Поиск системы для мрачной военки.



Mr.Garret редко сидит без дела и когда ему становится скучно, возвращается к доработке тех или иных старых проектов. В частности сейчас, параллельно с Кланвиллем, я пописываю суровый военный sci-fi эпик правого толка. Вопрос такой, есть ли какая-нибудь открытая и относительно простая система, которой можно воспользоваться для создания подобной игры (в том числе и на коммерческой основе).

Важно, чтобы система позволяла легко просчитывать массовые бои.
И чтобы авторы не боялись бумажного геноцида в результате массированных ядерных бомбардировок

Savage Worlds для данного сеттинга не подходит.

35 комментариев

avatar
GURPS и его Mass Combat для массивных сражений?
avatar
Там с коммерческой основой не так просто.
avatar
Я не смогу использовать GURPS для создания коммерческой игры.
avatar
Хакни Apocalypse World. И Current 93 тоже послушай, кстати.
avatar
Хакать можно сразу Regiment.
avatar
А ежели не инди?
avatar
Открытая не-инди и не савага? Только д20 вроде, не советую.
avatar
Если тебя интересует механика, какая разница, инди или нет? Тем более, что если ты намерен делать свою коммерческую игру на основе чужой механики, то с одним-двумя-тремя человеками всяко легче будет договориться, чем с забюрократизированной конторой, где говорить с тобой будет вовсе не свой брат-разработчик.
avatar
Может, тебе, как авторам Iron Kingdoms, будет проще взять механику какого-нибудь хорошего варгейма и накрутить на неё ролевую часть?
avatar
В наглую стырить Lock'n'Load или Panzer Grenadier не сможет даже такой пират, как я.
avatar
Авторы Iron Kingdoms делали игру на D20 и базировались на варгейме War Machine, не мой случай, к сожалению.
avatar
Ну ещё есть Heavy Gear — у них есть как варгейм механика, так и рпг.

Их рпг правда Олдскульна.
avatar
Это закрытая система. Судя по тому, что они наваяли в GearKrieg мне мало подходит.
avatar
C ubiquiti кто-нибудь дело имел?
avatar
wi-fi роутеры и оборудование?
avatar
Нет, не роутеры. Это разработка Exile Game Studio.
avatar
Ладно, зайдем с другой стороны. Есть ли открытые производные на D20, кроме True 20?
avatar
FUDGE
система. для. мрачной. военки.
avatar
Можно быть Pathfiner compatible- если в правду притензии на коммерческость — это не плохой вариант для маленькой игры
если жэе игра большая то ОГЛ без вариантов- тк патчфайндеровская совместимость отзывается по щелчку пальцев
avatar
GUMSHOE и мрачная военка… а взлетит?
avatar
Я бы скорее сомневался про массовые бои.
avatar
Спасибо. Погляжу все. Но fudge — мы уже проходили. Он мне не нравится.
avatar
Гаррет, ну хакни Apocalypse World.
avatar
Вообщем, посмотрел я все. Лучшим решением пока видится серьезно переделанная OGL. Остальные системы менее известны, да и потребуют столь же серьезной переработки.
avatar
серьезно переделанная ОГЛ чего?
avatar
d20 очевидно
avatar
А как связаны OGL и OGC (при том что первую ну никак нельзя закрыть)
(Это как бы забыв о том что механика не явлется зарегестрированной интеллектуальной собственностью)
avatar
Если он не использует trademark или logo у него нет никаких заморочек

Подавать тоже ничего никуда ненадо — просто если он исопльзует OGL то согласно условиям OGL новые механики автоматически маркируются как OGC
Но это вроде не новость
avatar
Нарушение чего?
И OGL требует лишь размешения копии собственно OGL но никак не лого d20
avatar
Так вроде больше нельзя использовать D20 (STL) ваабще- так что у него не получилось бы даже если бы захотел.

или я отстал от жизни?
avatar
Я ее настолько переделаю, что от D20 там останутся рожки да ножки. Никто и не узнает, что в начале было. А если и будут совпадения, так что же, совпадения возможны. В любом случае, с Wizard-ами я связываться не собирюсь по причинам личного характера.
P.S. Совсем не факт, что моя книга будет платной. :)
avatar
Удалено
avatar
Я вопрос в почту написал на Студию 101, глянь как время будет.
avatar
То есть как это, ты не будешь хакать Apocalypse World?
avatar
Делать свою механику. Или брать FUDGE. Если свою механику, то на 2d6 или типа как в Otherkind! Распределить результат броска по задачам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.