Да, у меня был манчкинский сопартиец монах построенный на каких паверах в стиле дндшеных классовых абилок из днд, которые монахи получают на уровнях поближе к 20-му.
Невозможно удержаться! Как будто бы тебя впустили в самую дорогую и самую лучшую кондитерскую на земле и сказали, бери — на сколько очков хватитсколько в карман влезет.
Ну я техники не использовал ни разу но у всех двух персонажей, которыми я в GURPS играл — меньше двадцати навыков точно не было. А всё почему? Интеллект 14!
Да нет, она мне не пригодится, если я не соберусь водить гурпс, или не соберусь играть по гурпс у какого-то мастера, которого мне еще нужно будет убедить использовать эту систему, даже если мне она покажется уместной.
А я знаю точно, что ближайший год не соберусь.
P.S. Но спасибо за уточнение, я твой посыл понял еще в основном теле поста.
Мне бы для того, чтобы ориентироваться в таком персонаже пришлось бы написать несколько специфическую биографию, после чего распределить навыки на несколько ветвей с дополнительными ответвлениями, по которым было бы удобно перемещаться лично мне, отвечая на вопросы да/нет, пока я не углублюсь достаточно далеко. Но сейчас мне проще написать «Fight 2, пользуется телескопической дубинкой.»
Кстати, ты поднял очень интересный для меня вопрос (он, правда больше качается Аспектов и Фейта). Я сейчас пойду прогуляюсь по улице и постараюсь сформулировать это интересным для обсуждения образом.
Я так понял, использование wildcard навыков в подобных случаях сильно упрощает дело. Это скорее для себя написано. «Pointing out» всех важных деталей, чтобы не смешивать всё в одну кучу и «отличать кунг фу от ушу».
И это учти, в каждом навыке указано, есть ли для него значение по умолчанию, иногда с дополнительными вариантами от навыков, которые у тебя есть и в чарник оно как правило не входит, но могло бы.
Пфе. Хотя, очевидно, что тут каждый видит свой сеттинг. Кто-то — только коммунизмы, кто-то — только россию, кто-то- только булычева, кто-то — только тайные организации, кто-то, то — что в россии делают только дерьмовые игры, а ты видишь детей современности и какой-то «такой» жанр.
Мне версия версия больше нравится. Взрослые занимаются серьезными вещами. Подростки играют с конкурентами в «войнушку», хроноразведку и темпоральную политику, отправляются в дальний космос и борются с космическим пиратством…
Навыки.
10
Заклинания 16
В сумме 26.
Тут группировал только по статам и по школам, соответственно, так не было нужды.
Чарли Чанг.
Умения 24
Кибернавт: 9
В сумме 33. В той игре, правда, мне почти ничего не пригодилось из-за рельс, так что группировать можно, но смысла нет.
на сколько очков хватитсколько в карман влезет.А я знаю точно, что ближайший год не соберусь.
P.S. Но спасибо за уточнение, я твой посыл понял еще в основном теле поста.
Кстати, ты поднял очень интересный для меня вопрос (он, правда больше качается Аспектов и Фейта). Я сейчас пойду прогуляюсь по улице и постараюсь сформулировать это интересным для обсуждения образом.
И это учти, в каждом навыке указано, есть ли для него значение по умолчанию, иногда с дополнительными вариантами от навыков, которые у тебя есть и в чарник оно как правило не входит, но могло бы.