Раз уж создал этот топик, добавлю уже сюда, что игра мне подкинула идею, как водить Малкавиан. Скажем так, даже больше, чем их ревайзнутый кланбук. So, here's the plan:
Я был знаком лишь с двумя мнениями насчет MMN и проницательности малков. Один мастер использовал его как plot device и сбрасывал всякую информацию, которая была забавной, полезной, содержала кое-какие отсылки к его предыдущим играм но, не более того. Другой говорил, что у малкавиан нет никакого особого видения мира, проницательности, это просто психи, безумие — это плохо, безумие — это serious business, мрачно, жутко и нёс прочий буллшит. По хорошему, чем является MMN в игре решает Рассказчик, но если подумать, ничего такого, чего бы не было в Мире Тьмы MMN из себя не представляет.
Пусть, в таком случае, игрок решает для себя. Хочет он быть просто вампиром с психозами, психопатом или прозорливым безумцем. Если хочет MMN — можно устроить, но пока игрок не вложил ничего в этот образ, Рассказчик имеет право радовать игрока всяким бредом, отвлекать, запутывать, дезинформировать etc. Но можно быть и пророком в своем отечестве: провидческие мериты из второй редакции и из кланбука Малкавиан, высокие значения Empathy и Enigmas, 1-2 точки City Secrets(secondary Knowledge, был в Storyteller's гиде ревайзнутых вампиров, предоставляет тайны города, секреты улиц и любопытные факты об отдельных личностях, благодаря ли опыту, наблюдательности или полезным связям), различных Lores сверхъестественных существ и Occult без жестких требований по биографии, бэкграунды Malkavian Time из кланбука, хм, да хоть Network ориентированные Contacts и Allies, будь ваша воля(разумеется, с примерно теми же ограничениями, как и в случае живых помощников и информаторов: помогают тебе — помогаешь ты). Если броски с уменьшенной сложностью, то и ответы, разумеется, в неподражаемой форме нетворка. Можно, как и в игре, выдавать всякие теоретически полезные при правильном подходе секреты персонажей, указывать на самое важное и доносить суть потому, что ничего этому не мешает.
Если посмотреть игру (видео СПОЙЛЕР Малкавинам в VtM Bloodlines), Контакты малкавианина могут быть самыми разнообразными и принимать любую форму основываясь на его личных психозах. Ну, или как источники инсайтов на бросках «безумных» навыков…
Maybe, Enigmas могут идти параллельно всему вышеуказанному, в качестве навыка хакерства/дешифровки, применимо к общему потоку Network'а. Главное не смешивать всё в одном персонаже. А так — логично, может разнообразить антураж, никого не обделяет(каждый брал своему персонажу то, что по душе) и может сделать игру интереснее, а отыгрыш безумца или фишмалка — это уже на совести игрока и рассказчика.
Я был знаком лишь с двумя мнениями насчет MMN и проницательности малков. Один мастер использовал его как plot device и сбрасывал всякую информацию, которая была забавной, полезной, содержала кое-какие отсылки к его предыдущим играм но, не более того. Другой говорил, что у малкавиан нет никакого особого видения мира, проницательности, это просто психи, безумие — это плохо, безумие — это serious business, мрачно, жутко и нёс прочий буллшит. По хорошему, чем является MMN в игре решает Рассказчик, но если подумать, ничего такого, чего бы не было в Мире Тьмы MMN из себя не представляет.
Пусть, в таком случае, игрок решает для себя. Хочет он быть просто вампиром с психозами, психопатом или прозорливым безумцем. Если хочет MMN — можно устроить, но пока игрок не вложил ничего в этот образ, Рассказчик имеет право радовать игрока всяким бредом, отвлекать, запутывать, дезинформировать etc. Но можно быть и пророком в своем отечестве: провидческие мериты из второй редакции и из кланбука Малкавиан, высокие значения Empathy и Enigmas, 1-2 точки City Secrets(secondary Knowledge, был в Storyteller's гиде ревайзнутых вампиров, предоставляет тайны города, секреты улиц и любопытные факты об отдельных личностях, благодаря ли опыту, наблюдательности или полезным связям), различных Lores сверхъестественных существ и Occult без жестких требований по биографии, бэкграунды Malkavian Time из кланбука, хм, да хоть Network ориентированные Contacts и Allies, будь ваша воля(разумеется, с примерно теми же ограничениями, как и в случае живых помощников и информаторов: помогают тебе — помогаешь ты). Если броски с уменьшенной сложностью, то и ответы, разумеется, в неподражаемой форме нетворка. Можно, как и в игре, выдавать всякие теоретически полезные при правильном подходе секреты персонажей, указывать на самое важное и доносить суть потому, что ничего этому не мешает.
Если посмотреть игру (видео СПОЙЛЕР Малкавинам в VtM Bloodlines), Контакты малкавианина могут быть самыми разнообразными и принимать любую форму основываясь на его личных психозах. Ну, или как источники инсайтов на бросках «безумных» навыков…
Maybe, Enigmas могут идти параллельно всему вышеуказанному, в качестве навыка хакерства/дешифровки, применимо к общему потоку Network'а. Главное не смешивать всё в одном персонаже. А так — логично, может разнообразить антураж, никого не обделяет(каждый брал своему персонажу то, что по душе) и может сделать игру интереснее, а отыгрыш безумца или фишмалка — это уже на совести игрока и рассказчика.
Марадёра не пустил. );
С тем что в оп-посте — нет(и/или я ничего не понял).
Брутальный подробордок? К черту футболку, тут нужен костюм Бэтса.
Печаль…
И того и другого, можно без хлеба. А можно и про игру конкретную рассказать?
Воды!Подробностей! Люто, бешено подробностей!