Спасибо, да. Я бы тоже брал твои разработки по исследованию за основу, только вместо ячеек — карты Также было предложено вешать на джокеров дополнительный магический эффект. Ну и да, спасибо треду про алхимию на фМРИ за идею.
>>>Она сильно будет отличаться от Шайнтарского Пути?
Не ознакомился, к сожалению или счастью. Наверное, всё-таки к счастью, поскольку намеренно захотел бы что-то сплагиатить. Вообще, введены три особых Аспекта, на каждый по черте введено.
Реализовать предыстории в ДА? Мне кажется, что это можно вынести во флавор в виде текста "Как вы стали псиоником?". Ну и перечислить возможные варианты. В принципе, в современном обществе псионик - это что-то типа мутанта, например из Людей-Х. А это значит, что у такого персонажа может быть Изъян "Чужак", например.
По сути это всё одни существа. Где-то упоминается, что про них стараются не говорить. Так-то, мистический элемент, но надо будет завязывать с этим, перебор вышел Ну а про "резать друг друга" учтём.
Сумрак - ну да, что такое я представлял, только более сюрреалистичное.
>>>там же но все видоизменено Да, и в таком случае у персонажей становится цель - найти вход в этот План, чтобы встретить Спектров.
>>>вроде Сайлент Хила Тоже думал о подобном, кстати, идея разбиения региона на некоторое количество зон хороша. В каждой из них будет свой особый конфликт и свой особый челлендж, почему бы и нет.
Извините, но... что за херню я только что прочитал? Без знаков пунктуации, с какими-то идиотскими сравнениями вообще ни к месту, без логики повествования — это впечатления или пересказ в стиле «давайте я сейчас всё перескажу, а вы угадаете, что я сказать хотел. И ... буду писать.. многоточия».
Насчёт фишек скажу ещё раз — за интерлюдии, крутые моменты и классные боёвки можно выдавать фишки. А если вспомним про «подарок Джокера», то вообще.
Нет, я специально никого не убивал. Просто игроки понимали неэффективность некоторых героев. Иногда я позволяю (в начале новой главы кампании) делать ребилд.
Насчёт КО — на днях я накатал небольшую эрратку, где пофиксил кое-какие ТТХ, внёс абзац про «Хроники бури», а также немного исправил опечатки в тексте. Буду рад послушать мнение.
Также было предложено вешать на джокеров дополнительный магический эффект.
Ну и да, спасибо треду про алхимию на фМРИ за идею.
Да-да, стоит обратить внимание.
Не ознакомился, к сожалению или счастью. Наверное, всё-таки к счастью, поскольку намеренно захотел бы что-то сплагиатить. Вообще, введены три особых Аспекта, на каждый по черте введено.
У 4-ки брать не так уж и много, хотя есть чего. Мир Тьмы специфичен, но глянуть можно.
Реализовать предыстории в ДА? Мне кажется, что это можно вынести во флавор в виде текста "Как вы стали псиоником?". Ну и перечислить возможные варианты. В принципе, в современном обществе псионик - это что-то типа мутанта, например из Людей-Х. А это значит, что у такого персонажа может быть Изъян "Чужак", например.
Было бы весьма интересно взглянуть на наработки.
Старался сделать это фичей, а не багом.
>>>Первичный народ - логичное самоназвание?
Тут ещё есть над чем подумать. Но вообще, название может отражать противопоставление захватчикам.
>>>аллюзия на колонизацию
Только в середине написания текста осознал это. )
Ну а про "резать друг друга" учтём.
>>>там же но все видоизменено
Да, и в таком случае у персонажей становится цель - найти вход в этот План, чтобы встретить Спектров.
>>>вроде Сайлент Хила
Тоже думал о подобном, кстати, идея разбиения региона на некоторое количество зон хороша. В каждой из них будет свой особый конфликт и свой особый челлендж, почему бы и нет.
Нет, я специально никого не убивал. Просто игроки понимали неэффективность некоторых героев. Иногда я позволяю (в начале новой главы кампании) делать ребилд.
Насчёт КО — на днях я накатал небольшую эрратку, где пофиксил кое-какие ТТХ, внёс абзац про «Хроники бури», а также немного исправил опечатки в тексте. Буду рад послушать мнение.
Шикарно, да. А псионику я сам стал допиливать:
http://imaginaria.ru/blog/2678/%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-open/
>>>Игроки хотят, и жаждут, быть профессионалами в своих областях, и ложили они на все остальное
У нас лечилось тем, что персонажи как быстро умирали, и игроку одумывались.
>>>а не 1-3 за сессию, как рекомендуют нам правила
Ты неправильно понял. Правила предлагают выдавать опыт по 1-3 за сессию. А с фишками может быть совсем по-разному.