+598.80
Рейтинг
101.37
Сила

Егор Борковский

как ни странно, у меня они работают… ты не мог бы уточнить, что тебя смущает?
Вообще мы рассчитываем, что среди завсегдатаев Имажинарии должно стать хорошим тоном посещать Ролекон и водить там. Так что давайте, делайте заявки. Кто, если не вы?
ребята, вы чересчур оптимистичны… столкновение с суровой реальностью не даёт надежды на скорое издание в бумаге даже корбука…
да, сейчас посмотрю что там
Очень здорово! Такой подход к механике, наверное, самый динамичный!
И кому он нужен такой?
Ну да, нужен выборочный подход.
И эта… не надо новый шаблон. Очень здорово, что здесь нет буйства креатива и никаких оформительских изысков, всё очень строго и минималистично. Можешь считать меня пессимистом, но я уверен, что хороший дизайн всё равно у вас не получится, а будет кричащая херня.
Сколько значит всего денег надо собрать? 115 баксов на дешёвые, ещё 200 на дорогие
Вышли мне на мейл, пожалуйста. Постараемся в пятницу потестить.
1. Большой набор опций для игрока, которые ни на что не влияют, кроме его ЧСВ не заставляют ведущего судорожно думать, каким образом подобрать адекватный челлендж для этого монстра. Т.е. баланс
2. Возможность генерации персонажа (хотя бы на 2/3) через его историю или описание, а не выбор из меню навыков
3. Механика накопления качественных результатов, т.е. чтобы успех проверки различался не на десятые доли процента, а был чётко определяем словами Плохо — Хорошо — Отлично
4. Вообще как можно меньше «сложных цифр». Идеально, чтобы любой параметр был от 1 до 5
5. Отстутствие необходимости прописывать NPС, все угрозы должны быть абстрактными, чтобы ведущему не надо было думать об игромеханической стороне того сюжета, который он рассказывает.

Вообще общая концепция идеальной системы — механика должна быть делом игроков, а не ведущего. Ведущий рассказывает историю, игроки копаются в механике своих персонажей и игры и думают, как справиться с челленджем. Даже кубики ведущему лучше бы не кидать.
Да, но там это разные атаки. А тут — две кости для одной атаки, не очень удобно.
Ладно, я уже убедился, что у Дориана с Аве сложные и запутанные отношения, попахивающие абсурдом, лучше не вникатьт.
Почему кстати? Savage Fan же.
По-моему, кидать 2 кости — это не FFF. Лучше добавлять приём, если на проверке Драки был подъём
Ага, а учитывая то, что команда КЗ — это на 2/3 и есть администрация Ролемира, ситуация приобретает интересный акробатический оборот.
Пожалуй, соглашусь.
В открытую, но можно добавить черту, что будет в закрытую
В численном. Нужна рука карт, иначе не будет интересно
Не будешь возражать, если я утащу в Красную Землю твою идею, что разные масти — это разные тактики?