«Так было. А Красной Земли — не было...» ©
Меня можно поздравлять! Впервые в жизни я завершил крупный сериал, кампанию по Красной Земле. Этот сериал начался осенью позапрошлого года как незамысловатый боевичок про разведчиков армии Махно, а закончился в это воскресенье, когда немногие оставшиеся в живых разведчики пожертвовали собой и своими друзьями ради того, чтобы прекратить весь этот четырёхцветный кошмар. Начав в духе «Неуловимых мстителей», сериал постепенно превратился в «А зори
Читать дальше →
На прошедшем Ролеконе-Мини я поводил по этой системе. Впечатлился и очень устал. Что я имею сказать? Сеттинг интересный и довольно глубокий, хоть и описан на нескольких страницах. По нему было бы здорово играть в кабинетки или городские игры. Система весьма непривычная, для игроков и мастеров «классической школы» она поначалу может показаться странной — там нужен несколько иной подход к вождению. Теперь несколько важных выводов, сделанных мною:
1. Эта система абсолютно не предназначена для
Читать дальше →
Осознал, что сейчас я не могу нормально работать над своим сеттингом «Расколотый мир». Увы, он слишком близок к «реальной политике», а эта область жизни у меня сейчас вызывает откровенное болезненное отвращение. Я почувствовал, что скатываюсь в полнейший гримдарк, уже не просто из серии «Все сволочи», а «Все нереалистичные абсолютные сволочи». Посему все свои разработки по этому сеттингу я прекращаю на неопределённый срок. Возмложно ещё вернусь к ним, если хватит сил.
Извините, если кто-то от меня этот сеттинг ждал. Лучше я честно признаюсь, что не могу, чем буду дальше тянуть кота за причинные места.
На данный момент я работаю над совсем другим сеттингом, работаю не один — в составе Творческой Группы «Авантюрин». Анонсировать пока ничего не буду — работа только началась. Но она вызывает на данный момент только положительные ощущения, поэтому я настроен оптимистично.
Сезон 1, Серия 6: «Спят курганы тёмные»
Действующие лица:
1. Тимофей Волков, суровый солдат, обожжённый Войной (Parkan).
2. Василика, молдованка-колдунья, много повидавшая в жизни (Brethil).
3. Сергей Немчуров, студент-анархист со взором горящим (Варчи).
4. Валерий Бекарин, хитрец, обладающий простецкой внешностью и академическими познаниями (Мендкович).
5. Афанасий Укропов, мрачноватый охотник из Полесья (Гаруспик).
Читать дальше →
В процессе продумывания бэка к «Расколотому миру» нашёл оптимальный взгляд на геополитическую обстановку. В результате у меня элиты всех государств — те ещё подонки, и персонаж либо является наёмником, либо какие-то из этих подонков для него — «свои подонки».
При этом есть и те, кто хочет сделать этот мир лучше. Проблема в том, КАК они это собираются делать, и ЧТО для них означает «лучше».
Вот такой вот мрачноватый мир с примесью конспирологии.
В нашем клубе мы разработали довольно любопытный формат игры в настольные ролевые игры. На летнем Ролеконе, думаю, будем делать про него доклад, а сейчас думаю изложить вкратце.
Читать дальше →
Приглашаем в Клуб Ролевого Досуга «Авантюрин»!
У нас Вы можете принять участие в настольных ролевых играх по Седьмому морю, Красной Земле, WarHammer 40000 (Тёмная Ересь) и др.
В нашем клубе мы всегда рады новым людям – игрокам и мастерам, а система «сериалов» позволяет познакомиться с несколькими настольными ролевыми играми и поучаствовать в них, не доставляя при этом неудобств себе, другим игрокам и мастеру. Встречи клуба проходят в Москве, в районе м. Коломенская по субботам.
Если Вы хотите узнать о нас больше – приходите на наш сайт.
avanturin.org
Или свяжитесь с нами:
Павел «Миридин» Гуров 8(903)142-38-73, ICQ: 462-625-264
Иван «Гайтахан» Ханов 8(963)750-17-97, Skype: gajtakhan
Никита Мендкович E-mail: mend@rambler.ru
Вчера мы с Миридином купили билеты в Петербург на 16-17 марта. Так что на Ролекон-Север мы приедем.
Наткнулся в сети на проект RPG от третьего лица «Новый Союз». По сюжету игры Карибский Кризис привёл-таки к полномасштабной войне, и теперь в 2012 году мы имеем вселенную, напоминающую Fallout. Причём авторы, похоже, решили создать именно Fallout по-русски, т.к. за основу берут именно советский период, а не современную Россию. Делается игра на следующем поколении того движка, который использовался в серии «В тылу врага», в написании сюжета участвует Александр Зорич.
Как я и обещал, вторая часть моих размышлений касается не того, зачем нам эта самая индустрия, а того, как пытаться её развивать. Заранее предупреждаю, всё нижеизложенное — результат долгих размышлений дилетанта с претензией, т.к. сам я коммерческими РИ не занимался. Это всё моё личное мнение, подкреплённое некоторыми наблюдениями.
Читать дальше →