа. Что-то получается лучше, что-то хуже. Хотя прежде всего, безусловно, это просто метод разрешения конфликта. Иначе говоря бросок, который поможет мне понять, получилось у меня или нет. И на сколько хорошо или плохо.
Ну вот поэтому я и обратил особое внимение на FATE или даже FAE. Универсальная система, где по идее аспекты можно придумывать походу дела и исходя из мира… И как бы все довольно просто должно бы быть… В теории))
А так понимаю, Мифик никто не переводил?

UPD. Походу нашел несколько переведенных таблиц, и расширенных обзоров, самое важное, по сути… Читаю :)
«играй, чтобы узнать, что случится» здорово звучит!
Пойду искать Мифик в общем…
Какая книжка? :)
Кстати, если уж на то пошло. Сможет ли работать *W like без мастера? Или это уже совсем фантастика? хДД
Аха, спасибо! Обязательно ознакомлюсь, как минимум для общей образованности! :) На самом деле на счет клеточек — это я так, просто любопытно. Наверное все дело в том, что я планирую у себя на сайте пилить виртуальный стол, при этом, не планирую пока сложных систем х))
На счет простой системы — я согласен. Но она должна быть… Причем должны выполнять разные функции, как механика разрешения конфликта, так и непосредственно нечто подталкивающе игрока играть в рамках собственного персонажа.
В конце концов, система это ведь не только броски дайсиков :) Вот, к примеру, не знаю, кто тут читал/игра воспоминания о будущем. Тамошние состояние очень похожи на одноразовые аспекты и мне понравилось как это работает, в том числе на сайте.
Возможно мне действительно стоит подумать о чем-то своем. Опять же «осознать» для себя, что возможно универсальная система не панацея. Просто у меня сейчас на руках две иггры. Одну как бы веду я, и туда очень логично запилить даже что-то свое, ибо в мире есть своя специфика. Хотя игра и сборная салянка, в том числе чисто словесные отыгрыши, где, казалось бы, не нужна никакая система. Но таки она нужна. И другая игра, где меня ведут, причем почти хак энд слеш… И играть в боевку без системы — меня уже колбасит… х) Мэрисьюшность цветет и пахнет :D Но к какой системе человека приобщить, что бы девочка не запуталась — я не знаю… Еще у меня вроде как выявляли намерение делать игру Хогварст лайк, оригинальную. И туда я тоже хотел предложить какую-то систему, но пока понятия не имею — какую…
Аха, спасибо. Посмотрю, весьма любопытно. Хотя в данный момент я таки пытаюсь решить другой вопрос. Я имею ввиду, меня сейчас интересует сама система, как ее выбрать… Механика которая будет работать и с мастером, и с орбитором и вообще без оных, позволяя как минимум решать конфликты при взаимодействии игроков. А так же, позволяющая человеку не слишком опытному в системах, достаточно легко вникнуть и принять на время на себя роль мастера, например отыгрывая монстра или наемного убийцу. Ну или просто НПС какого-то…
Ох, неужели кончится тем, что мне снова придется пилить собственную систему о.О
Честно говоря, пилить чисто свои хоумрулы я подустал за свою жизнь… Но чувствую сия участь меня будет преследовать вечно хД
Спасибо, не читал! *пошел искать* :)
А мне концепция «фэнтэзи спецназа» показалась забавной :)
Мм… Все в твоих руках? Особенно, если ты еще и с английским на ты :)

P.S. Если что, забиваю роль Саманты Картер XDD Шутка))

P.P.S. Захотелось все это почитать, что в посте перечислено, но таки ни времени нормально, да еще мой английский оставляющий желать лучше, делают это желание практически невыполнимым х(
Спасибо.
Мог бы :) Вот. Тем более что творчество не мое, но найти сейчас автора может быть довольно проблемотично. Слишком давно я утянул это в «свой карман». Много лет как, пожалуй… Хотя, кажется, это было на офф сайте Морутопии х) На форуме, так что, опять же, ничего не говорит…