Samantha Young
Warning! В основном внутрипартийного интереса псот.
В честь безвременно почившего кампейна по Night's Black Agents (надежда, что его торпорный труп отпоят свежей кровью, уменьшается с каждой неделей) запилил оцифровку своего персонажа по GURPS. Опустил, разве что, некоторые сеттинго-специфичные вещи (типа Врага, Связей и Каверов) — потому что по адаптации жанровых реалий NBA к GURPS можно отдельный псот написать. Особенно про подсистему карма-резолюшена, которая играет в NBA очень немалую роль.
Собсно, как бы оно выглядело в GURPS:
Атрибуты [120 points]:
В честь безвременно почившего кампейна по Night's Black Agents (надежда, что его торпорный труп отпоят свежей кровью, уменьшается с каждой неделей) запилил оцифровку своего персонажа по GURPS. Опустил, разве что, некоторые сеттинго-специфичные вещи (типа Врага, Связей и Каверов) — потому что по адаптации жанровых реалий NBA к GURPS можно отдельный псот написать. Особенно про подсистему карма-резолюшена, которая играет в NBA очень немалую роль.
Собсно, как бы оно выглядело в GURPS:
Samantha «Sam» Young
270 pointsАтрибуты [120 points]:
ST 9 [-10], DX 13 [60], IQ 13 [60], HT 11 [10]Преимущества и недостатки [2 points]:
BS 6, Move 6, Dodge 10
Language Talent [10], Attractive [4]Знание языков [6 points]:
Selfless (12-) [-5], Guilt Complex [-5], Sense of Duty (Joseph Blank) [-2]
English (Native) [0], French (Native) [3], German (Native) [3]Чему я научилась у Гилы Сапир [79 points]:
Combat Reflexes [15]Чему я научилась в классе Эрика Монро [21 points]:
Fearless 1 [2]
Style Familiarity: Krav Maga [1]
Karate-14 [8]
Wrestling-15 [8]
TA (Karate Punch/Face)-12 [4]
TA (Wrestling Grab/Weapon)-13 [3]
Eye-Rake (Karate)-12 [4]
Knee Strike (Karate)-14 [1] «No groin — no Krav Maga!» © Simpsons
Axe/Mace-12 [1]
Shortsword-12 [1]
Knife-13 [1]
Thrown Weapon (Knife)-13 [1]
Style Familiarity: Assaulter [1]
Quick-Reload (Detachable Magazine) [1]
Guns (Pistol)-15 [4]
Guns (Rifle)-15 [3]
Guns (SMG)-14 [1]
Fast-Draw (Pistol)-13 [1]
Fast-Draw (Ammo)-13 [1]
TA (Pistol/Face)-13 [4]
Quick-Shot (Pistol)-13 [4]
Armoury (Small Arms)-12 [1]
Traps-12 [1]
Stealth-14 [4]
Tactics-11 [1]
Explosives (Demolition)-12 [1]
Explosives (EOD)-12 [1]
SOP (Check the Crowd) [1]Всякие парамилитэри-развлечения в тренировочном лагере форта Монктон [27 points]:
Shadowing-14 [4]
Observation-13 [2]
Electronics Operation (Surveillance)-12 [1]
Expert Skill (Human Terrain)-12 [2]
Fast-Talk-12 [1]
Diplomacy-11 [1]
Savoir-Faire (High Society)-13 [1]
Sex Appeal-11 [1]
Dancing-12 [1]
Body Language-12 [1]
Holdout-12 [1]
Smuggling-12 [1]
Streetwise-12 [1]
Acting-13 [2]
Fit [5]Прочие полезности, которых удалось нахвататься [15 points]:
Soldier-13 [2]
Expert Skill (Military Science)-11 [1]
Running-11 [2]
Climbing-13 [2]
Acrobatics-11 [1]
Jumping-13 [1]
Hiking-11 [1]
Camouflage-13 [1]
Parachuting-13 [1]
Swimming-11 [1]
Scuba-11 [1]
First-Aid-13 [1]
Survival (Woodland)-12 [1]
Survival (Mountain)-12 [1]
Survival (Plains)-12 [1]
Driving (Automobile)-13 [2]
Boating (Motorboat)-12 [1]
Electronics Operation (Communications)-12 [1]
Urban Survival-12 [1]
Scrounging-13 [1]
Computer Operation-13 [1]
Intelligence Analysis-11 [1]
Research-12 [1]
Forgery-12 [1]
Search-12 [1]
Lockpicking-12 [1]
Architecture-12 [1]
Driving (Motorcycle)-12 [1]
Housekeeping-13 [1]
Makeup-13 [1]
Disguise-12 [1]
Area Knowledge (London)-13 [1]
Area Knowledge (Brussels)-13 [1]
28 комментариев
Я конечно не видел расписки вампира по ГУРПСам, но помниться Саманта вампиров в ближнем бою могла нейтрализовать.
MOS — это артефакт карма-резолюшен механики, к которой я только начал подбираться здесь. Простые спенды там уже описаны, и согласно этих правил у Саманты определенно должно быть как минимум Hyper-Competency (Hand-to-Hand) 3 и Hyper-Competency (Shooting) 3.
Что касается того вампира, то победить его даже на MOS вопрос не стоял — а вот оттащить его от ВИПа и выжить после этого, при определенном везении можно было бы и без могущественной абилки «раз в сессию я победил в конфликте и баста» :).
Тем не менее, кое в чем ты прав: для в реальной игровой ситуации персонажи обычно собираются несколько иначе, а Саманта Янг собрана скорее как оцифровка исторической личности: причем очень специфичной, скилл-бейзед, типа расписки Уильяма Фэйрбэрна в посвяженном ему сапплменте.
Я думал использовать тут Вайлдкарды, но отказался. Вайлдкард-скиллы полезны для широкой компетенции без особой разборчивости в ее содержании, но это не наш случай: в этом чарнике отсутствие некоторых скиллов так же важно, как наличие иных.
Кстати, ты поднял очень интересный для меня вопрос (он, правда больше качается Аспектов и Фейта). Я сейчас пойду прогуляюсь по улице и постараюсь сформулировать это интересным для обсуждения образом.
И это учти, в каждом навыке указано, есть ли для него значение по умолчанию, иногда с дополнительными вариантами от навыков, которые у тебя есть и в чарник оно как правило не входит, но могло бы.
Когда я в последний раз считал — выходило 66 скиллов. Там еще ведь техники, перки и тренируемые адвантаги затесались.
Навыки.
10
Заклинания 16
В сумме 26.
Тут группировал только по статам и по школам, соответственно, так не было нужды.
Чарли Чанг.
Умения 24
Кибернавт: 9
В сумме 33. В той игре, правда, мне почти ничего не пригодилось из-за рельс, так что группировать можно, но смысла нет.
Потому что базовое количество заклинаний для PC-чистокастера порядка 20-30.
на сколько очков хватитсколько в карман влезет.И всё равно я предпочитаю разбивать их на группы вроде «боевые навыки», «социальные навыки», «навыки перемещения», «крафт», «остальные навыки»…
(как правило у одного персонажа 3 группы навыков, остальное сбивается в группу «остальные навыки»)
например, Гила Сапир — это инструктор по боевой, а Эрик Монро — препод по Крафту.