+314.30
Рейтинг
66.78
Сила

Сноходец

Проктолог Вам в помощь.
Спасение и спасбросок.: )
Революцию пятого года я как кульминационную точку этого периода выбрал. Эти несколько предреволюционных десятилетий — очень богатая на ролевизацию эпоха.
Насчёт «Маскарада» я придерживаюсь строгого мнения, что он исключительно про американские девяностые. Любая попытка перенести упырей в другой временной период или за пределы САСШ кардинально меняет атмосферу субкультурного треш-комикса. Что не плохо само по себе, но уже другая игра.
Это из исторических. Ещё у нас хорошо разработаны как минимум две темы: Сталкер и попаданчество. И популярно и плодовито: прямо-таки, бери и делай ролевую игру. (Хотя я бы, скорее всего, в такое играть не стал.)
Браво! Вы упоролись.
При всём своём ролевом «западничестве», я бы посмотрел на парочку русских сеттингов:
1. Революция 1905 года. Охранка против эсеров, Гапон, Парвус, Азеф, бомбисты и жандармы. Очень благодатная тема, по-моему.
2. Молодая Совдепия. Большевистской и анти-большевисткой мифологии предостаточно, чтобы слепить богатую на мемы игру.
3. Лихие девяностые. По-моему, можно стилизовать под бурные двадцатые. Хотя работа представляется более кропотливой и рискованной (проще скатиться в «чернуху» или эпигонство).
Согласен и предлагал схожую трактовку. Но почему-то «русско-сеттингисты» предпочитают другие объяснения позиции «западно-сеттингистов», а именно, «они просто ненавидят всё русское». В лучшем случае в качестве контр-аргумента предлагаются единичные образцы русской массовой культуры, дескать, «и у нас такое есть». Но проблема, на мой взгляд, как раз в единичности.
в США, где королевская власть и феодализм имеют давние корни и славную традицию.
Ну, положим, кое-какое влияние они на культурное поле САСШ оказали и оказывают. Помещики Джефферсон и Вашингтон, «рыцарство» южан, всякие там Imperial State Buildings…
Вообще в линейке фей, есть отдельный дом с русскими Ши и целый кит с русскими корнями
Вот только ни вторые, ни первые к русской культуре не имеют ни малейшего отношения. Поэтому и смотреться они будут ещё более нелепо.
Ну разумеется, никакой это не антикоммунизм. Для противника большевиков Лукич будет противен хоть в образе Азатота, хоть в образе Азаэтого.
Контръ-развѣдчикъ. Правительственный инспектор. Эксцентричный магнат. Лётчик-испытатель. Кокаинист. Член социалистического подполья. Член национально-освободительного движения. Месмерист.
А ещё лучше параллельно переносу Лавкрафта в Сибирь, писать оригинальные игры и сюжеты в России. Тогда за несколько лет можно выработать стиль русского ужаса (и завоевать мировые рынки).
Именно. Это я так своеобразно радуюсь.
Переломить ситуацию, как мне кажется, мог бы как раз массовый выпуск такого рода продукции. Но до тех пор получается par excellence негодная пародия.
И? Во-первых, перевал Дятлова один, а только произведений Лавкрафта свыше десятка. Во-вторых, сколько про перевал Дятлова снято фильмов ужасов? Сколько написано на основе этой истории готических романов? Может быть видео-игры есть? Про комиксы я и спрашивать не буду.
Ещё раз прочитал Ваш комментарий. Вы под несовместностью САСШ и мистики имеете в виду прагматизм и позитивизм, что ли? Проблема в том, что культурное пространство САСШ наполнено мистикой, ужасами, готикой в формате кинофильмов, комиксов, книг, видео-игр… А отечественное — нет. Поэтому, когда мастер вводит в игру Инсмут, у игроков тут же возникает в голове соответствующая «картинка». А когда мастер вводит в игру какие-нибудь Богучаны, в лучшем случае в голове не возникает ничего, а в худшем — «чернуха».
А рекомый Лавкрафт разве не из САСШ был? Да и дело вовсе не в удалённости (Сибирь как раз весьма удалена), а в несовместимом культурном коде и разном наборе мемов.
Косметические отличия — это тоже отличия. Есть люди, которым их более чем достаточно, чтобы сбивать с настроя и портить игру.
Насколько я понимаю, сам жанр ужаса и готического романа не получил распространения в классической русской культуре, а в культуре массовой фактически отсутствует. Поэтому у многих практически неизбежно возникает когнитивный диссонанс при виде элементов готического (и не очень) ужаса среди хлебных полей и берёзок (или, если хотите, среди толстых хамливых продавщиц из советского общепита).
Переломить ситуацию, как мне кажется, мог бы как раз массовый выпуск такого рода продукции. Но до тех пор получается par excellence негодная пародия.
С мафией не шутят.
А где в сторителлинге бонусы за описания или штрафы за отсутствие оных?
Это же Мир тьмы: все просто обязаны переругаться. Вот как выложу аудиозапись и конспект своей игры в правильный Мир тьмы с лазерными пистолетами и культами Вирма, тоже минусов соберу.