Specter: Nightfall
Со вчерашнего дня меня терзает одна интересная идея, которая может стать не менее интересной игровой кампанией. Дело в том, что на уровне игромеханической реализации у меня она хромает и довольно сильно. Хотел бы посоветоваться с общественностью на эту тему.
Дано
Мир - почти что стандартная generic fantasy, где магия на уровне сокровенного таинства, а страны в основном населены людьми. Есть две игровые партии, по 3-4 человека в каждой (идеальный состав).
Итак, первая - это отряд паладинов/жрецов и прочих добрых адептов, то есть представителей именно веры и духовной организации (примем, что духовная организация без "скелетов в шкафу" ).
Вторая - сосланные преступники, убийцы и прочие не очень приятные личности (среди них могут бытьложнообвиняемые или устроившие самосуд над настоящим преступником).
Концепция завязки
Первая и вторая группы прибывают в далёкое и не очень дружественное поселение, вдали от дома, хорошее цивилзации, окружённое не очень дружественными деревушками. В поселении есть форт, где группы являются представители какого-никакого, а закона (в случае с преступниками - это что-то вроде Ночного Дозора у Мартина в "Престолах"). Они расследуют убийства, ищут некий культ некромантов, знакомятся с местными жителями и исследуют области. Только вот паладины делают всё тоже самое как бы спустя 24 года, возможно даже находя отсылки к прошлой партии с абсолютно такими же "симптомами".
Особенности
Где-то в недрах гор/земли/Плана Ночных Кошмаров живёт действительно Древнее Зло (сущность, существо, демон или же что-то иное). Именно оно - кукловод тайного культа. Почти все местные жители (за исключением людей форта) поклоняются ему - это странные обряды, молитвы и ритуалы. Разные люди по-разному воспринимают сущности этого создания: крестьяне молятся ему как божеству плодородия, шахтёры - повелителю подземелий, а варвары - хозяину сражений. Но все, как один, сходятся в одном - чужаки недопустимы на этой земле, поэтому раз в 24 года приходит Ночь (на неделю или две в этом регионе наступает долгая ночь [тёмные силы просыпаются], и догматы божества говорят о том, что на рассвете - уже возвращаясь к нормальному циклу дня/ночи - чужаки должны быть убиты).
Для этого в недрах культа создаются на Закате перед Ночью Спектры - отражения персонажей (или даже всех чужаков, в форте их может набраться не так уж и много, около двух дюжин вооружённых и хорошо обученных бойцов) со всеми их страхами, пороками и отрицательными сторонами. Спектры высасывают жизненные силы своих оригиналов в течение Ночи, и игроки в своих снах (или же при иных условиях) играют за Спектров (выглядищих как персонажи, то есть создаётся иллюзия, что это дух героя куда-то перенёсся или просто снится групповой кошмар).
Концепция игры
Персонажи играют за своих героев, изучая регион, борясь с культом и, возможно, расследуя что-то. И вместе с тем играют за Спектров, приоткрывая завесу тайны с совершенно другой стороны. В конце-концов, задача персонажей встать перед выбором - принять все свои страхи, пороки и недостатки, встретившись и слившись со своим Спектром, чтобы одолеть Древнее Зло или сгинуть на Рассвете с первыми лучами солнца.
Теперь, собственно, вопросы общественности:
1) Рекомендуемая система, которая смогла бы не только справиться со сражениями, исследованиями и детективом, но и дала бы возможность поиграть за Спектров (конечно, я, как всегда, склоняюсь к ДА из-за личной привязанности). Отсюда следует следующий пункт:
2) Геймплей Спектров. Чем будут заниматься эти существа? Я это вижу как путешествие по иному Плану, где в их
10 комментариев
Почему бы не реализовать спектров, как сумрак в ночном дозоре? Только с доработками? То есть они засыпая просыпаются там же но все видоизменено и вполне может быть, что городской священник на самом деле маньяк убийца?
Или же возможно сделать что-то вроде Сайлент Хила. Когда мир меняется у них на глазах, монстры выползают и только пара зон чисты от "скверны" и возможно их целью и будет очищать зоны, убирая спектру. Это можно реализовать, как некоего босса каждой зоны, после убийства которого - кусок карты становится пригодный для жизни и ночью
>>>там же но все видоизменено
Да, и в таком случае у персонажей становится цель - найти вход в этот План, чтобы встретить Спектров.
>>>вроде Сайлент Хила
Тоже думал о подобном, кстати, идея разбиения региона на некоторое количество зон хороша. В каждой из них будет свой особый конфликт и свой особый челлендж, почему бы и нет.
Ну и т.д. Много простора для творчества и больше мистики с хоррором.
она подойдет, она классная. Там есть куча клевых фищек
Но она очень сложная...
Но если по НМТ, то отлично подойдут Geist the Sin-Eater.