Продолжаем перевод разделов DW для ведущего. Черновик с правилами по созданию монстров можно найти
здесь.
Коллекции чудовищ:
Читать дальше →
Черновик перевода —
здесь.
Simple World — это
Generic Universal Ro лёгкая универсальная игра, созданная Джо Макдальдно (Monsterhearts, Ribbon Drive) на основе Apocalypse Engine.
Черновик перевода
здесь. Документ можно (и желательно) комментировать на предмет замеченных опечаток и неточностей.
Черновой вариант
в формате pdf.
Fate официально вышла под OGL и Creative Commons.
Тыц
Ссылки на SRD — на страницах по каждой из лицензий.
Черновик вот здесь.
Осторожно, текст на довольно корявом английском.
В появившемся на сайте Evil Hat объявлении о начале предзаказов есть приятная новость — Fate Core и Fate Accelerated в электронном виде наконец-то стали доступны для тех, кто не участвовал в Кикстартере и не имеет знакомых, участвовавших в Кикстартере.
Теперь их вполне официально можно скачать в магазине Evil Hat, причём цену можно назначать по своему усмотрению. Есть и бесплатный вариант.
Ссылки:
В Fate Accelerated Edition, если кто-то ещё не знаком с этой системой, используется простой, но интересный способ расписки третьестепенных персонажей — вместо выбора из списка навыков мы просто выбираем пару действий, которые у них получаются хорошо, и пару действий, которые получаются плохо.
И я подумал: а что, если использовать подобную механику и для персонажей игроков, особенно учитывая, что реализация подходов (approaches) в FAE нравится далеко не всем.
Как это могло бы выглядеть?
Мы удаляем из игры подходы. Вместо этого у персонажей игроков будут ходы (да-да, как в AW) — конкретные действия, не слишком узкие, но и не слишком широкие: сокрушить грубой силой, соблазнить, убедить, расследовать, разгадать загадку, заглянуть в будущее и т.д. При создании персонажа мы распределяем между ходами значения (возможно, плюсов стоит выдать чуть больше, чтобы компенсировать меньшую широту охвата ходов), а в ходе игры вместо подхода просто бросаем +соответствующий ход в нужных моментах.
Если возникнет проблема с выдумыванием кучи ходов сразу, можно сначала придумать самые высокие, а низкие разрешить объявлять уже в самой игре.
Как думаете, есть ли что-то в этой идее?
Если вам мало Dungeon World и Red Box Hack, то сейчас проходит кикстартер
Torchbearer, игры про зачистку подземелий от авторов Burning Wheel и Mouse Guard. 'Nuff said.
Я просто оставлю это
здесь.
Если вы не читаете стену, то вы, возможно, пропустили, что сейчас мы доводим, вычитываем и редактируем перевод FAE в Google Docs.
Если есть желание подключиться к процессу, отправьте мне сообщение.