+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Понимаю, есть в это рациональное зерно. Но не получится ли так, что один персонаж получает чуть ли не каждую сессию новый опыт, а второй — раз в 2-3 сессии.
Нет, ну эдж вполне забавный: стильный и специфичный, ты прав :)
Ну вот для мировоззрений можно взять табличку из DW или сделать аналогичную. И да, я всё же за формализацию в духе «запиши один опыт, если...».
Ну изъян не должен давать преимущества, как мне кажется. А вот для какой-нибудь местной секты, которые с техникой на «вы» — вполне приемлимый вариант.
Ну погоди, вообще-то на критических провалов мастер и в SW вводит новые осложнения. Так за указанную игру персонаж лишился возможности помогать с травами в экспедиции, его вероятный союзник-NPC просто убежал, сломался лук на соревнованиях и что-то ещё. Пусть неприятности локальны, но тем не менее.
Хотя вознаграждать за применение недостатков — довольно дельная мысль, только формализовать бы тоже.
Я рекомендую выложить систему опыта, которую ты описал, и провести брейнштурм. Мне лично формулировки кажутся слишком размытыми как и продвижение по Проблемам сразу через ранг. Как насчёт почти DW-шной «Отметь один опыт, если...» и ввести подобные условия: вопросы в конце сессии, разрешение личных целей, да даже критический провал (это спорно, а то у меня на прошлой игре за 4 часа выпало 4 критфейла).
Простите, там такая стилизация, которая выглядит:
а) смешно
б) нереалистично
в) некрасиво.
А, ну и главное в фиксе, на мой взгляд, — это лицо.
Эм, например, живот? Сколиоз? Более человеческие пропорции?
Я думаю, что топик стоит перенести в блог по Красной земле.
С _сильно_ заниженной, да.
Ну это уже просто застарелый баян.
D&D 3.5: Tome of Battle The book of 9 Swords
Одна из самых любимейших книг по тройке, всегда хотел её в печатном виде :)
UPD: И да, очень классные некроны :)
Идея-то полезная, да только если человек сам захочет что-то сделать/изменить, то ему такая записка и не нужна.
Сюжет был построен вокруг двух объектов: маска одержимости и неуязвимая рептилия. Завязкой в игре послужил День Х или как его там, когда произошла катастрофа, и часть объектов просто сбежала. Мы играли за оперативников (нет, не класса D :) ), которые должны были преследовать маску. Она, используя человеческие тела как транспорт, искала рептилию.
В конце-концов, мы встретились с одним из культов, которые противостоят фонду. Завязалась перестрелка в парке, один из культистов был носителем маски. Ну и наш бравый отряд одолел врага и захватил маску особым контейнером.
Об игре хочу сказать, что она была на ночь (несколько утомлённое состояние было), довольно линейна, но весьма забавна и чаще доставляла, чем нет.
Дневники дробовика
@
Теперь и на Диком Западе
Совсем мелкой? Да у меня книжек хорошо если половина только от твоего числа!

Ух ты, даже игра по престолам есть, шикарно! :)
Да уж, «одиннадцатая глава лучше десятой» :)
Я бы мог изложить какие-нибудь по ней материалы с обзором, а насчёт статьи не совсем уверен.
Даёшь отдельный блог для SCP! =) У нас по нему летом ваншот по саваджам — немного трешово ночью-то играть, но нам понравилось.
А ещё у нас пылится персонаж по Рипперсам Доктор Клеф — это же такая смесь… :)