Фэйтоводы, помогите, часть 2

В предыдущей записи я обещал, что во второй половине будут кастеры — попытаюсь изложить, что там у меня в сеттинге как…

Нюанс заключался в том, что посвященные первых трёх из перечисленных ниже храмов (то есть кроме храма Врат) делились на тех, кто обладал соответствующими способностями до посвящения — то есть природных кастеров/витамантов/итд — и тех, кто получил их вместе с посвящением (эта система посвящений — довольно мудрёная штука...). Вторые не являлись природным обладателями соответствующих способностей и для их использования должны были материализовать «проводник» своих новообретённых сил: у Жезлов и Чаш это были жезлы и чаши соответственно, занимающие одну из рук персонажа, а у Венцов — сияющий нимб вокруг головы, очень заметный врагам.
Но, возможно, всё это деление на природных/неприродных стоит выкинуть.

Итак, храм Чаш обучал витамантов — отчасти целителей, отчасти друидообразных, на самую малость — некромантов (хотя «светлым» рыцарям воскрешать зомби вредно для элайнмента*).
* Когда я думал над пересаживанием «Галактики Света, Галактики Тьмы» на рельсы Fate, у меня была идея сделать «элайнментную» шкалу стресса, заполняющуюся тогда, когда персонаж совершает сомнительные с точки зрения морали поступки — заполнение этой шкалы воздействовало в первую очередь на репутацию персонажа, так как необходимость убедить своих сограждан в чистоте своих намерений была заявлена как одна из ключевых тем сеттинга. Насколько это серьёзное преступление против логики системы?

Храм Жезлов обучал «кастеров» — обладателей силы одной из четырёх стихий (не совсем Аватаровски...). И заодно властью над одним из четырёх состояний вещества: у геокастеров это была вся неорганика, гидрокастеры умели убивать своих врагов с помощью их же собственных телесных жидкостей, а пирокастеры спокойно отмахивались от плазменных залпов (аэрокастеры зато умели летать). Плюс каждая стихия была связана с одним классическим темпераментом, и кастеры умели проецировать соответствующий темперамент на окружающих: пирокастеры могли ввергать врагов/союзников в боевую ярость (или что-то в таком духе), гидрокастеры — насылать на врагов приступы глубокой депрессии, геокастеры — давать своим союзникам абсолютное спокойствие, а аэрокастеры — давать союзникам прилив энергии, он же шило в ж… Правда, в самих кастерах это проявлялось так, что пирокастеры отличались взрывным темпераментом, гидрокастеры — склонностью к меланхолии, геокастеры — тормознутостью, а аэрокастеры… ну да, тем самым шилом в ж.
Как всё вышеперечисленное реализовать через Create Advantage/Overcome/Attack/Defend, я, кажется, себе более-менее представляю…

Храм Венцов обучал в своих стенах певчих — людей, умеющих «слышать космос» или слышать «музыку сфер». Нечто вроде телепатов/телекинетиков.
В первоначальной версии храм Венцов подготавливал жрецов Семи Светлых Богов, но оные боги пали жертвой редакторских ножниц Оккама...

Храм Врат стоит настолько особняком среди остальных, что его даже часто называют Восьмым храмом, подчёркивая его особость. Он даёт своим посвящённым способности к ясновидению и, как это ни странно, телепортации, а также перемещению между двумя вселенными. Уникальной способностью посвящённых Врат было открытие порталов между двумя точками пространства или двумя вселенными, которыми могли воспользоваться другие люди, кроме них самих.
Обратная сторона дара «тенеходца» — его обладатель находится в эмпатической связи со своим доппельгангером — «двойником» из Галактики Тьмы, который тоже является (будучи двойником посвящённого Восьмого храма) посвящённым Врат и может пытаться залезать в мозги нашему герою. Обратное, впрочем, тоже верно — наш посвящённый Врат может попытаться проникнуть в мозг своего доппельгангера.

Очень сумбурно вышло? :[ В общем, надо покурить ещё раз Fate System Toolkit, вероятно…

3 комментария

avatar
Насколько это серьёзное преступление против логики системы?
Норм. Fate System Toolkit тебе в помощь. Главное, чтобы это не противоречило внутренней логике твоей сборки.
Ты хочешь дать моральный стресс всем или только витакастерам?
avatar
Всем, всем. :)
avatar
Тогда нормально.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.