+51.40
Рейтинг
17.08
Сила

Claude Monet

Мы действительно написали «большее от меньшего»? Да что же это такое, все в точности наоборот. Раз 10 перечитывали и правили книжку и ни кто не заметил. Ладно, это всего лишь альфа, приду домой исправлю все.
Если выпадает два одинаковых числа, то выходит 0, к которому прибавляется 2 и собственно выходит 2.
Надеюсь все понятно. А то с разъяснением правил у меня туговато.
1. Да в принципе во что угодно в среде средневековья и раннего ренессанса. Но конечно желательно играть не за обычного крестьянина (ролевка про выпахивание земли будет очень захватывающей), я вот сейчас по ней вожу плейтестовую компанию про историю рыцаря в бегах от правосудия (да, того самого Тайрона) и его сквайра.
2. Банальный ворд
Ах, так и думал что стоит по стандарту делать. Ну в следующей версии уже исправим.
Истину говоришь, главное верить а не симулировать)
Раз уж ты уже так копнул, ответ прост, забей на гурпс, учи twilight 2000 или twilight 2013. А если честно, это не особо важно, лично я считаю, что общитывать бой по секундам не самое лучшее решение. В ДнД с этим реалистичнее, каждый раунд 5 секунд, в который можно уже описанием вставить все эти детали с туплением. Вообще если на то пошло, есть реальный термин OODA.
О, это же Адам из Адам портит все.
Конечно есть, все есть. Но мы решили сделать по другому, вместо того, что бы добавлять 25 типов мечей, мы сделали конструктор мечей. Думали ещё добавить конструктор древкого оружия, но поняли что в этом нет смысла, так как в 12-14 веках использовалось не так и много видов древкого оружия, дюжины вполне хватит.
Скоро уже книга будет, если интересно, прочитаешь) Обычные броски тут да, больше похожи на словеску, но про споры и боёвку такого не скажешь, там все довольно систематизировано.
Здесь же просто изложение основной механики, в книжке подробнее все написано.
Но это не более реалистично и правдоподобно, чем в гурпс например. Мы не собираемся переплёвывать другие системы, делаем это чисто для себя и для геймдизайнерской практики.
Да, явно нужен человек по опытнее в написании текста. Не буду врать, мне реально трудно было изложить механику в тексте, надеюсь в книге понятнее будет (хотя бы по тому, что мы по нескольку раз все проверяли и правили).
Да нет, исторические факты про крестьян, про их дома и тд. Хотя мы больше общались на тему средневекового правосудия и о короле Ричарде III.
Спасибо, учту. Да, пожалуй копирайтер нужен) И по поводу истории, вроде же все верно, восстание крестьян после чумы в XIV веке, трудовая повинность, крестьяне устраивали на территории церкви пиры и праздники и дома у них были не из грязи (по крайней мере в Англии, так как я постоянно тусуюсь с британцем, Робом, который не плохо знает историю британии, и часть инфы от него). Буду рад если вы меня поправите, историков стоит слушать).
Да, вполне можно назвать рыцарским.
Да, я долго думал как перевести Arming sword, пока ничего лучше не придумал).
Пока альфа только, но я был впечетлен. Выйдет, как говорят, летом 2016
Да, согласен. Но 60 дней это самый худший вариант. Обычно это 40 дней, но все равно, ситуацию особо не спасает. Хоть срок отработки сеньор назначал сам как хотел, но все таки ему было не выгодно разорять крестьян, так как они его кормят, они основание феодальной системы. И по этому в XIII век, точно год не скажу, вышел эдикт, который запрещал сеньорам предпринимать разорительных действий для крестьян, в противном случае, сеньор отвечал перед королем. Хоть и в феодальной системе не так уж и много боялись короля, не редки случаи, когда вассал ишел против своего короля. Взять хотя бы Ланкастера и Эдуарда II.
Да, я об этом восстании выше написал. Главной его причиной был двойной по душный налог.
Покайфовать конечно. В первую очередь мы хотели создать систему для себя, но после долгих проб и ошибок я решил уже забить на это дело. Подумал, зачем создавать свою систему, если уже есть отличные системы, по которым круто играется. Но недавно, ко мне в голову чисто случайно пришла основная механика, как лампочка над головой, и я сел дополнять ее параметрами, списками оружия и тд. Потом с друганом решили потестить и игралось очень даже хорошо, вот как раз то, во что и хотели всегда поиграть. И мы подумали, если наша система реально так хорошо пошла, то может в общий доступ выложить, пусть люди почитают, скажут свое мнение, рекомендации. А сейчас мы начинаем компанию по Англии 1330го года, и идет все круто, надеюсь так и будет дальше. А дыры само собой есть, это еще очень, очень ранняя версия, над ней еще работать и работать.