+217.40
Рейтинг
13.93
Сила

GrayStranger

Даже олимпийские чемпионы занимаются с тренерами, потому что самостоятельные занятия крайне неэффективны.
Тут зависит от того, что и как тренировать.

Олимпийские чемпионы занимаются с тренерами и врачами, потому как те гораздо опытней и лучше разбираются в том, что и как надо тренировать.

С другой стороны во многих боевых искусствах нормальным считается для уже опытного человека уйти куда-нибудь в глушь для самостоятельных тренировок — это конечно в основном психологический момент, но не только.
Если кто-то сможет уклониться в прыжке… В общем он будет самым крутым.

Тут, видимо, имеют место небольшое недопонимание — бойцы не промахиваются просто так. Вернее такое случается, но крайне редко. Либо активное уклонение и защиты, либо будьте добры оставьте ваши глаза и внутренности на входе.
То есть это даже не приём а рефлекторная реакция у любого человека, который хоть раз что-то в руках держал.
Я бы сказал не шанс, а определённость.
Не, это с расчётами проблемы будут. Потому как надо будет смотреть что куда пришлось, да как с критическими будет взаимодействовать, ну и так далее и так далее.
Ну, для примера, если бонус будет только на Волю, то бонус будет всё ещё очень большим, но влиять будет не настолько сильно, так как важен будет только для моментов, когда решается отваливается ли противник без сознания или продолжает драться и попыток запугивания/замагичивания сознания.
Ну не знаю, не знаю.
Это ж просто варианты. Но, вообще, жрец, который своей речью превращает людей вокруг в фанатиков, которые с боевыми криками бросаются на нечисть по-моему неплох.
Сопротивление страху, в том числе магическому.
Сопротивление любым заклинаниям и способностям воздействующим на волю.
Снятие штрафов за критические удары.
Мы [вырезано цензурой] и [вырезано цензурой] в [вырезано цензурой], так вот [вырезано цензурой], ну и [вырезано цензурой]?
Почему наименьшая? вы не любите своих игроков?
Именно потому, что люблю. ;)

Но да, надо будет по другому написать.

А если серьезно — персонаж же может сам решить, как именно он будет выполнять задачу: сильно, быстро или точно — и опираться на соответствующий параметр.
Всё верно — под это дело надо будет примеры сделать.
А не потеряются ли от этого тактические возможности?
Тактические возможности не здесь лежат, чтобы их сохранить нужно просто оставить те опции, которые есть в бою — то есть смена дистанции, финты всякие и так далее.
То что они будут кидаться по новым формулам (не так уж и сильно отличающимся) их никуда не уберёт.

Собственно для тактики нам нужны:
ПД
Боевые манёвры
Разнообразное снаряжение
Ну… У меня было желание вообще убрать бросок на урон, но красиво сделать это не получилось. Не придумал как.

Мне кажется, что не нужно впадать в крайности и переводить на один кубик вообще ВСЕ.
Возможно, но оно вроде нормально ложится на этот бросок.

Можно конечно распределение колоколом сделать, но для этого придётся таблички вставлять, а это не комильфо.

Ещё рабочий вариант включающий деление это за каждые 5 очков рейтинга урона оружия (Сила + Бонус оружия) давать кубик к6. Будет неплохо работать, но опять же выбивается из общего направления.
Оружие тоже на к20 перевести?
Там вроде сверху есть пример базовый.
Ну, я не знаю какое ещё принципиальное преимущество можно получить.

Одна формула с линейными модификаторами позволяет производить наиболее простые и предсказуемые изменения.

Получить более «принципиальные» изменения, оставаясь в рамках броска к20 меньше либо равно числу, вроде как уже и нельзя. Хотя, может у кого есть интересные идеи.

И не факт, что будет лучше работать
Скорее оно будет работать также, но без необходимости таскать пять-семь разных кубиков, без использования электроники.

P.S. К тому же Звезда делает отличные к20 ;)
Одна формула и один кубик на всё.

Остальное это нюансы и мелочи, которые как раз и можно настраивать.
Тем, что оно там не нужно. По-крайней мере не в том виде в котором система находится сейчас.

Собственно это и есть одна из основных проблем МВД — он всегда вот такими лоскутами создавался, когда поверх всего, что вроде бы работает, но не совсем так как хочется, шлёпали заплатку.
Кстати, стоит разрешить проверять умения на к12 все же.
В предложенном мной варианте это не сработает.

В основных правилах это будет выглядеть странно. Очень странно.
Не напильника. Я наоборот старался чтобы изменений поменьше было.

Собственно как было рассмотрено выше изменений почти и не было (кроме разве что соревновательных проверок, да и то вопрос). Я именно старался упорядочить систему и отрезать те части, которые не нужны — в данном случае проверки и чеки использующие кубики кроме к20.
Я знаю, что всё работает. Оно и в более ранней редакции более-менее работало.