Что-то подобное (механического пета) я всегда хотел реализовать. Сначала мне в одной онлайновой игрушке понравился класс технаря с роботами-петами. Потом в Chaos Legion, правда там не роботы. Ну и 5-ая героиня в Borederlands 2.
Надо будет ознакомиться поближе.
P.S. Не забывай ты про банальное форматирование текста.
Да с чего бы? По базовым правилам даётся по 500. За каждый ранг х2. Не забудем про Аристократа (х3 на старте), а также пункты при старте, которые можно вложить в бабло.
Да и достать деньги в мире тоже обычно не трудность.
Во-первых, это невозможно без форматирования текста читать. Во-вторых, броня + 6 для меня — это большая дикость.
>>>Оружие может быть выполнено из алхимической стали — это увеличивает его цену на 100 и Бронебойность оружия на 2, не считая устойчивости оружия к действию кислот.
Вообще, давно слежу за тредом, но с телефона ужасно неудобно писать. Посему только сейчас. Вообще, в лучших традициях, эта тема заслуживает отдельного топика (который я потом наверняка открою). Смерть персонажа — явление неоднозначное. Во-первых, отношение к ней зависит от принятого социального контракта: туда же отнесём стиль игры и жанр. Это отношение в Эклипс Фазе, например, (где сознание персонажа после смерти можно переписать в новое тело, если не ошибаюсь) от таковой в зомби-сурвайвле (где вдобавок смерть твоего героя может означать большие неприятности и другим персонажам).
Мало того, я открыто признаю, что для меня сюжет и история обычно важнее. Да, я могу в чём-то подыграть, если мне на героях завязана история. Ситуативное правило «герои никогда не умирают» из Дневника авантюриста обычно незримо работает, хотя не всегда. Потому что смерть персонажа — это всё, это конец, самая скучная альтернатива происходящему.
А вот тему «что может быть хуже смерти» я бы с удовольствием почитал, а может и сам добавил. Например, сейчас я веду соло-игру по Севейдж Сюзерен. Там вшито правило о бессмертии персонажей. И я бью не по главной героине — погибла её семья, с которой она взаимодействовала большой этап кампании. Однако у героини ещё есть за что бороться — любимые друзья, дочь и вера в богиню. И я уверен, что удар по любому из этих элементов много хуже смерти.
? ????? ???????? ??? ??????????? ????? ?????????? ??? ??? ??????. ???? ???? ?????? ????????? ?????????? ????????? ????????? ???????.
Надо будет ознакомиться поближе.
P.S. Не забывай ты про банальное форматирование текста.
Да и достать деньги в мире тоже обычно не трудность.
>>>Оружие может быть выполнено из алхимической стали — это увеличивает его цену на 100 и Бронебойность оружия на 2, не считая устойчивости оружия к действию кислот.
Всего лишь за сто? Пойду катану обработаю.
А есть второй сезон с сабами?
Мало того, я открыто признаю, что для меня сюжет и история обычно важнее. Да, я могу в чём-то подыграть, если мне на героях завязана история. Ситуативное правило «герои никогда не умирают» из Дневника авантюриста обычно незримо работает, хотя не всегда. Потому что смерть персонажа — это всё, это конец, самая скучная альтернатива происходящему.
А вот тему «что может быть хуже смерти» я бы с удовольствием почитал, а может и сам добавил. Например, сейчас я веду соло-игру по Севейдж Сюзерен. Там вшито правило о бессмертии персонажей. И я бью не по главной героине — погибла её семья, с которой она взаимодействовала большой этап кампании. Однако у героини ещё есть за что бороться — любимые друзья, дочь и вера в богиню. И я уверен, что удар по любому из этих элементов много хуже смерти.