Все разделения вселенных происходят с человека N (Букера) и события X (его крещения).
Эти ветвления происходят чаще и на более мелком уровне, чем мы способны различить и это происходит с самого появления нашей вселенной, а может, и гораздо раньше.
Букер не станет Комстоком, потому что некому им становиться, компренде?
Ну, вот представь себе. У тебя есть бесконечное количество миров с Букерами и бесконечное количество миров с Комстоками. Элизабет приходит в один из бесконечного количества миров, где Букер еще не принял решение.
И это уже создает как минимум одно ответвление: бесконечное количество миров, в которых появляется Элизабет и бесконечное количество миров, где она не появляется. Она убивает Букера, в этой подветке, и в этой подветке больше не будет ни Комстока, ни Букера.
Убить Букера Дьюитта до своего рождения можно только при условии, что это не создаст парадокс и не уничтожит Элизабет и саму причину, по которой она может прийти в прошлое в тот самый момент.
А это возможно только в том случае, если она никогда не сможет убить того Букера, который является её хронологической предпосылкой для её появления на свет и Комстока, являющегося предпосылкой для её похищения возникновения её способностей.
Очередная логическая дыра в произведении с «временными штуками». Их так много, даже в самых лучших произведениях, что мы уже к ним привыкли. Просто, странно слышать то, что я якобы в произведении их нет.
А игнор, в первую очередь не для них. Это для тех, кто уже устал от односторонней дипломатии, да и, в принципе не собирается как-либо осложнять жизнь человеку, и всячески восстанавливать справедливость, помимо ограничений на общение.
Склонен к тому, чтобы согласиться с Аваллахом. Только из-за этого и прохожу шутаны, если вдуматься. Хотя, на счет духовности есть сомнения — всё же в играх, пока еще слишком легко напороться на нелюбимый сорт духовности.
В целом, наверное, согласен, хотя мне понравился стелс и болтовня с несущуствующим Букером во второй части и эпизод из жизни не разрушенного Восторга из первой части DLC. Мне понравился Инфинит, если бы не его дурная концовка (не сами маяки, а *спойлер* Букера, как якобы решение всех проблем — причем, Burial at Sea — Episode I делает *спойлер* Букера лишенным вообще какого бы-то ни было смысла) и пришел к выводу, что в серии Биошок мне не понравилась вообще ни одна из концовок. Выбросьте плазмиды, позабудьте амбиции, постройте дом, посадите дерево и вырастите детей, а иначе жизнь ваша будет трагичной, а смерть — болезненной.
(Грэю: Загрузил нарочно Биошок 2 — так и не понял, в чем его геймплейное превосходство над Инфинитом. Коридорный шутер, как он есть.)
И это уже создает как минимум одно ответвление: бесконечное количество миров, в которых появляется Элизабет и бесконечное количество миров, где она не появляется. Она убивает Букера, в этой подветке, и в этой подветке больше не будет ни Комстока, ни Букера.
Убить Букера Дьюитта до своего рождения можно только при условии, что это не создаст парадокс и не уничтожит Элизабет и саму причину, по которой она может прийти в прошлое в тот самый момент.
А это возможно только в том случае, если она никогда не сможет убить того Букера, который является её хронологической предпосылкой для её появления на свет и Комстока, являющегося предпосылкой для её похищения возникновения её способностей.
Очередная логическая дыра в произведении с «временными штуками». Их так много, даже в самых лучших произведениях, что мы уже к ним привыкли. Просто, странно слышать то, что я якобы в произведении их нет.
Фансервис чистой воды, но какая разница?
(Грэю: Загрузил нарочно Биошок 2 — так и не понял, в чем его геймплейное превосходство над Инфинитом. Коридорный шутер, как он есть.)
По этому пункту еще просили возможность при нажатии кнопки показать сообщения всех игнорируемых авторов в текущем топике.