+56.90
Рейтинг
9.04
Сила

Greensign

FREE HATS (на самом деле - анонс фестиваля в Красноярске)

Дамы и господа, у нас в Красноярске 27 июня пройдёт крупное настольное мероприятие «Игрофест»: vk.com/igrofest_gravitation

Зовём всех, в том числе гостей из других городов. Половина редакции RnR, господа Фантомы к нам собираются. Лично готов приютить первых двоих (моя квартира в одном квартале от места проведения, если что). Подробности под катом.




Читать дальше →

Поход двадцатый. Железное небо

В очередной поход рано утром отправились из Тауранги лучник Ка-тонг, ловкий боец Эрнан, благородный воин Эхтивиль и добрый некромант Элони Паркс. План был простой — выходим из тоннеля, потом идём по пляжу, но не к кладбищу кораблей, как раньше, а в сторону Злого Города. Надели рюкзаки, пролезли в люк, в очередной раз спугнули летучую мышь. Ка-тонг (то есть я) сказал «Хватит это терпеть!», достал свои скалолазные инструменты и как следует обработал скалу, чтобы отродью Аш-ар-азима было неудобно на ней сидеть. Вряд ли это помешает ему снова прилететь, но вдруг повезёт. Ка-тонг думал, что в этом походе им обязательно должно повезти… И действительно, странная удача не покидала маленький отряд на протяжении всего путешествия.

Читать дальше →

Поход двенадцатый: два храма

Очередной поход жителей Тауранги в поисках приключений трудно было и походом назвать: в Мёртвый город направились только лучник Ка-тонг и лодочник Рунгекутта, рассчитывая повидать друга Торина и заодно разведать места, куда раньше нога островитян не добиралась.

Читать дальше →

Отзывы на работы «Кашевара»

Как и обещал, коротко выскажу своё мнение о работах других конкурсантов.

Что же я ждал от этого конкурса вообще, абстрагируясь от своего участия в нём? Полезных мелочей, вдохновляющих идей и хорошего настроения от прочитанных работ. Не знаю, как правильно расставить приоритет между этими тремя вещами, поэтому лучше перейду сразу к обзорам.

Читать дальше →

Немёртвая курица или мои впечатления от конкурса кулинаров

В этом топике я постараюсь рассказать о том, как создавался модуль «Казнить. Нельзя. Помиловать.» к конкурсу «Кашевар».

Почему. Надо. Участвовать.

Оставлю в стороне дискуссию о состоянии индустрии в нашей стране, и так уже сломано много копий. Посмотрим лучше на формулировку конкурсного задания: «придумать приключение». Не систему, не настольную игру с ролевыми элементами, а именно приключение. Которых на русском языке так мало, особенно для современных систем.
Приключение — это готовая для игры история. Сюжет, которого без всяких наворотов хватит минимум на одну сессию. И у нас есть теперь целых 11 таких разных приключений. Которые можно взять и поводить да хоть сегодня вечером. Это здорово.


Читать дальше →

Правила массовых сражений для "Дневника авантюриста". Попытка разбавить скуку

По просьбе chronicler'а оставлю это здесь. Вдохновлено вот этой темой форума МРИ (спасибо Presto) и варгеймом «Ганнибал: Рим против Карфагена»: rpg-world.org/index.php/topic,4984.msg110159.html#msg110159

Цель
Оставить правила максимально простыми, сделать сражения более быстрыми и интересными.

Правила
Вместо жетонов все игроки получают на руки карты, из рассчета 1 жетон = 1 карта. Если какая-либо из сторон имеет бонус (внезапное нападение, укрепленная позиция и прочее), то она получает дополнительные карты на руку. Определяется первый игрок — зачинщик битвы.

Затем оппоненты по очереди начинают разыгрывать карты. Правила просты: второй игрок должен ответить на карту первого той же мастью (или джокером). Если он не может этого сделать — он проиграл. Если он ответил на эту карту, смотрится их номинал. Первым игроком становится выложивший старшую карту. Игрок также проигрывает если он должен выложить карту, но у него не осталось их на руке. Всё.

Тактики
В оригинальной игре существует пять тактик (Атака с левого фланга, Атака с правого фланга, Атака по центру, Разведка боем и Клещи). Кажется, некоторых карты встречались чаще остальных. Игромеханически они не отличаются ничем, только последние две, если завершают битву, влияют на потери проигравшего. У нас всего четыре масти (правда, есть и джокеры), значит и тактик будет тоже четыре.

Участие персонажей
Персонажи могут принять участие в раунде битвы, если их сторона сыграла в этом раунде карту старше десятки (с картинкой). В зависимости от масти карты, они могут предпринять следующие действия:

Пики — атака позиций врага (заставит сбросить карты)
Бубны — оборона (набор карт на руку)
Трефы — разведка (посмотреть часть руки противника)
Червы — диверсии (каким-то образом ограничить возможность противника сыграть свои карты: например, запретить масть или мелкие карты на следующий ход)
Джокер — любое действие на выбор

Потери
Предлагаю оставить здесь правила из базы, только вместо жетонов у нас будут карты. Только за те из них, что давали нам бонусы, да и за полученные во время боя кубик не кидается. Можно добавить опцию (вспоминая, опять же «Ганнибала»): если битва завершилась пиковой мастью — увеличить потери проигравшего, если бубновой — уменьшить.

P.S. Подобные правила я наверняка использую для пси-дуэлей в «Первом контакте».

Правила массовых сражений для "Дневника авантюриста". Попытка разбавить скуку

Вдохновлено вот этой темой форума МРИ (спасибо Presto) и варгеймом «Ганнибал: Рим против Карфагена»: rpg-world.org/index.php/topic,4984.msg110159.html#msg110159

Правила
Вместо жетонов все игроки получают на руки карты, из рассчета 1 жетон = 1 карта. Если какая-либо из сторон имеет бонус (внезапное нападение, укрепленная позиция и прочее), то она получает дополнительные карты на руку. Определяется первый игрок — зачинщик битвы.

Затем оппоненты по очереди начинают разыгрывать карты. Правила просты: второй игрок должен ответить на карту первого той же мастью (или джокером). Если он не может этого сделать — он проиграл. Если он ответил на эту карту, смотрится их номинал. Первым игроком становится выложивший старшую карту. Игрок также проигрывает если он должен выложить карту, но у него не осталось их на руке. Всё.

Тактики
В оригинальной игре существует пять тактик (Атака с левого фланга, Атака с правого фланга, Атака по центру, Разведка боем и Клещи). Кажется, некоторых карты встречались чаще остальных. Игромеханически они не отличаются ничем, только последние две, если завершают битву, влияют на потери проигравшего. У нас всего четыре масти (правда, есть и джокеры), значит и тактик будет тоже четыре.

Участие персонажей
Персонажи могут принять участие в раунде битвы, если их сторона сыграла в этом раунде карту старше десятки (с картинкой). В зависимости от масти карты, они могут предпринять следующие действия:

Пики — атака позиций врага (заставит сбросить карты)
Бубны — оборона (набор карт на руку)
Трефы — разведка (посмотреть часть руки противника)
Червы — диверсии (каким-то образом ограничить возможность противника сыграть свои карты: например, запретить масть или мелкие карты на следующий ход)
Джокер — любое действие на выбор

Потери
Предлагаю оставить здесь правила из базы, только вместо жетонов у нас будут карты. Разумеется, потери тесно связаны с количеством карт, сброшенных во время мини-игры. Можно добавить опцию (вспоминая, опять же «Ганнибала»): если битва завершилась пиковой мастью — увеличить потери проигравшего, если бубновой — уменьшить.

P.S. Подобные правила я наверняка использую для пси-дуэлей в «Первом контакте».

Римляне, sci-fi и псионика

Мне уже давно хотелось придумать по-настоящему драматичный фэнтезийный сеттинг. Сеттинг, который воплотит в НРИ суровость миров Джорджа Мартина, впитает в себя философию всех мастей и калибров, как это сделал Planescape,
Читать дальше →