Д, Артурию я сгенерю сам. Про заблуждения поддерживаю, Адольф действительно сможет вмазать, но очень удивится, когда поймёт, что кисть от этого болит ужасно.
Очень годная мысль насчет того, чтобы игроки могли взаимодействовать с игровым миром.
Не очень хочется сейчас давать какие-то сверхъестественные способности, а вот про внутреннее пространство внутри головы Артурии я думал. Вполне возможно герои могут ненадолго отправиться «внутрь» все втроём, чтобы какой-то флэшбек, который им поможет разузнать.
Спасибо за обзор! Хорошо, что Дрезден опирается только на ранние книги, ибо чем дальше там, тем хуже. Давно хотел понять, что это за зверь такой — фэйт. И прочитал, наконец.
Я хотел показать, что маги могут использовать свои заклинания самым невероятным образом, и что этих заклинаний — десятки и сотни. но блин хD
Вот насчет пунктов силы (если я правильно понимаю, это условно, про ману) — решил убрать их, и разрешить пользоваться любой магией, которая под силу герою (зависело от уровня магической силы — октана). Иначе динамика за высчитыванием трат терялась совершенно. В бэке все могут кидаться десятками заклинаний, так что ну её эту ману.
Сейчас понимаю, что можно было оставить ману и сделать её трату только на самые мощные спеллы. Задним умом то…
Эх! Вот потому в моей ленте на fanfics.ru всё меньше и меньше обновлений) Потому что фанфики уходят в заморозку)
Тоже думал сначала к этому системно подойти. Потом понял, что мне нравится рассказывать истории по этому миру, а чтобы отразить тонкости магии в игромеханике нужен человек другого склада. Да и чтобы привести магию к какому-то одному знаменателю (а всяких деталей то там дохрена), нужно изрядно потрудиться.
Т.к. магия всё же играла, то сделать адекватную магию возможно. Только штука в том, что это был мой первый кампэйн, хакать я не мастер, а сидеть и балансить мне откровенно неинтересно.
Что касается немагических взаимодействий, то они действительно проходили нормально, в целом так же штатно, как и по любым другим сеттингам.
Да, конечно. Так или иначе на мой коктейле-сеттинг повлияли сотни идей из разных фиков. Но основу (суровость и превосходство аристократов) я взял из Маг и его Тень, а дополнил (заклинаниями, рунами, действием непростительных) Bungle in the Jungle. Ну и всякими фиками от Shin-san.
Думаю ещё как добавить про одновременный контроль за телом.
Не очень хочется сейчас давать какие-то сверхъестественные способности, а вот про внутреннее пространство внутри головы Артурии я думал. Вполне возможно герои могут ненадолго отправиться «внутрь» все втроём, чтобы какой-то флэшбек, который им поможет разузнать.
Практической пользы от неё не много.
Вот насчет пунктов силы (если я правильно понимаю, это условно, про ману) — решил убрать их, и разрешить пользоваться любой магией, которая под силу герою (зависело от уровня магической силы — октана). Иначе динамика за высчитыванием трат терялась совершенно. В бэке все могут кидаться десятками заклинаний, так что ну её эту ману.
Сейчас понимаю, что можно было оставить ману и сделать её трату только на самые мощные спеллы. Задним умом то…
Тоже думал сначала к этому системно подойти. Потом понял, что мне нравится рассказывать истории по этому миру, а чтобы отразить тонкости магии в игромеханике нужен человек другого склада. Да и чтобы привести магию к какому-то одному знаменателю (а всяких деталей то там дохрена), нужно изрядно потрудиться.
Что касается немагических взаимодействий, то они действительно проходили нормально, в целом так же штатно, как и по любым другим сеттингам.