Какие-то правила я читал, что встречал на русском. Там базовые ходы игроков были и создание персонажа. Боюсь больше на русском ничего не попадалось(кроме буклетов, конечно). А читать на английском в теории я могу — но это тяжело. И требует куда больше времени, а с ним у меня не всегда лады. Вот жду перевода…
А еще игроки частенько страдают синдромом «Борис хрен попадешь»… Привычка играть ЗА своих персонажей подталкивает нас играть против друг-друга и болеть за своих персонажей в сцене… А так как любой игрок в микроскопе может лишь выстрелить в чужого персонажа а не ПОПАСТЬ, то пули, как правило, летят мимо :)
Да, они такие, эти артефакты... %) Кстати, у меня в модули игроки как правило находили какой нить артефакт(довольно часто, это было что-то вроде Зоны из Сталкера), я генерил название... И только потом мы все вместе пытались понять, что он делает! %) Кстати, что делает "шарнирная астропружина" до сих пор загадка для всех ;)
Генераторы, как правило, я делаю не те, что можно сделать, а либо те, которые, зачем то мне понадобились, или просто мысль какая то зацепила ;) В качестве эксперимента...
http://www.seventhsanctum.com я конечно же видел... Возможно он меня и вдохновил, сейчас сложно сказать... Ресурсу по моему уже больше 10 лет, и создать такую базу как там не так просто... Ну т.е. вопрос времени, желания и т.д. Сам я такое вряд ли сделаю, но есть надежда, что благодаря инструментарию, общими усилиями, почему бы и нет? ;)
Ошибки на которые мне указали - подправил ;) На счет количества, мне кажется, вещь не критичная... На счет новых генераторов, ничего не обещаю... Будут появляться по настроению... Единственное, что могу пообещать, что в течении месяца, максимум двух, вы сможете сами создавать собственные генераторы ;)
Сайт http://lab.diogames.ru может работать не стабильно, так-как хостится он у меня дома, а инет у меня так себе... Дизайн тоже, пожалуй, не очень удачный... Он не мой... Можно сказать, первый попавшийся шаблон... Заменю при случае, ну или можете кинуть ссылочку на какой нить шаблон ;)
???? ????????? ????? ?????…
?????? ????? ??????? ???? ?????
????? — ?????? ?? ?????? ??????. ?????? ???????? ?????? ??????????? ????????. ???? ????? ?????? ? ?????????. ??? ??? ???? ?????????????? 8 ?????????? ????? ? 6 ?? ??? ? ??????.
????? — ????????? ?????? ?????????????? ??? ???????. ????? ????????, ????? ?? ??? ???????? ? ???????? ??? ??????????!
?????? ????? — ??? ????? ??????????? ? ???????. ????? ???????, ???? ?? ??????? ????? ?????????.
??? ??????, ??? ??? ???? ????? ?? ????????????? ???????… ? ??? ?????????…
............skip…
?????: ????? ????????, ?? ? ??????? ???? ??????????? ????????, ????? ? ??????? ??? ? ?????? ? ????? ??????
????c? ???????????, ? ??? ??????? ???????? ??????. ????? ?? ??????!
???????? ?? ????? «??????»
Время было ограничено, потому сцен было не очень много… Зато много событий… Одна игровая сессия на 4 часа…