+840.20
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • Сегодня
  • avatar

    Dusha · 7 часов назад

    прокомментировал публикацию ДМская теорема бесплатного обеда (Спойлер: Его нет)
    Сам подход имеет смысл, когда я продумываю ключевые проблемы сюжета, я часто использую что-то похожее. Но для менее ключевых вещей этот подход кажется излишеством. ГМу не обязательно придумывать...
  • 24 апреля 2024
  • avatar

    Dusha · Вчера в 08:49

    прокомментировал публикацию Как я готовился водить. Модуль про строительство шлагбаума.
    Выглядит достаточно серьезно. А модуль в готовом виде есть? Я бы почитал (люблю истории про строительство и деньги).
  • 27 марта 2024
  • avatar

    Dusha · 27 марта 2024, 16:20

    добавил запись на стену avatar Nob
    Ну это логично. Это в жизни ТТХ бензопилы оптимизированы под спил деревьев. А если она выступает как оружие в игре, то она просто обязана быть мощной — иначе зачем её добавлять?.. DOOM не даст...
  • 23 марта 2024
  • avatar

    Dusha · 23 марта 2024, 09:55

    добавил запись на стену avatar Nob
    Пусть кидает урон от яда, если накидает достаточно, то будет не «падаю в бессознанку», а сразу «умираю без этих ваших спасбросков от смерти» — если система днд ))
  • 26 февраля 2024
  • avatar

    Dusha · 26 февраля 2024, 12:45

    прокомментировал публикацию Дневник разработчика #1: Да, я пишу систему по славянскому фэнтези
    Также ответь на эти вопросы. За эту игровую сессию… • …победили ли мы какого-то могучего противника? • …исчерпали ли себя какие-то узы моего персонажа? • …конфликтовало ли моё стремление с моей...
  • 15 февраля 2024
  • avatar

    Dusha · 15 февраля 2024, 13:38

    прокомментировал публикацию Never miss a hit, или еще одна причина не любить DnD 5e
    На мой взгляд, начинать создавать тактическую механику с выкидывания одного из важнейших аспектов тактики — мягко говоря странно. Не особо странно, и даже есть неплохие примеры в области...
  • 14 февраля 2024
  • avatar

    Dusha · 14 февраля 2024, 15:24

    оценил публикацию Never miss a hit, или еще одна причина не любить DnD 5e
  • 9 октября 2023
  • avatar

    Dusha · 9 октября 2023, 08:51

    прокомментировал публикацию Рабочее название: "Сны Юпитера". Или как сшить белыми нитками мультивселенную.
    Сама по себе идея интересная, но нужно тщательно продумать обоснование для постоянных прыжков в неизвестность. Потому что по первой прикидке стратегия для осторожного человека такая: «Прыгать по...
  • 5 сентября 2023
  • avatar

    Dusha · 5 сентября 2023, 15:11

    оценил публикацию Туман, но не Равенлофт: обзор системы "Город Туманов"
  • 30 августа 2023
  • avatar

    Dusha · 30 августа 2023, 09:26

    оценил публикацию ...А на самом деле FTL-двигатели у нас работают на Йог-Сототе
  • 24 августа 2023
  • avatar

    Dusha · 24 августа 2023, 14:55

    прокомментировал публикацию В случае падения Маскарада разбить стекло
    Если мы добрая магическая закулиса, то раскручиваем маховик идеологической накачки в сторону толерантности не только к человеческим меньшинствам, но и к магическим. Общество (по крайней мере в тех...
  • avatar

    Dusha · 24 августа 2023, 14:39

    прокомментировал публикацию D&D 5e. Тайольнистические заклинания
    С точки зрения логики системы (насколько я её понимаю) — Харизма действительно наиболее очевидная опция. Можно поправить флафф, переформулировав вот это «вы заставляете его душу засиять праведным...
  • 23 августа 2023
  • avatar

    Dusha · 23 августа 2023, 15:42

    прокомментировал публикацию D&D 5e. Тайольнистические заклинания
    Soulburn — звучит интересно, но имхо механика входит в противоречие с образом. Если ты паладин, то тебе гораздо проще поджечь душу какого-нибудь файтера или мага, чем погрязшего в ереси колдуна...
  • 9 августа 2023
  • avatar

    Dusha · 9 августа 2023, 10:26

    прокомментировал публикацию "Не переходи дорогу Котам", сессия 1
    Ведьмаки на тропе мести чутка злодейские ))) Можете рассказать впечатления от механики? Какая динамика боёв? Я так понимаю, что у вас было два боя (у ворот и в казарме), в обоих преимущество...
  • 8 августа 2023
  • avatar

    Dusha · 8 августа 2023, 12:49

    прокомментировал публикацию Как можно играть в ДнД?
    Ради интереса — а какая система поддерживает интриги (на уровне механики)? Что-нибудь вроде «Сыщика»? Я бы сказал, что любая система с детально прописанными правилами социальных взаимодействий....
  • 31 июля 2023
  • avatar

    Dusha · 31 июля 2023, 16:50

    прокомментировал публикацию Взглянули гости на пейзаж и прошептали...
    Производственная драма в стиле соц-слаан-реализма: «Из-за перебоев с поставками таблеток для похоти, колхозные показатели под угрозой. Недостача уже составляет 13 тысяч недо*бо-километров....
  • 27 июля 2023
  • avatar

    Dusha · 27 июля 2023, 11:56

    прокомментировал публикацию Как можно играть в ДнД?
    Я слышал, что с миниатюрами можно водить по любой системе, особенно если там есть тактическая боёвка. С таким набором претензий действительно лучше взять другую систему, чем допиливать днд,...
  • 18 июля 2023
  • avatar

    Dusha · 18 июля 2023, 08:39

    прокомментировал публикацию Идеи про магшколы
    Авроры, они же мракоборцы, это магическая полиция, борющаяся против темных магов. Они как раз магию любят, очень активно используют, в отличие от стереотипного инквизитора, борющегося против любых...
  • 17 июля 2023
  • avatar

    Dusha · 17 июля 2023, 15:06

    прокомментировал публикацию Идеи про магшколы
    Существует довольно много РИ живого действия про магические школы (гуглить Хогвартские сезоны, это один из самых известных, но не единственный представитель жанра). И там игроки-ученики реально...
  • 19 июня 2023
  • avatar

    Dusha · 19 июня 2023, 15:03

    прокомментировал публикацию Викинги Карибского моря
    Это было что-то на сайте англоязычных фанфиков, и текст был только начат (несколько глав). Вопросы переплывания не раскрывались, а действие начиналось уже со встречи с конкистадорами.
Получить ещё события ↓