Мы тут обсуждаем, как можно было бы выползти из этой ситуации - решения-то были, даже в рамках системы. Например, внезапно появившийся патруль, который останавливает нелегальную дуэль, а местный шугенжа вытаскивает из минусов (там кажется есть такое заклинание). А после этого - вызов на ковер к сенсею, разборки, дисквалификация обоих с позором - т.е. можно еще дальше интересную сюжетную историю из этого развернуть.
Ну, зная модуль, ставлю на Какит - дуэлянтов . Прокинуть поэзию или ораторство не сложно, "последнее задание" почти гарантировано принесет очко. А дальше - у кого йя-йу круче.
Ахха-ха, что имеем - не храним. Я как раз утром сказала, что собираюсь своего следующего персонажа делать брутальным и невоспитанным, какого-нибудь мантиса или боевую женщину на коне.
Да чего уж там - я одному такому руку пожимала. Чувак сын космонавта, с детства мечтал о космосе. Начал делать компьютерные игры, потом изобрел концепцию ММО-игр, сделал культовую Ultima Online. А потом таки забил на игры и улетел в космос. Смотришь на таких и понимаешь, что манчкины - они вокруг нас.
Не, Володя, она этого зайку живым носила три дня по полигону, а потом бегала радостная с его отрубленной головой. Правда, объяснение было "мы его не больно убили, зажарили и съели", но срач после этого на форумах был изрядный. Мы с Гошкой были на той игре.
Про это тоже в книжке есть дисадвантаги, которые можно кидать. Именно об этом и речь. Есть качество персонажа, которое полноценно не оцифровано
Неа, нету. Есть трусость адская, а осторожности и нежелания лишний раз рисковать я не нашла. Всех штрихов системно не проставить, именно для этого и даются 20 вопросов, чтобы лучше раскрыть характер персонажа там, где не хватает точек в чаршите.
Если смотреть привязку чаршит + 20 вопросов, то становится понятно, почему Касуми не лезет в первую линию - трусовата она, знаете ли . При этом сильные дуэльные навыки дают ей соответствующие цифры на владение катаной. Потому что дуэль не требует храбрости, это относительно безопасное мастерство. Теперь по теме: именно поэтому я и люблю игры без системы - считай, этот тот самый путь сокращения 1 и 2 метаигр и полное сосредоточение на истории и отыгрыше. Есть подозрение, что в рамках системы сделать гармоничными все 4 блока нереально.
Надо сказать, что наша "домашняя" система ачивок и официальные "20 вопросов о вашем персонаже" здорово помогают разобраться в своих ожиданиях от игры. И наш обожаемый параметр "Глори" можно завязывать на эпичность происходящего. Если ты крут и тебя узнают крутые манчкины - дадут подержаться за папкину тутсубу. Если ты "Самурай-хрен-знает-кто-такой" - подноси патроны.
Фунт, а другие и говорят . При солидном полевом опыте моего дражайшего супруга, с полным восторгом он рассказывал только о "Романе плаща и шпаги", под руководством Л.Б. Так что я даже задумалась - а не подать ли заявку. А то так никогда и не пойму, что такое хорошая полигонная игра
Есть подозрение, что в L5R нет необходимости все время скитаться вместе. Если это компейн, то вполне нормально, что герои в промежутках между приключениями разбредаются по своим домам/кланам/школам - решают свои внутренние дела, учат новые умения и т.д. И так же естественно, что при появлении очередного общего дела, они снова объединяются, т.к. в этом сеттинге особо ценится доверие и "проверка боем". К тому же, в сеттинге множество интриг, которые все сильнее закручивают персонажей друг на друге. Общие тайны и секреты, общий долг перед кем-то, общие враги и т.д.
Твои модули были настолько прекрасны, что после бессонных игровых ночей мне хотелось не выспаться, а поскорее перенести эмоции "на бумагу". Ты, конечно, слакер и задолжал мне катарсис, но я не могу на тебя сердиться . Кстати, было бы интересно увидеть твой сюжет и твое "не слакерское" состояние, чтобы в полной мере оценить разницу.
Насколько я поняла, дуэль была не до смерти, а до первой крови. Но Какиты - такие Какиты...
Неа, нету. Есть трусость адская, а осторожности и нежелания лишний раз рисковать я не нашла. Всех штрихов системно не проставить, именно для этого и даются 20 вопросов, чтобы лучше раскрыть характер персонажа там, где не хватает точек в чаршите.
Теперь по теме: именно поэтому я и люблю игры без системы - считай, этот тот самый путь сокращения 1 и 2 метаигр и полное сосредоточение на истории и отыгрыше. Есть подозрение, что в рамках системы сделать гармоничными все 4 блока нереально.
Кстати, было бы интересно увидеть твой сюжет и твое "не слакерское" состояние, чтобы в полной мере оценить разницу.