+302.10
Рейтинг
66.78
Сила

Сноходец

Согласен, но если не поднимать эти темы во время игры, они не мешают. Разве что при чтении временами тяжело не осклабиться.
«Джонни, спили мушку».
судя по обрывкам информации и разным пересказам, никто не интересовался Фейтой и переизданием под неё
Это не так. Как-минимум трое-четверо человек, с которыми я перекинулся парой фраз про КЗ 2, интересовались если не фейтой, то альтернативными саваге системами.
Два саке этому господину.
А зачем вообще искать картинки персонажей? Или, переформулирую, так ли уж эти картинки нужны?
Прощай, Эрлинг. Нам будет тебя не хватать.
Добро пожаловать в НРИ-бояре.
Но — я не знаю, зачем мы здесь. Привыкли?
Ибо на троллемире обсуждают не те, не то и не так.
Потому как сообщения тоже могут делать эмоционально неприятно.
Минусы в том виде, в котором они были плохи тем, что ими можно злоупотреблять.
Помилуйте, но ведь и отсутствие минусов в нынешнем виде — тоже предмет злоупотреблений.
С одной стороны, он как и фэйта легко превращвет вообще что угодно в игротехнически значимую сущность, и при этом, в отличие от фэйты, это не однотипные «ещё один бонус +2»
Ага, как это реализовано в Кортексе мне понравилось, причём сразу было понятно, что к чему. Про Фейт, к сожалению, такого сказать нельзя.
Fate и *W. Fate вполне, *W именно что обдумывается.
Вот именно с «Маскарадом» сложно сказать, так как упыри — наименее любимая линейка из тех, что я играю. С первой и V20 я почти не знаком. Но вторая редакция мне точно больше revised нравится.
А если в целом за мир тьмы говорить, то мой фаворит — первая редакция «Восхождения», а на втором месте до выхода V5 была М20.
Именно что на дно!
Бобслей. Рельс, в общем-то нет, но трасса не особо широкая и путь только вниз. На поворотах иногда зрелищно вылетает с трассы.
Я уже третий раз жму «никогда не показывать это окно». Так и должно быть?
Я всё ещё надеюсь найти инструмент для рисования подобных схем онлайн, чтобы при клике на узел выскакивало описание / характеристики.
Как любителю кинематографического подхода мне тяжело оценить скучность, но вот не медленно ни разу.
Зато бой ты ведёшь с какой-то сверхъестественной сноровкой.
Эт' я скорее для красного словца ввернул. Как экзотический опыт Контакт и Хексен интересны, как игра — не очень.