При условии, что игроку/мастеру(участнику игры) не интересна игра про одержимого могуществом маньяка, и у него получается убедить другого участника игры, в том, что он может сделать игру интереснее, если тот пойдёт на эту уступку — всё хорошо. Если нет, то они хотят играть в разное и тут вопрос, зачем им играть вместе и во что играть, чтобы подошло обоим.
И в случае, если все остаются, стоит обратить внимание на то, что у твоих игроков есть предпочтения, которые ты не в состоянии обеспечить своей игрой. Они, конечно, взрослые люди, но в таком случае нужно убедиться в том, что твоя игра даёт им всё то, что ты обещаешь, и они не ждут ничего большего и понимают, что утолять свою жажду треша и угара (например) нужно в другом месте и никогда — в ущерб твоей игре.
Опять сошел с рельс, но принимать в расчет нужно всех. И игроков с их персонажами и мастера с его игрой.
Есть еще один вариант.
Игроки генерят этот зоопарк.
После чего ты рисуешь перед ними перспективы. Объясняешь свою позицию тезисно, после чего предлагаешь им одно из двух:
или генерятся заново, но уже нормально или никто не играет. Не хотят радуги и пони? Пусть делают своих антигероев социальными, компонуемыми, связанными понятными человеческими эмоцияи и каким-то продуктивным планом character development'а.
Хочешь быть одержимым могуществом маньяком? Хорошо. Отыграй постепенное превращение в такого и убеди своего соседа справа, чтобы он отыграл твоего лучшего друга, который разрывается между преданностью тебе и долгом перед третьим вашим сопартийцем, который, в свою очередь хочет заставить тебя понять, что ты (возможно, не со зла) совершил против него поступок, который он не может тебе простить, но он не станет действовать открыто, и будет манипулировать окружающими, чтобы причинить тебе боль. В бою же он скорее полагается на четвертого персонажа, который обязался его защищать, очень уважает тебя и является, неожиданно для всех, конкурентом второго игрока.
На фоне всего этого они могут разрушать города при условии, что вы договорились, что именно в этом и заключается их цель.
Вот, задвинь им что-то такое (вернее, то, что понравилось бы тебе и подошло бы твоим игрокам с твоей точки зрения). Если они скажут, что всё это говно — ты не понимаешь своих игроков, а они не понимают тебя.
Лучше я жёстко задам условия при генерации так, чтобы игроки не могли создать персонажей, которые вместо приключений будут страдать фигнёй, разрушать города и подставлять товарищей.
А вот это, я опять процитировал вызывает ассоциации, вроде этой:
— «В этом кампейне вы все будете играть паладинами. Я так решил.»
— «Нет, я в этом не участвую.»
Потому, что с моей точки зрения, является ошибкой играть в то, во что хочет играть кто-то другой, в не зависимости от твоего мнения.
Лучше я жёстко задам условия при генерации так, чтобы игроки не могли создать персонажей, которые вместо приключений будут страдать фигнёй, разрушать города и подставлять товарищей.
И дальше им рельсы проложить, да?
Это не мой стиль.
Да, с конкурсом Тамары также было. В обоих случаях о существовании конкурса я узнал в день его окончания. Если нет большого количества плюсов или флейма, конкурс, вероятнее всего заметит 3,5 анона. Подозреваю, что в vk c этим лучше потому что он действительно социальная сеть.
Я только не понял. Люди нашего мира обрели магические способности? Или их научили? Или просто пришельцы успешно интегрировались, а существующие государства уже распределили иномирные «дары» сообразно своим потребностям?
Другими словами, что-то вроде Shadowrun/Lionheart/GURPS Technomancer, но образца 1914. Я не критикую и не (А, всё уже придумано до нас), мне интересна Первая Мировая, процессы, которые к ней привели и мне интересно, какой силой ты видишь магию в этом сеттинге; аффтар жжошъ, пиши истчьо и всё такое applied.
И в случае, если все остаются, стоит обратить внимание на то, что у твоих игроков есть предпочтения, которые ты не в состоянии обеспечить своей игрой. Они, конечно, взрослые люди, но в таком случае нужно убедиться в том, что твоя игра даёт им всё то, что ты обещаешь, и они не ждут ничего большего и понимают, что утолять свою жажду треша и угара (например) нужно в другом месте и никогда — в ущерб твоей игре.
Опять сошел с рельс, но принимать в расчет нужно всех. И игроков с их персонажами и мастера с его игрой.
Игроки генерят этот зоопарк.
После чего ты рисуешь перед ними перспективы. Объясняешь свою позицию тезисно, после чего предлагаешь им одно из двух:
или генерятся заново, но уже нормально или никто не играет. Не хотят радуги и пони? Пусть делают своих антигероев социальными, компонуемыми, связанными понятными человеческими эмоцияи и каким-то продуктивным планом character development'а.
Хочешь быть одержимым могуществом маньяком? Хорошо. Отыграй постепенное превращение в такого и убеди своего соседа справа, чтобы он отыграл твоего лучшего друга, который разрывается между преданностью тебе и долгом перед третьим вашим сопартийцем, который, в свою очередь хочет заставить тебя понять, что ты (возможно, не со зла) совершил против него поступок, который он не может тебе простить, но он не станет действовать открыто, и будет манипулировать окружающими, чтобы причинить тебе боль. В бою же он скорее полагается на четвертого персонажа, который обязался его защищать, очень уважает тебя и является, неожиданно для всех, конкурентом второго игрока.
На фоне всего этого они могут разрушать города при условии, что вы договорились, что именно в этом и заключается их цель.
Вот, задвинь им что-то такое (вернее, то, что понравилось бы тебе и подошло бы твоим игрокам с твоей точки зрения). Если они скажут, что всё это говно — ты не понимаешь своих игроков, а они не понимают тебя.
А вот это, я опять процитировал вызывает ассоциации, вроде этой:
Потому, что с моей точки зрения, является ошибкой играть в то, во что хочет играть кто-то другой, в не зависимости от твоего мнения.
Два часа убил. Трансильванию так и не нашел, так и еще и случайно убил вкладку с выполнением заказа… Надоело. Всё равно, спасибо.
? ??????, ???????????? ?????-?? ?????.
Другими словами, что-то вроде Shadowrun/Lionheart/GURPS Technomancer, но образца 1914. Я не критикую и не (А, всё уже придумано до нас), мне интересна Первая Мировая, процессы, которые к ней привели и мне интересно, какой силой ты видишь магию в этом сеттинге; аффтар жжошъ, пиши истчьо и всё такое applied.