С одной стороны, он как и фэйта легко превращвет вообще что угодно в игротехнически значимую сущность, и при этом, в отличие от фэйты, это не однотипные «ещё один бонус +2»
Ага, как это реализовано в Кортексе мне понравилось, причём сразу было понятно, что к чему. Про Фейт, к сожалению, такого сказать нельзя.
Вот именно с «Маскарадом» сложно сказать, так как упыри — наименее любимая линейка из тех, что я играю. С первой и V20 я почти не знаком. Но вторая редакция мне точно больше revised нравится.
А если в целом за мир тьмы говорить, то мой фаворит — первая редакция «Восхождения», а на втором месте до выхода V5 была М20.
Мужик, с треском ломает ноутбук: «У вас на меня ничего нет!», перекидывается в Кринос и пригвождает Пэтти к стене.
Стеклоход ломает ноутбук о стол, кричит: «У вас на меня ничего нет!», оборачивается ко входу, видит, что это не ФБР, успешно бросает Ярость, погружается в безумие, переходит в Кринос и только потом пригвождает Пэтти к стене. Отличный эпизод получился, я считаю.
Мне помогает такой подход:
1. Готовим NPC;
2. Создаём для NPC цели и конфликты;
3. Берём любой простейший сюжет;
4. Запускаем в сюжет игроков;
5. В ходе сюжета игроки неизбежно контактируют с NPC и ввязываются в их конфликты;
6. В зависимости от того, как и с кем контактируют игроки, строим дальнейшую игру.
А если в целом за мир тьмы говорить, то мой фаворит — первая редакция «Восхождения», а на втором месте до выхода V5 была М20.
1. Готовим NPC;
2. Создаём для NPC цели и конфликты;
3. Берём любой простейший сюжет;
4. Запускаем в сюжет игроков;
5. В ходе сюжета игроки неизбежно контактируют с NPC и ввязываются в их конфликты;
6. В зависимости от того, как и с кем контактируют игроки, строим дальнейшую игру.