+301.60
Рейтинг
66.78
Сила

Сноходец

А зачем вообще искать картинки персонажей? Или, переформулирую, так ли уж эти картинки нужны?
Прощай, Эрлинг. Нам будет тебя не хватать.
Добро пожаловать в НРИ-бояре.
Но — я не знаю, зачем мы здесь. Привыкли?
Ибо на троллемире обсуждают не те, не то и не так.
Потому как сообщения тоже могут делать эмоционально неприятно.
Минусы в том виде, в котором они были плохи тем, что ими можно злоупотреблять.
Помилуйте, но ведь и отсутствие минусов в нынешнем виде — тоже предмет злоупотреблений.
С одной стороны, он как и фэйта легко превращвет вообще что угодно в игротехнически значимую сущность, и при этом, в отличие от фэйты, это не однотипные «ещё один бонус +2»
Ага, как это реализовано в Кортексе мне понравилось, причём сразу было понятно, что к чему. Про Фейт, к сожалению, такого сказать нельзя.
Fate и *W. Fate вполне, *W именно что обдумывается.
Вот именно с «Маскарадом» сложно сказать, так как упыри — наименее любимая линейка из тех, что я играю. С первой и V20 я почти не знаком. Но вторая редакция мне точно больше revised нравится.
А если в целом за мир тьмы говорить, то мой фаворит — первая редакция «Восхождения», а на втором месте до выхода V5 была М20.
Именно что на дно!
Бобслей. Рельс, в общем-то нет, но трасса не особо широкая и путь только вниз. На поворотах иногда зрелищно вылетает с трассы.
Я уже третий раз жму «никогда не показывать это окно». Так и должно быть?
Я всё ещё надеюсь найти инструмент для рисования подобных схем онлайн, чтобы при клике на узел выскакивало описание / характеристики.
Как любителю кинематографического подхода мне тяжело оценить скучность, но вот не медленно ни разу.
Зато бой ты ведёшь с какой-то сверхъестественной сноровкой.
Эт' я скорее для красного словца ввернул. Как экзотический опыт Контакт и Хексен интересны, как игра — не очень.
Я даже печатный вариант приобрёл бы.
Мужик, с треском ломает ноутбук: «У вас на меня ничего нет!», перекидывается в Кринос и пригвождает Пэтти к стене.
Стеклоход ломает ноутбук о стол, кричит: «У вас на меня ничего нет!», оборачивается ко входу, видит, что это не ФБР, успешно бросает Ярость, погружается в безумие, переходит в Кринос и только потом пригвождает Пэтти к стене. Отличный эпизод получился, я считаю.
Кустарь ещё.
Мне помогает такой подход:
1. Готовим NPC;
2. Создаём для NPC цели и конфликты;
3. Берём любой простейший сюжет;
4. Запускаем в сюжет игроков;
5. В ходе сюжета игроки неизбежно контактируют с NPC и ввязываются в их конфликты;
6. В зависимости от того, как и с кем контактируют игроки, строим дальнейшую игру.