20 комментариев

avatar
Все-таки Bartholomew, а не «Bartolomeo».
Они же гристольцы.
avatar
Столь удовищная ошибка, как я могла ^^
avatar
Это разница между гристольцем и сарконцем, что такая аристократка, как ты, не должна упускать из виду!

Ну и про связь луны с приливами науке известно давно: лет сто-двести назад свой «Ньютон» в Академии Наук уже был. Аутсайдер, конечно же, о влянии на Лунную Кровь речь вел.
avatar
Я сразу призналась в тупи@тормози!

Еще ошибки? Не будь моей преподавательницей по черчению — она каждый раз показывала мне на одну ошибку в чертеже, пока не заворчивала со словами «О, теперь все верно, но чертеж слижком грязный»
Справедливости ради скажу, что как преподаватель она была просто превосходна (8
avatar
рассказывает Руссо о влиянии луны на Лунную Кровь.

Звучит как Капитан Очевидность ><
avatar
«Теперь все верно, но чертеж слижком грязный»
:D :D :D
avatar
Судя по отчётам, вы там не скучаете.
avatar
Некогда скучать :)
avatar
— Провели вторую игру, в которой не было ни одного боя или action scene.
Слушай, это подвиг :3
Рассказывай подробней — как это получилось и как все обставить так, чтобы без боевки игроки не заскучали совсем?
avatar
Думаю, что на этот вопрос лучше ответит Грей, но отвечу с позиции игрока. Такое у меня встречается не только в этой игре — как было отмечено выше, мы часто проводим такие же игры по такой вещи, как Dark Heresy.

Разгадка проста — если есть напряженные социальные сцены и расследование, которое не приводит тебя в состояние полнейшей фрустрации, то почему мы должны скучать?
avatar
Просто у людей играющих по гурпсам и другим системам с высоким процентом смертей в случайных и особо не запланированных боях и/или их длительными последствиями на персонажей, появляется привычка беречь своих персонажей и не лезть в драки без особой на то надобности, и вообще полагаются на социальные взаимоействия для их избегания.
avatar
Если бы ГУРПСа была такой системой, я бы перешел на д20. :P
avatar
Поясни.
avatar
«Высокий процент смертей в боях и их длительные последствия» в ГУРПСе сильно преувеличены. Если я захочу сделать из игровых персонажей дээндэшные подушки с хитамми, я ж сделаю в рамках механики и никто мне не запретит.
avatar
Выстрел в глаз из пистолета убивает!1!11!
avatar
… если в темплейте нет Ablative DR.
… если в темплейте нет No Brain.
… если нет Destiny Points.
… если итэдэ итэпэ.
avatar
И это говорит мне человек, который чуть не убил бедного Дина!
avatar
Ну, отсутствие сюжетного иммунитета там не случайно.
avatar
Я считаю, что описанное тобой не особо значимо по крайней мере в наших играх. То есть мы бы социал ли и наследовали из-за любви к этим действиям, а не потому, что нам могут вломить.
avatar
Ну незнаю, ага.
Просто может еще тут, наверно, играет роль моя мастерская деформация из-за моих «особенных» игроков, когда им проще кинуть fast-draw, а не fast-talk. А в случае получения травм не совместимых с жизнью, сознанием и здоровьем персонажа переводить его в списки «павших смертью храбрых», чем ждать пока он вылечится до сколько-нибуть дееспособного состояния, если калекой не останется.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.