+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 2
качественных самобытных

Есть АРРРГХЪ!!! А что до того, что его не было в бумаге — так бумага это УЖЕ реликт, типа виниловых пластинок. А что до того, что он не продавался — так это просто авторы АРРРГХЪ!!! идут в ногу со временем и являются информационными социалистами.

А что до того, что кроме АРРРГХЪ!!! нет русскоязычных игр такого же уровня («Дневник Просветлённого», например, скачали с марта 2012 по март 2013 аж 3000 раз, тираж — 3000 экземпляров), то виноваты в этом только те кто их не делает.
  • avatar Franz
  • 4
Ну вот этого Вантала не говорил. И не известно — имел ли ввиду.
  • avatar Franz
  • 2
«Индустрия Настольных Ролевых Игр На Русском Языке» было в оригинале когда-то. Теперь уже эта JAFA живёт своей жизнью :)
  • avatar Franz
  • 0
Но как ты наткнулся на таких, прости Господи, людей?
  • avatar Franz
  • 0
А то!
  • avatar Franz
  • 0
Халлвард как раз — против насилия высказывается. Где насилие-то?
  • avatar Franz
  • 0
торжество озлобленной серости, которого так жаждет Вантала

Вантала — коммунист, ему так положено. Халлвард, ну это слииишком радикальный вывод из слов Ванталы и прямо он из них не следует.
  • avatar Franz
  • 0
Именно поэтому (хотя сам Аваллах няша, к Аваллаху вопросов нет) я считаю дихотомию «на ралимансире фсе плахие» ложной. Умники есть и там и тут.
  • avatar Franz
  • 3
«Даёшь сюжет» же :)
  • avatar Franz
  • -1
«42» Радагаста, например.
  • avatar Franz
  • 0
Раскрой.
  • avatar Franz
  • 6
«Я требую продолжения баттхёрта!»
  • avatar Franz
  • 1
Замечу, что вожу Otherkind с 2007 — 2008 годов где-то. И она, на мой взгляд, сложнее чем DW и для игроков, и для ведущего. Там — полная передача и ведущему предлагается быть (очень условно) «злым», когда он перехватывает права игроков.
  • avatar Franz
  • 2
Думаю, что Фобос, так же как и Фейнман, прекрасно знал о последствиях :)
  • avatar Franz
  • 3
энергозатратами

this
  • avatar Franz
  • 5
По пункту 3) ты жёстко ответил :)

Я, например, вчера спрашивал Геометра и Vsh «а что будет, если в D&D 4ed не говорить игрокам „вас нанял барон Дальг ловить оборотня Жвыга, барон сказал, что на него не действует серебро“, а спрашивать вначале игры „кто вас нанял?“, „зачем вас наняли?“, „что он вам рассказал?“, „о чём он умолчал?“». Я искренне задавал этот вопрос. И мне по-хардкору, объяснили, что в D&D 4ed это возможно, однако сопряжено с такими-то трудностями: сложность создания боевых столкновений на лету, сложность подготовки энкаунтера на лету, связанная с типом местности, используемыми картами локаций и т.д. и т.п.

Так, что просто «ничего» — это слабовато.
  • avatar Franz
  • 6
1. Что такое нарративные права?

Права на синтез истории в реальном времени.

2. Зачем их передавать игроку?

Это необходимо, чтобы использовать на полную мощь следующее бинарное суждение «коллективный разум — лучший рассказчик, чем один человек и кроме того, быть участником синтеза истории, лучше чем быть её зрителем», если оно признаётся верным.

3. Что такого может Нарративная система, с чем не справится та же ДнД?

Обеспечить формальные правила по которым будет осуществляться передача нарративных прав, а синтез истории будет происходить в рамках, которые понимают все участники этого процесса.
  • avatar Franz
  • 2
Надо же отсекать всё лишние. Переусложнённая система — это индикатор ошибки. Я вот вообще второй раз в жизни вижу словосочетание «Большая Модель».

Выше Аве сказал

Это когда правилами в большей мере регулируется течение истории, а не эффективность конкретных действий.

И хотя ни одно определение не должно начинаться со слов «это когда» — сказано здесь необходимо и достаточно.
  • avatar Franz
  • 0
Нарративистская система, то есть система, ориентированная на поддержку нарративной агенды по Большой модели.

За такие определения просто пиздят. Просто пиздят. Не одно непонятное слово заменяется другим даже. А заменяется другим однокоренным. Извините за эмоциональность, но это за гранью добра и зла.
  • avatar Franz
  • 1
Это когда правилами в большей мере регулируется течение истории, а не эффективность конкретных действий.

Чуть ли не идеально, на мой вкус.