Ну, тэг холивар я поставил не случайно, дополнение «естественной базой для оценок» подразумевается.
Грубо говоря, мой ответ мне известен, но это ответ в моей личной системе моральных координат и приоритетов.
Но я признаю, что моя система координат далеко не идеальна и мне интересны другие подходы.
Вообще говоря, не обязательно.
биологическая эволюция — это когда все умирают, а некоторые самые приспособленные — выживают. Тут без смертности сложно.
Но можно же взять социальную эволюцию: самые умные/предприимчивые оказываются на вершине,
или технологическую (включая модификации тела и разума). А для них смертность не обязательна.
Справедливости ради надо уточнить, что ученый в вопросе — злодей и все совершенные им «на экране» поступки были либо злодейскими, либо тупыми, либо и то и другое сразу.
Он разрабатывал суперсолдат на базе мутантов (собственно для себя-то он набор генетических образцов сохранил) и, видимо, хотел избавиться от конкуренции в виде «естественных» мутантов.
или вы полагаете, что дай этот ученый людям вакцину, которую нужно вводить грудным младенцам, нашлось бы много родителей, которые не сделали бы прививку своим детям?
У нас в реальном мире находится много людей, отказывающихся от прививок для себя/детей.
Ну и мне кажется, что значительная часть родителей-мутантов откажется от такой прививки для своих детей.
(раз они стали родителями, значит не особо страдают от своей мутации и вполне могут хотеть похожего для детей).
Ключевое слово — «могли бы». Подавляющее большинство персонажей «на экране» этим не занимается. Прогресс двигают лишь пара-тройка ученых, которые были учеными и до мутаций. Силы для помощи людям тоже используются в основном теми, кого «призвали» в те или иные военизированное организации.
Найдется кому остановить. Щ.И.Т. и Мстители, например.
Относительно эволюции — тоже не всё ясно: мутанты существовали на земле как минимум со времен Древнего Египта — и толку-то?
В современном сеттинге, где мутантов достаточно много они, тем не менее, практически не размножаются (я могу припомнить всего горстку персонажей, у которых хотя бы один родитель мутант, хотя я не специалист).
Статья это хорошо.
Пара мыслей, как её улучшить:
— одной фотки с игры достаточно: мало кому интересно рассматривать незнакомых людей за столом. Картинки с выносом тела и болотом смотрятся гораздо уместнее и интереснее.
— хорошо бы предупреждать про мат в тексте (хотя в даннном конкретном случае текст ничего не потеряет если мат заменить).
По содержанию — я понял основную мысль как «повергейминг — дело захватывающее, но некоторые от него устают. Есть другие стили игры, они тоже хорошие». С этим поспорить трудно.
В игре по хентаю просто обязана быть сцена изнасилования тентаклями (ну или хотя бы добровольного секса с тентаклевым монстром). Поскольку обычный секс отыгрывается реальными поцелуями, то и тентаклевый должен отыгрываться поцелуями со спецэффектами. В правилах этого нет, вот на обсуждении хоумрула мы и остановились.
Несколько раз играл кросспол (чаще на форуме, но было и за столом). Всё нормально, сестра жива.
По теме: ни разу не видел, чтобы это был именно зашквар «да он кросспол играл, я с ним за один стол играть не сяду». Игроки обычно нормально относятся к тому, что в игре есть кросспол (до тех пор пока кросспольщик не начинает творить фигню). Чаще всего кросспол запрещают мастера, по принципу «я однажды видел отвратительный кросспол, больше не хочу рисковать».
По той же логике мастера пытаются не пускать на игры манчкинов, минимаксеров и т.д.
Причем случается, что сам мастер от этих явлений даже не страдал, но проникся страхом из коллективного бессознательного.
Есть полу-шуточная система ХЕНТАЙ, про обычных японских школьников и секс, где секс персонажей отыгрывается поцелуями игроков, и там прямо в правилах сказано, что нужны два разнополых мастера.
По молодости мы с подругой хотели это поводить, но споткнулись на отыгрыше тентаклей…
На мой взгляд, ты немного потерял.
Фильм еще туда-сюда (бронемишки, Николь Кидман, Ева Грин), но книги — для любителя мрачных притч про безысходность. Еще книгу ругали/хвалили за антиклерикализм, но он там тоже так себе.
Как вариант — мир Золотого Компаса (трилогия Темные Начала Пулмана).
Там душа человека отдельна от тела и видима, существует фундаментальная теология (занимает место фундаментальной физики) и т.д.
Но в плане сеттинго-идей там, на мой взгляд, не богато.
Разве что полярные медведи в броне из метеоритного железа…
Есть еще такой вариант: очень сильное технологическое преимущество «щита» над «мечом».
Условно, дистанционное оружие осталось как есть, но разработаны очень мощные силовые поля, которые прекрасно защищают от снарядов. Чтобы пробить такое поле, нужно использовать поле равной мощности, обернутое вокруг оружия. Генератор поля слишком объемен, чтобы разместить его на снаряде или «обычной» ракете — вот и приходится рубить врага силовыми мечами.
Такое было в каком-то аниме (и думаю не в одном), но название не вспомню.
Проблемы этого подхода начинаются при рассмотрении более масштабных сражений (космические корабли и т.д.) там нужно вводить еще ограничений на технологии.
Ну берите аналогии из реального мира, военначальники, правители государств. Важно только чтобы игрокам именно это было интересно.
Я могу просто сделать игру про правителей и генералов, но это немного не то. Хочется, чтобы личная крутость персонажа была частью истории и периодически проявлялась в процессе.
Хм, например, персонаж — генерал в тиичной армии зла, где чтобы получить повышение нужно убить своего командира. Он силен и не особо боится поражения, но ему жалко терять перспективных подчиненных из-за их попыток сместить его.
Первый вариант. Идея в том, что герой настолько эпический, что перешел (или в процессе перехода) на качественно новый уровень и задачи, которые он перед собой ставит тоже качественно иные.
Грубый пример: злобный лич угрожает королевству, наш паладин может его найти и уничтожить в соло, без проблем. Но он настолько просветленный, что не хочет уничтожать даже архетипичного злобнолича. И задача, которую он перед собой ставит:
1) Найти «лекарство» — способ превратить лича обратно в человека;
2) убедить лича, что быть злым и бессмертным плохо и уговорить его принять это лекарство;
3) при этом не давай личу до излечения убить еще кого-бы то ни было.
Проблема в том, что у меня есть только смутное ощущение, что этот «качественно новый уровень» для персонажа означает. Вот и собираю идеи.
Понятно, что если бой для персонажа не челлендж, то нужно искать другие варианты.
Но хочется, чтобы челлендж как-то отражал тот факт, что персонаж очень мощен.
Грубо говоря, добиваться любви красавицы можно любым персонажем, более того, слабым персонажем это делать интереснее — т.к. ему после слов «я подарю тебе звезду» нужно как-то крутится, а эпик может просто взять и достать эту звезду.
Будет ли это интересно? Строя цитадель (или дэнжен) можно вволю поразвлекаться, набивая её монстрами и ловушками. Но вот строительство плотины это скорее инженерная задача…
Грубо говоря, мой ответ мне известен, но это ответ в моей личной системе моральных координат и приоритетов.
Но я признаю, что моя система координат далеко не идеальна и мне интересны другие подходы.
биологическая эволюция — это когда все умирают, а некоторые самые приспособленные — выживают. Тут без смертности сложно.
Но можно же взять социальную эволюцию: самые умные/предприимчивые оказываются на вершине,
или технологическую (включая модификации тела и разума). А для них смертность не обязательна.
Он разрабатывал суперсолдат на базе мутантов (собственно для себя-то он набор генетических образцов сохранил) и, видимо, хотел избавиться от конкуренции в виде «естественных» мутантов.
Ну и мне кажется, что значительная часть родителей-мутантов откажется от такой прививки для своих детей.
(раз они стали родителями, значит не особо страдают от своей мутации и вполне могут хотеть похожего для детей).
Относительно эволюции — тоже не всё ясно: мутанты существовали на земле как минимум со времен Древнего Египта — и толку-то?
В современном сеттинге, где мутантов достаточно много они, тем не менее, практически не размножаются (я могу припомнить всего горстку персонажей, у которых хотя бы один родитель мутант, хотя я не специалист).
Пара мыслей, как её улучшить:
— одной фотки с игры достаточно: мало кому интересно рассматривать незнакомых людей за столом. Картинки с выносом тела и болотом смотрятся гораздо уместнее и интереснее.
— хорошо бы предупреждать про мат в тексте (хотя в даннном конкретном случае текст ничего не потеряет если мат заменить).
По содержанию — я понял основную мысль как «повергейминг — дело захватывающее, но некоторые от него устают. Есть другие стили игры, они тоже хорошие». С этим поспорить трудно.
По теме: ни разу не видел, чтобы это был именно зашквар «да он кросспол играл, я с ним за один стол играть не сяду». Игроки обычно нормально относятся к тому, что в игре есть кросспол (до тех пор пока кросспольщик не начинает творить фигню). Чаще всего кросспол запрещают мастера, по принципу «я однажды видел отвратительный кросспол, больше не хочу рисковать».
По той же логике мастера пытаются не пускать на игры манчкинов, минимаксеров и т.д.
Причем случается, что сам мастер от этих явлений даже не страдал, но проникся страхом из коллективного бессознательного.
обычных японскихшкольников и секс, где секс персонажей отыгрывается поцелуями игроков, и там прямо в правилах сказано, что нужны два разнополых мастера.По молодости мы с подругой хотели это поводить, но споткнулись на отыгрыше тентаклей…
Фильм еще туда-сюда (бронемишки, Николь Кидман, Ева Грин), но книги — для любителя мрачных притч про безысходность. Еще книгу ругали/хвалили за антиклерикализм, но он там тоже так себе.
Там душа человека отдельна от тела и видима, существует фундаментальная теология (занимает место фундаментальной физики) и т.д.
Но в плане сеттинго-идей там, на мой взгляд, не богато.
Разве что полярные медведи в броне из метеоритного железа…
Условно, дистанционное оружие осталось как есть, но разработаны очень мощные силовые поля, которые прекрасно защищают от снарядов. Чтобы пробить такое поле, нужно использовать поле равной мощности, обернутое вокруг оружия. Генератор поля слишком объемен, чтобы разместить его на снаряде или «обычной» ракете — вот и приходится рубить врага силовыми мечами.
Такое было в каком-то аниме (и думаю не в одном), но название не вспомню.
Проблемы этого подхода начинаются при рассмотрении более масштабных сражений (космические корабли и т.д.) там нужно вводить еще ограничений на технологии.
Я могу просто сделать игру про правителей и генералов, но это немного не то. Хочется, чтобы личная крутость персонажа была частью истории и периодически проявлялась в процессе.
Хм, например, персонаж — генерал в тиичной армии зла, где чтобы получить повышение нужно убить своего командира. Он силен и не особо боится поражения, но ему жалко терять перспективных подчиненных из-за их попыток сместить его.
Особенно хорошо с возрождением Спарты и идеологическим пространством.
Грубый пример: злобный лич угрожает королевству, наш паладин может его найти и уничтожить в соло, без проблем. Но он настолько просветленный, что не хочет уничтожать даже архетипичного злобнолича. И задача, которую он перед собой ставит:
1) Найти «лекарство» — способ превратить лича обратно в человека;
2) убедить лича, что быть злым и бессмертным плохо и уговорить его принять это лекарство;
3) при этом не давай личу до излечения убить еще кого-бы то ни было.
Проблема в том, что у меня есть только смутное ощущение, что этот «качественно новый уровень» для персонажа означает. Вот и собираю идеи.
Но хочется, чтобы челлендж как-то отражал тот факт, что персонаж очень мощен.
Грубо говоря, добиваться любви красавицы можно любым персонажем, более того, слабым персонажем это делать интереснее — т.к. ему после слов «я подарю тебе звезду» нужно как-то крутится, а эпик может просто взять и достать эту звезду.
Будет ли это интересно? Строя цитадель (или дэнжен) можно вволю поразвлекаться, набивая её монстрами и ловушками. Но вот строительство плотины это скорее инженерная задача…