Понимаю, есть в это рациональное зерно. Но не получится ли так, что один персонаж получает чуть ли не каждую сессию новый опыт, а второй — раз в 2-3 сессии.
Ну погоди, вообще-то на критических провалов мастер и в SW вводит новые осложнения. Так за указанную игру персонаж лишился возможности помогать с травами в экспедиции, его вероятный союзник-NPC просто убежал, сломался лук на соревнованиях и что-то ещё. Пусть неприятности локальны, но тем не менее.
Хотя вознаграждать за применение недостатков — довольно дельная мысль, только формализовать бы тоже.
Я рекомендую выложить систему опыта, которую ты описал, и провести брейнштурм. Мне лично формулировки кажутся слишком размытыми как и продвижение по Проблемам сразу через ранг. Как насчёт почти DW-шной «Отметь один опыт, если...» и ввести подобные условия: вопросы в конце сессии, разрешение личных целей, да даже критический провал (это спорно, а то у меня на прошлой игре за 4 часа выпало 4 критфейла).
Сюжет был построен вокруг двух объектов: маска одержимости и неуязвимая рептилия. Завязкой в игре послужил День Х или как его там, когда произошла катастрофа, и часть объектов просто сбежала. Мы играли за оперативников (нет, не класса D :) ), которые должны были преследовать маску. Она, используя человеческие тела как транспорт, искала рептилию.
В конце-концов, мы встретились с одним из культов, которые противостоят фонду. Завязалась перестрелка в парке, один из культистов был носителем маски. Ну и наш бравый отряд одолел врага и захватил маску особым контейнером.
Об игре хочу сказать, что она была на ночь (несколько утомлённое состояние было), довольно линейна, но весьма забавна и чаще доставляла, чем нет.
Даёшь отдельный блог для SCP! =) У нас по нему летом ваншот по саваджам — немного трешово ночью-то играть, но нам понравилось.
А ещё у нас пылится персонаж по Рипперсам Доктор Клеф — это же такая смесь… :)
Хотя вознаграждать за применение недостатков — довольно дельная мысль, только формализовать бы тоже.
а) смешно
б) нереалистично
в) некрасиво.
UPD: И да, очень классные некроны :)
В конце-концов, мы встретились с одним из культов, которые противостоят фонду. Завязалась перестрелка в парке, один из культистов был носителем маски. Ну и наш бравый отряд одолел врага и захватил маску особым контейнером.
Об игре хочу сказать, что она была на ночь (несколько утомлённое состояние было), довольно линейна, но весьма забавна и чаще доставляла, чем нет.
@
Теперь и на Диком Западе
Ух ты, даже игра по престолам есть, шикарно! :)
А ещё у нас пылится персонаж по Рипперсам Доктор Клеф — это же такая смесь… :)