+51.40
Рейтинг
17.08
Регрессивный рейтинг

Claude Monet

Feudal Roleplaying



Здравствуйте. Вот и наконец-то мы выкладываем на ваш суд нашу систему.
В прошлый раз когда я начал о ней писать, стало только хуже. По этому сейчас без лишних слов выкладываю просто книгу и лист персонажа. Единственное что, мне как начинающему геймдизайнеру важно ваше мнение, так что критика будет уместна.

Книга
Лист персонажа

PS: Одна деталь, которую я не исправил в книге и вообще только заметил. Там написано что сеньор даёт землю крестьянам, что бы те от неё питались. Но я забыл
Читать дальше →

Prelude to Feudal Roleplaying



C Рождеством и доброго времени суток.

Хочу вам рассказать о системе, которую мы с командой делаем и в ближайшем будущем планируем выложить pdf.

Мы уже почти год думаем над созданием простой и при этом правдоподобной системы. И кажись начало получатся.

Главной целью было — не придумать для каждого явления своё правило, а сделать универсальную формулу, в которую всё это уже входит.
В основе системы лежит в первую очередь воображение игроков, а во вторую пул из d6. Система настроена
Читать дальше →

Star Wars



К выходу новой части звездных войн, захотелось мне провести компанию по ним.
И тут мне на глаза попалась крутая система от Fantasy Flight games, она есть в трех книгах, Edge of the Empire, Age of Rebellion и Force and Destiny.

И собственно вопрос, нету ли каких то материалов по ней на русском?..

Заодно спасибо за отличный обзор Александру
Читать дальше →

Реалистичная стрельба

Доброго времени суток.

Народ, подскажите, кто может, системки с реалистичной стрельбой и вообще перестрелками. Да так, что бы это ещё было интересно, а не сидеть пол сессии в калькуляторе. Просто интересно что ещё мир нам может предложить по этому поводу, кроме ГУРПС. (с ГУРПСом все ясно, но если есть интересные мысли и идею по ГУРПСу,
Читать дальше →

Unreal Tournament на Wushu

Доброго времени суток.
В моём предыдущем посте, так и не нашлось ничего подходящего под Unreal Tournament, разве что появился вариант адаптировать Savage Worlds под UT, но я решил выложить свои наработки по Wushu и узнать ваше мнение.


Сразу скажу, для тех кто не знаком с Вушу, речь будет не совсем ясна, так что вот ссылочка на pdf на русском языке.

И так, начну с самого важного правила, я его слегка изменил. В оригинальной Вушу всё что вы описываете, уже случилось, здесь же всё это
Читать дальше →

Unreal Tournament в НРИ



Здравствуй Имажинария.
Хочу узнать ваше мнение о довольно оригинальной странной идеи, по крайней мере до этого подобного не видел, по этому собственно и пишу.
Что думаете о проведении игры по миру Unreal Tournament? Да, со всеми этими турнирами, высокими прыжками, быстрым бегом, здоровенскими пушками, доспехами и тому подобное.
Пробовал кто то, когда нибудь подобное реализовать, поделитесь пожалуйста опытом, и по какой системе это лучше бы поводить?
То есть нужен динамичный экшон, с
Читать дальше →

The Riddle of Steel переводы

Доброго всем пространства-времени.
Помнится мне раньше на Штормовой Башне был перевод быстрых правил Загадки Стали, помню даже качал его, но с тех пор много веков уже прошло, и снова этот перевод я найти не могу.
Может у обитателей Имажинарии где то в архивах остался тот самый перевод, или любой другой перевод по Загадке?
Вообщем прошу поделится)

Читать дальше →

Система для дизельпанка

Доброго времени суток.
Посоветуйте пожалуйста какую нибудь системку для игры по дизельпанку и времен второй мировой.
Есть четыре критерия.
1 — Что бы была простой и понятной.
2 — Тактичная (но не варгейм).
3 — Желательно что бы в большинстве случаев не нужно было бросать на проверку навыка, больше описания меньше бросков. Но с бросками тоже пойдёт.
4 — Вписывалась в антураж.

Заранее спасибо.



Читать дальше →