+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

??? ??? ?????? ???????? ???? ?? ????? ????. ? ?? ??? ????????? ? ??? ???????-???????:
?????? — ????????????. ??? ?? — ????????? ??? ???????????. ???????? ????? ????????, ???????? ? ????????? ?????? ?????? (??????? ?? ?? ???????? — ???????). ??????? ???????? ? ???? ????????? ??????. ??? ?????????? ????? ????? ????, ???????? ????? ???????, ???????? ?? ?????-?????? ???? ???????. ????????, ??????? ?? ??????????? ???????? (??????) ???????? ????? ????????? ??? ??? ????? ? ???? ????. ????? ????? ????? ????????? ???????????. ??? ?????? ????? ?????????? ???????? ????? ????????? ??????? ?? ?????. ????? ??? ??????, ??????? ???????? ??????? ?????? ?????? ??? ?????? ??????????.
? ????? ???????? ??? ??????????? ????? ?????????? ??? ??? ??????. ???? ???? ?????? ????????? ?????????? ????????? ????????? ???????.
Что-то подобное (механического пета) я всегда хотел реализовать. Сначала мне в одной онлайновой игрушке понравился класс технаря с роботами-петами. Потом в Chaos Legion, правда там не роботы. Ну и 5-ая героиня в Borederlands 2.
Надо будет ознакомиться поближе.
P.S. Не забывай ты про банальное форматирование текста.
Да скриншот элементарно)
Может достовернее, а?
Вот-вот, вспоминая пласт супергеройских игр, например.
Да с чего бы? По базовым правилам даётся по 500. За каждый ранг х2. Не забудем про Аристократа (х3 на старте), а также пункты при старте, которые можно вложить в бабло.
Да и достать деньги в мире тоже обычно не трудность.
Согласен, стоит того)
Знаешь, две с половиной тысячи это не такие уж и большие денежки для саваджей.
Вот эта штука выглядит уже интереснее. Ну особенно для Savage Worlds.
А что за терраклипсы?
Выглядит довольно вкусно на самом деле. Хотя за такие деньги можно взять большую коробку с Лего… ну вы поняли :)
Во-первых, это невозможно без форматирования текста читать. Во-вторых, броня + 6 для меня — это большая дикость.
>>>Оружие может быть выполнено из алхимической стали — это увеличивает его цену на 100 и Бронебойность оружия на 2, не считая устойчивости оружия к действию кислот.

Всего лишь за сто? Пойду катану обработаю.
Джониквест — просто отличный)
А есть второй сезон с сабами?
Ты издеваешься?
А у меня подобная статья же написана. Допишу туда ещё пару абзацев и выложу. =)
Что-то многовато, если честно. Сократить надо до 12 _основополагающих_.
Нынче перезапуск вселенной — это модно? =)
Вообще, давно слежу за тредом, но с телефона ужасно неудобно писать. Посему только сейчас. Вообще, в лучших традициях, эта тема заслуживает отдельного топика (который я потом наверняка открою). Смерть персонажа — явление неоднозначное. Во-первых, отношение к ней зависит от принятого социального контракта: туда же отнесём стиль игры и жанр. Это отношение в Эклипс Фазе, например, (где сознание персонажа после смерти можно переписать в новое тело, если не ошибаюсь) от таковой в зомби-сурвайвле (где вдобавок смерть твоего героя может означать большие неприятности и другим персонажам).
Мало того, я открыто признаю, что для меня сюжет и история обычно важнее. Да, я могу в чём-то подыграть, если мне на героях завязана история. Ситуативное правило «герои никогда не умирают» из Дневника авантюриста обычно незримо работает, хотя не всегда. Потому что смерть персонажа — это всё, это конец, самая скучная альтернатива происходящему.
А вот тему «что может быть хуже смерти» я бы с удовольствием почитал, а может и сам добавил. Например, сейчас я веду соло-игру по Севейдж Сюзерен. Там вшито правило о бессмертии персонажей. И я бью не по главной героине — погибла её семья, с которой она взаимодействовала большой этап кампании. Однако у героини ещё есть за что бороться — любимые друзья, дочь и вера в богиню. И я уверен, что удар по любому из этих элементов много хуже смерти.
Не хватает ещё колоритных персонажей. Да и изначально идея принадлежит ballkrusher /
А что за страшная вотермарка появилась? оО