Внимание неизбежно будет утягиваться на это, почти в каждой сцене. Это может быть хороший сюжет, но это совсем другой сюжет.
As long as you want it be. В японском сёнэне предполагается, что все сцены будут скатываться в фансервис, или жесткое противостояние юношеского идеализма с безжалостной действительностью или как там. Но, в отдельных экземплярах могут появляться сцены, создающие всё произведение и выставляющие его в ином свете, и при этом не входящие в фокус центральных штампов жанра. А во флешбеках могут открываться мини-истории вообще про другое. И ничего, сюжет не страдает, главные темы на месте.
Нет, я верю, что кругозор можно расширять любыми доступными способами, вопрос лишь в том, насколько хорошо они котируются. Если тебе важен реализм, иди и ищи. Статьи про исторических личностей, которые выбивались из рамок стереотипов и даже соответствующие исследования разной степени научности я тебе гарантирую, и к бабке не ходи. В предыдущих итерациях этого разговора даже ссылки были, емнип. Как минимум можно найти именно то место и время, о котором известно неожиданно мало, кроме того, что там творился форменный бардак. Там, как правило, можно вставить вообще любых дам.
Вот, например, женщины-самураи… Перенеси место действия «Трёх мушкетёров» в феодальную Японию, фор экзампле.
Меня просто историчность/реализм головного мозга никогда особо не трогал, так что я считаю уместным использование даже более сомнительных источников вдохновения, от того-то и не рекомендую тебе — боюсь, все они вызовут у тебя большое фе в виду их бесполезности для тебя лично либо из-за твой брезгливости. Такие дела.
«Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины!» как любит говорить моя мать.
Если уж заморачиваетесь на «реализм» — копайте исторические архивы, бог вам в помощь. Но, я почти уверен, что что-то вы да найдёте. Не идентичную копию, но ёклмн, основная проблема в том, что подавляющему большинству кажется, что те или иные вещи неуместны в том или ином историческом контексте — на самом деле — это лишь тропы и ШРЗ (не спорю, что некоторые из них имеют историческое основание), принятые в современной или более ранней популярной культуры. Знаменитый стереотип невежественного средневековья был распространен в эпоху Просвещения или стереотип о диких, северных варварских.
Вот понимаешь, у меня и других дам из нашей игровой компании замечательно получается «играть роль и мозгов, и мускулов, и сердца партии приключенцев» женскими персонажами, когда мы играем в команду космического корабля или в детективное агентство. А вот как только случается игра по псевдореалистичному средневековью или такому же 16-му веку — вся замечательность куда-то девается и все хватаются за кроссекс. Мы что-то делаем неправильно?
PS: Да последний загон про «не скажу» — это и правда странно, но по-моему это уже личные особенности данной конкретной дамы и к теме в целом не относится.
Дочитываю до конца. И тем не менее — ни слова про:
Я же не говорю, что играть активно действующую женщину в таком сеттинге вообще и никак невозможно. Я говорю о том, что выбор доступных ролей удручающе мал.
Так, что твоя insane troll logic тут ни к чему.
Подозреваю, что не абсолютный выбор доступных ролей для женских персонажей мал, а твой личный репертуар доступных ролей женских мал. И ограничивается он исключительно тобой и никем другим. Расширяй кругозор.
А вот как только случается игра по псевдореалистичному средневековью или такому же 16-му веку
И тем не менее история знает примеров. Иногда даже с цитатами о больших успехах единичных женщин на не женском поприще (при том, что как правило приключенческая игра подразумевает, что протагонисты — личности крайне неординарные, не сливающиеся с толпой). Всё это озвучивалось в предыдущих итерациях обсуждения.
Так не бывает такого: в любом фэнтези, претендующем на хотя бы ничтожное литературное значение, при формальном «равноправии» женщины могут быть либо квестором (фактически не участвующим в сюжете), либо сексуальным объектом для одного из героев, либо девочкой-волшебницей с уникальным даром, от которого зависит вся партия, либо персонажем на самой периферии сюжета, которого не жалко убить и не страшно заменить на мужчину.
А мне как раз приём «А теперь вы попадаете в Рейвенлофт» очень не нравится. Как часть большой кампании от подножного корма до эпики — интересно. Как сценарный (или даже возможный) драматический финал арки в игре в жанре тёмного и/или готического фентези. Да и играть местными можно. Или сгенериться попаданцами из других миров, которые, тем не менее будут уместно смотреться в нём.
Но не как «Вы играли-играли — бах. Теперь — это кампания про Рейвенлофт.» А если мастер торжественно объявит, что персонажи с большой вероятностью могут откинуться — вообще желание сопереживать персонажам пропадает.
%ЗАНУДА МОДE ON%Да, но даже единичные эльфы(а не только, как вид) доживают до конца тяжбы в большинстве случаев, если исключить заказные убийства, а люди, как правило — нет.%OFF%
Вот, например, женщины-самураи… Перенеси место действия «Трёх мушкетёров» в феодальную Японию, фор экзампле.
Меня просто историчность/реализм головного мозга никогда особо не трогал, так что я считаю уместным использование даже более сомнительных источников вдохновения, от того-то и не рекомендую тебе — боюсь, все они вызовут у тебя большое фе в виду их бесполезности для тебя лично либо из-за твой брезгливости. Такие дела.
«Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины!» как любит говорить моя мать.
Я в мойщики глазных шор не записывался. Если что.
И во-вторых, я не обещал тебя ни в чем просвещать. Это как бы совсем не пяти минут дело, и твоё, личное.
BTW, а что насчет леди Винтер?
Подозреваю, что не абсолютный выбор доступных ролей для женских персонажей мал, а твой личный репертуар доступных ролей женских мал. И ограничивается он исключительно тобой и никем другим. Расширяй кругозор.
So… Here we go!
А мне как раз приём «А теперь вы попадаете в Рейвенлофт» очень не нравится. Как часть большой кампании от подножного корма до эпики — интересно. Как сценарный (или даже возможный) драматический финал арки в игре в жанре тёмного и/или готического фентези. Да и играть местными можно. Или сгенериться попаданцами из других миров, которые, тем не менее будут уместно смотреться в нём.
Но не как «Вы играли-играли — бах. Теперь — это кампания про Рейвенлофт.» А если мастер торжественно объявит, что персонажи с большой вероятностью могут откинуться — вообще желание сопереживать персонажам пропадает.