+35.70
Рейтинг
13.83
Сила

IlyaAkulov

Очень хочется остановиться на аукционе ресурсов. И, наверное, так и сделаю — продумаю только как да что. Про протаскивание под радарами — огонь штука.

Думаю ещё как добавить про одновременный контроль за телом.
Д, Артурию я сгенерю сам. Про заблуждения поддерживаю, Адольф действительно сможет вмазать, но очень удивится, когда поймёт, что кисть от этого болит ужасно.
О, спасибо за Каждого Джона, есть что позаимствовать там.
Очень годная мысль насчет того, чтобы игроки могли взаимодействовать с игровым миром.
Не очень хочется сейчас давать какие-то сверхъестественные способности, а вот про внутреннее пространство внутри головы Артурии я думал. Вполне возможно герои могут ненадолго отправиться «внутрь» все втроём, чтобы какой-то флэшбек, который им поможет разузнать.
Что? Где? Я не очень вчитываюсь в срачик. Что-то происходит?
Всем спасибо, товарищи! Буду пробовать.
О, спасибо за ссыль на рпг-ворлд. Не знал этого ресурса.
Хм. Это, видимо, юмористическая новость.
Практической пользы от неё не много.
Архитектор видит во снах проекты, сеттингоидеец — сеттингоидеи: )
Спасибо за обзор! Хорошо, что Дрезден опирается только на ранние книги, ибо чем дальше там, тем хуже. Давно хотел понять, что это за зверь такой — фэйт. И прочитал, наконец.
Я хотел показать, что маги могут использовать свои заклинания самым невероятным образом, и что этих заклинаний — десятки и сотни. но блин хD

Вот насчет пунктов силы (если я правильно понимаю, это условно, про ману) — решил убрать их, и разрешить пользоваться любой магией, которая под силу герою (зависело от уровня магической силы — октана). Иначе динамика за высчитыванием трат терялась совершенно. В бэке все могут кидаться десятками заклинаний, так что ну её эту ману.

Сейчас понимаю, что можно было оставить ману и сделать её трату только на самые мощные спеллы. Задним умом то…
Эх! Вот потому в моей ленте на fanfics.ru всё меньше и меньше обновлений) Потому что фанфики уходят в заморозку)

Тоже думал сначала к этому системно подойти. Потом понял, что мне нравится рассказывать истории по этому миру, а чтобы отразить тонкости магии в игромеханике нужен человек другого склада. Да и чтобы привести магию к какому-то одному знаменателю (а всяких деталей то там дохрена), нужно изрядно потрудиться.
Т.к. магия всё же играла, то сделать адекватную магию возможно. Только штука в том, что это был мой первый кампэйн, хакать я не мастер, а сидеть и балансить мне откровенно неинтересно.
Что касается немагических взаимодействий, то они действительно проходили нормально, в целом так же штатно, как и по любым другим сеттингам.
Да, конечно. Так или иначе на мой коктейле-сеттинг повлияли сотни идей из разных фиков. Но основу (суровость и превосходство аристократов) я взял из Маг и его Тень, а дополнил (заклинаниями, рунами, действием непростительных) Bungle in the Jungle. Ну и всякими фиками от Shin-san.
А для аналогичных, это каких?: )