Это разница между гристольцем и сарконцем, что такая аристократка, как ты, не должна упускать из виду!
Ну и про связь луны с приливами науке известно давно: лет сто-двести назад свой «Ньютон» в Академии Наук уже был. Аутсайдер, конечно же, о влянии на Лунную Кровь речь вел.
Еще ошибки? Не будь моей преподавательницей по черчению — она каждый раз показывала мне на одну ошибку в чертеже, пока не заворчивала со словами «О, теперь все верно, но чертеж слижком грязный»
Справедливости ради скажу, что как преподаватель она была просто превосходна (8
Думаю, что на этот вопрос лучше ответит Грей, но отвечу с позиции игрока. Такое у меня встречается не только в этой игре — как было отмечено выше, мы часто проводим такие же игры по такой вещи, как Dark Heresy.
Разгадка проста — если есть напряженные социальные сцены и расследование, которое не приводит тебя в состояние полнейшей фрустрации, то почему мы должны скучать?
Просто у людей играющих по гурпсам и другим системам с высоким процентом смертей в случайных и особо не запланированных боях и/или их длительными последствиями на персонажей, появляется привычка беречь своих персонажей и не лезть в драки без особой на то надобности, и вообще полагаются на социальные взаимоействия для их избегания.
«Высокий процент смертей в боях и их длительные последствия» в ГУРПСе сильно преувеличены. Если я захочу сделать из игровых персонажей дээндэшные подушки с хитамми, я ж сделаю в рамках механики и никто мне не запретит.
Я считаю, что описанное тобой не особо значимо по крайней мере в наших играх. То есть мы бы социал ли и наследовали из-за любви к этим действиям, а не потому, что нам могут вломить.
Ну незнаю, ага.
Просто может еще тут, наверно, играет роль моя мастерская деформация из-за моих «особенных» игроков, когда им проще кинуть fast-draw, а не fast-talk. А в случае получения травм не совместимых с жизнью, сознанием и здоровьем персонажа переводить его в списки «павших смертью храбрых», чем ждать пока он вылечится до сколько-нибуть дееспособного состояния, если калекой не останется.
20 комментариев
Они же гристольцы.
Ну и про связь луны с приливами науке известно давно: лет сто-двести назад свой «Ньютон» в Академии Наук уже был. Аутсайдер, конечно же, о влянии на Лунную Кровь речь вел.
Еще ошибки? Не будь моей преподавательницей по черчению — она каждый раз показывала мне на одну ошибку в чертеже, пока не заворчивала со словами «О, теперь все верно, но чертеж слижком грязный»
Справедливости ради скажу, что как преподаватель она была просто превосходна (8
Звучит как Капитан Очевидность ><
:D :D :D
Рассказывай подробней — как это получилось и как все обставить так, чтобы без боевки игроки не заскучали совсем?
Разгадка проста — если есть напряженные социальные сцены и расследование, которое не приводит тебя в состояние полнейшей фрустрации, то почему мы должны скучать?
… если в темплейте нет No Brain.
… если нет Destiny Points.
… если итэдэ итэпэ.
Просто может еще тут, наверно, играет роль моя мастерская деформация из-за моих «особенных» игроков, когда им проще кинуть fast-draw, а не fast-talk. А в случае получения травм не совместимых с жизнью, сознанием и здоровьем персонажа переводить его в списки «павших смертью храбрых», чем ждать пока он вылечится до сколько-нибуть дееспособного состояния, если калекой не останется.