+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 0
Кажется понимаю :)
  • avatar Franz
  • 0
И это здорово!
  • avatar Franz
  • 0
Если бы я прочитал этот коммент сегодня, то вряд ли написал бы статью.

Не понял :) Уточни, пожалуйста.
  • avatar Franz
  • 0
До завтра до 9:00 продлено.
  • avatar Franz
  • 2
Сильное- игроки сменили пункт назначения им не интересен замок и чёрный маг — они строят таверну

Вот в такое я и не играю. Ибо договариваться про что игра, нужно до самой игры. Мне как мастеру интересно водить что-то конкретное, и игроков я предупреждаю, что.

Водить Taberna Tycoon мне не очень интересно.
  • avatar Franz
  • 0
Ни в чём. Я просто хотел, чтобы мне что-то написали в ответ. Сам я всегда вожу именно вот так, и когда говорят о рельсах, представляю, что это они и есть.

Кстати, вчера тоже были рельсы.
  • avatar Franz
  • 0
Это всё понятно, насчёт опций. Я же специально сказал, что пример утрированный. По сути-то ничего не меняется. Персонажи всё равно будут валить Чёрного Мага.
  • avatar Franz
  • 0
(ii) Сильное влияние игроков на ход событий это хорошо. А слабое влияние — плохо. Всегда. Без исключений.

Я абсолютно согласен. Но вот, если игра представляет собой цепь драматических сцен, каждая из которых, проистекает из предыдущей. Внутри сцен у игроков полная свобода (решить как эту сцену покинуть), но переход к следующей сцене, в общем случае, неизбежен.

Вот это — слабое влияние игроков на ход событий или нет?

Приведу пример (упрощённый и утрированный, чтобы, собственно, иллюстрировать вопрос). Есть ворота, через которые можно попасть в Чёрный Замок. Ворота охраняются тремя орками. Персонажи подошли к воротам.

Когда персонажи попадут за ворота, там в любом случае будет двор Чёрного Замка, сторожка, и главная башня. В любом случае.

Персонажи могут валить орков в драке, представится бродячими торговцами, идущими в Замок торговать, сообщить что идут наняться на службу к Чёрному Магу, извиниться и уйти, а потом перелезть через стену и т.д., и т.п. Вариантов масса.

Может быть ещё зацепочка, что если орки на воротах останутся живы, то в случае разборок в сторожке в одной из следующих сессий — они прибегут туда на помощь. Но это не важно — персонажи в любом случае окажутся во дворе Чёрного Замка после «прохождения» ворот.

Вот это — слабое влияние игроков на ход событий или нет?
  • avatar Franz
  • 0
Спасибо :)
  • avatar Franz
  • 0
Ну не знаю. Я привык готовится к каждой игре, и весьма основательно. Мне эти выделения, кажутся, как раз, недостаточно отражающими суть стрессовой ситуации.
  • avatar Franz
  • 0
Два? Я ДД месяц вожу с большой интенсивностью.

Я не был готов а) водить, б) водить этих людей, в) к конкретной игре.
  • avatar Franz
  • 0
Выхожу, буду в КС в 19:00 — 19:20.
  • avatar Franz
  • 5
Не повезло тебе в жизни :) Не попались тебе элитные гейм-мастера :D
  • avatar Franz
  • 4
??????, ?????? ????, ??????, ?????????, ?? ? ??? ???. ???, ????????, ????? ???????????? ????????????? ????????? ? ?????????? (???????) ???????: strangecompany.khorne.ru/doku.php?id=apocrypha:thieves_tongue

??? ????? ??? ???????. ??????? ????? ????? ?????????? ? ???????????? ???? ?? ???????????, ??? ??? ?????? ??????? ????? ??????????.
  • avatar Franz
  • 0
я все еще без игровой группы в СПб
Ибо вомперы, кмк.
  • avatar Franz
  • 3
Я почти ничего не понял из твоего поста.

Но на самом деле, после

для импровизации не надо что-то помнить, что-то готовить, что-то читать, что-то учить… Просто взял и сымпровизировал. Легко и просто. И все счастливы.

можно было и не читать.

Ибо после таких импровизаций, остаётся только бить себя в грудь пяткой и с непонятной гордостью рассказывать, что «я хотел поводить детектив, но водил хэппи-трэш» или как там ещё.

Чтобы не останавливаться на этом, постараюсь, ответить на заданный вопрос.

Я вожу партию активных игроков, заренее очень серьёзно подготавливаясь к сессии. Я рисую форму стражников, карты городов (и отдельно — карты важных локаций в них). Я подготавливаю множество зацепок от которых можно было бы строить импровизацию, если придётся. Изучаю всю доступную литературу, которая могла бы помочь в игре. Тренируюсь изображать разные голоса и интонации неписей, привыкаю к их различному активному словарю. Пишу таблицы имён (с пустым местом рядом с именем, куда надо будет вписать информацию), которые нужно будет использовать если понадобится вводить нового непися. И многое другое.

Мне абсолютно не интересно «рассказывать игрокам историю», равно как и мне неинтересно «рассказывать историю вместе с игроками». Это вообще вне плоскости моих интересов на игре. Пусть это будет интересно игрокам. Мне интересно собрать людей за столом, непрерывно общаться с ними и следить, чтобы всем было комфортно. В ролевых играх — это ещё тот челлендж. За то и любим.
  • avatar Franz
  • 1
Не знаю как в AW, но в DW всякие «внезапно заходят стражники» очень даже регламентированы.
  • avatar Franz
  • 0
Делать свою механику. Или брать FUDGE. Если свою механику, то на 2d6 или типа как в Otherkind! Распределить результат броска по задачам.
  • avatar Franz
  • 3
  • avatar Franz
  • 0
Ок. Но что скажет сам Гостия.