+41.80
Рейтинг
5.13
Сила

Groklynn

Символы — стандартные, сделал просто как намек на то, что какие-то символы должны быть. Оформление книги, в идеале, хочется привести к фиксированному количеству пиктограмм и символов, чтобы было понятно и просто запоминать. Как в CCG и в приложениях для ios.

По второму пункту — да, я понимаю это, и именно поэтому я хочу сделать одну книжку с авторской универсальной системой и открытой лицензией. Эра Водолея первой редакции у меня на полке до сих пор живет, зачем — не знаю. И именно поэтому я не хочу делать всё один и «жадничать» + писать продуманный и навороченный сеттинг, но который «про одно и то же». Хочу мэшап из всего подряд.

У меня был разговор с SaF, предварительно Павел заинтересовался предыдущей концепцией по правилам, но эта версия и идея мне нравится куда больше. Студия 101 — к ней все дороги приведут рано или поздно, но не хочу обсуждать что-то серьезно на уровне такой заготовки.

Вот что еще важно:
1) Книга будет своего рода мерчем + расширением моей сферы деятельности + зачином для дальнейших медиа
2) Мне важно перенести свое видение ролевой игры, а не ориентироваться на рынок. Потому что рынок пытается копировать то, что происходит на западе и переносить те тренды сюда, а я вижу, что в нашей стране путь «особый» будет у подобных развлечений, и про казуальность я давно и упорно твержу:) C-но, я готов рисковать. Не уверен, что к этому будут готовы люди, кто уже делает бизнес из ролевых игр… Хотя всякое может быть

Что касается непосредственной работы — готов обсуждать прямо сейчас и до ночи, хоть скайп хоть сеть хоть как угодно:)
йеп:) система действительно претендует на универсальность (конкретные задачи по магии/огнестрелу/детективам/хак-н-слешу я прикидывал, вроде всё можно попробовать сделать), но она точно не подойдет для:
1) сложных тактических боевок
2) манчкинизма и оптимизации
3) микроменеджмента (тут ни денег ни хитпоинтов в классическом виде нет, рассчеты на уровне первого класса школы получаются :))
4) эмуляции (то есть система не претендует на «реалистичность»)
5) это не ретроклон
гм… нужна команда чтобы и систему допилить, и чтобы под систему сеттинги придумать для набивки. если немного подробнее:
у меня есть идея такая, что книга-для-ролевых-игр в идеале должна быть как Фиаско и Дневник Авантюриста. То есть первая книга — это ворох возможностей + приключения примерные.
По самой книге, которую я хочу на выходе получить у меня есть основная концепция, вокруг которой я хочу выстроить сеттинги. Концепция заключается в том, что персонажи будут постоянно перемещаться в различные сеттинги, где они будут получать «в аренду» некоторые способности, то есть это немного Макс Фрай и немного Planescape но еще и Асприн чуть-чуть:) Хочется на выходе получить игру с перманентным «трипом», чтобы каждое приключение могло спокойно вылиться в один мир, а закончиться в другом. посему — любые сеттинги можно будет адаптировать, а систему допиливать разными правилами:)
кул:)готов всё объяснять, ибо «на бумаге» пока меньше, чем в голове, но именно на такой стадии хочу привлечь людей. кучу писать текста чтобы было понятнее лучше буду писать тут;)
хотел добавить www.ambient-mixer.com/
ну если EnWorld почитать можно разные точки зрения увидеть:) я думаю из всех редакций как раз Next более аутентична, чем 4-ка, и на таком хайпе многие захотят «тряхнуть» стариной и поддержать бренд… кстати, 4-ку многие купили «на автомате», и только после покупки говорили свое «фи»
ну вот напильником Pathfinder приключения под D&D Next пилить… или жить с Pathfinder… причем, Paizo наверняка так просто не сдадутся:D
имхо — дында осталась дындой. проблема в том, что это уже консервативная, сложившаяся игровая традиция, в которую кто-то УЖЕ наигрался, а кто-то ЕЩЕ не попробовал. но, главное, есть те, кто, по аналогии, смотрит до сих пор Симпсонов, и подобные же люди играют до сих пор в D&D (c 80х например), и конец света для них персональный будет только тогда, когда любимый бренд помрет, и они купят Next, даже если он 3.87beta. мне многое понравилось в Next, но, имхо, это все далеко не уникальные доработки старой доброй d20 — очень многое было/пробегало в клонах, олдскул клонах и прочих Microlite20. главный вопрос — будут ли корбуки доставлять и давать по-настоящему много опций, и будут ли новые приключения классными.
ну в итоге будет книга страниц на 150, с сеттингами а-ля шаблоны в Фиаско, с иллюстрациями и вообще:D к осени, думаю
Новый апдейт в шапке!:D
всегда пожалуйста!
залил обновление
скоро будет обновленная версия:) решил в итоге на d6 пилить все:)
именно! да и мне CC больше нравится:)
буду изучать. и допилю свое «чудо»:)
спасибо! но именно сочетание строчка+кол-во слов немного меняет все, как можно догадаться:)
да более-менее классическое фэнтэзи, но это лишь на данный момент:D посмотрим, замэшапим может быть тоже чего-нибудь туда:D
против другого пока не думал. но, по-сути, это ослабление. так что, почему бы и нет?:)
факты лишь описывают мир. считайте это классической историей в духе «вы видите дом, он такой-то» или «вы видите злобного страшного гоблина, который ужасен и хочет вас ударить по голове, что вы делаете»? а вот угроза или противник, введенные через факты, могут усилить/ослабить!
по-сути, ослабляют броски персонажа. игра построена на том, что весь мир «пассивен» для игроков, мастер не кидает кости. похожая система в *W играх.