+303.50
Рейтинг
79.21
Сила

InfernalPenguin

Dungeon World - Чудовища

Продолжаем перевод разделов DW для ведущего. Черновик с правилами по созданию монстров можно найти здесь.

Коллекции чудовищ:

Читать дальше →

Simple World

Simple World — это Generic Universal Ro лёгкая универсальная игра, созданная Джо Макдальдно (Monsterhearts, Ribbon Drive) на основе Apocalypse Engine.

Черновик перевода здесь. Документ можно (и желательно) комментировать на предмет замеченных опечаток и неточностей.

Черновой вариант в формате pdf.

Таки релиз

В появившемся на сайте Evil Hat объявлении о начале предзаказов есть приятная новость — Fate Core и Fate Accelerated в электронном виде наконец-то стали доступны для тех, кто не участвовал в Кикстартере и не имеет знакомых, участвовавших в Кикстартере.

Теперь их вполне официально можно скачать в магазине Evil Hat, причём цену можно назначать по своему усмотрению. Есть и бесплатный вариант.

Ссылки:

Небольшое домашнее правило по навыкам для FAE

В Fate Accelerated Edition, если кто-то ещё не знаком с этой системой, используется простой, но интересный способ расписки третьестепенных персонажей — вместо выбора из списка навыков мы просто выбираем пару действий, которые у них получаются хорошо, и пару действий, которые получаются плохо.

И я подумал: а что, если использовать подобную механику и для персонажей игроков, особенно учитывая, что реализация подходов (approaches) в FAE нравится далеко не всем.

Как это могло бы выглядеть?

Мы удаляем из игры подходы. Вместо этого у персонажей игроков будут ходы (да-да, как в AW) — конкретные действия, не слишком узкие, но и не слишком широкие: сокрушить грубой силой, соблазнить, убедить, расследовать, разгадать загадку, заглянуть в будущее и т.д. При создании персонажа мы распределяем между ходами значения (возможно, плюсов стоит выдать чуть больше, чтобы компенсировать меньшую широту охвата ходов), а в ходе игры вместо подхода просто бросаем +соответствующий ход в нужных моментах.

Если возникнет проблема с выдумыванием кучи ходов сразу, можно сначала придумать самые высокие, а низкие разрешить объявлять уже в самой игре.

Как думаете, есть ли что-то в этой идее?

Перевод FAE

Если вы не читаете стену, то вы, возможно, пропустили, что сейчас мы доводим, вычитываем и редактируем перевод FAE в Google Docs.

Если есть желание подключиться к процессу, отправьте мне сообщение.