Specter: Nightfall

Со вчерашнего дня меня терзает одна интересная идея, которая может стать не менее интересной игровой кампанией. Дело в том, что на уровне игромеханической реализации у меня она хромает и довольно сильно. Хотел бы посоветоваться с общественностью на эту тему.

Дано

Мир - почти что стандартная generic fantasy, где магия на уровне сокровенного таинства, а страны в основном населены людьми. Есть две игровые партии, по 3-4 человека в каждой (идеальный состав).
Итак, первая - это отряд паладинов/жрецов и прочих добрых адептов, то есть представителей именно веры и духовной организации (примем, что духовная организация без "скелетов в шкафу" ).
Вторая - сосланные преступники, убийцы и прочие не очень приятные личности (среди них могут бытьложнообвиняемые или устроившие самосуд над настоящим преступником).

Концепция завязки

Первая и вторая группы прибывают в далёкое и не очень дружественное поселение, вдали от дома, хорошее цивилзации, окружённое не очень дружественными деревушками. В поселении есть форт, где группы являются представители какого-никакого, а закона (в случае с преступниками - это что-то вроде Ночного Дозора у Мартина в "Престолах"). Они расследуют убийства, ищут некий культ некромантов, знакомятся с местными жителями и исследуют области. Только вот паладины делают всё тоже самое как бы спустя 24 года, возможно даже находя отсылки к прошлой партии с абсолютно такими же "симптомами".


Особенности

Где-то в недрах гор/земли/Плана Ночных Кошмаров живёт действительно Древнее Зло (сущность, существо, демон или же что-то иное). Именно оно - кукловод тайного культа. Почти все местные жители (за исключением людей форта) поклоняются ему - это странные обряды, молитвы и ритуалы. Разные люди по-разному воспринимают сущности этого создания: крестьяне молятся ему как божеству плодородия, шахтёры - повелителю подземелий, а варвары - хозяину сражений. Но все, как один, сходятся в одном - чужаки недопустимы на этой земле, поэтому раз в 24 года приходит Ночь (на неделю или две в этом регионе наступает долгая ночь [тёмные силы просыпаются], и догматы божества говорят о том, что на рассвете - уже возвращаясь к нормальному циклу дня/ночи - чужаки должны быть убиты).

Для этого в недрах культа создаются на Закате перед Ночью Спектры - отражения персонажей (или даже всех чужаков, в форте их может набраться не так уж и много, около двух дюжин вооружённых и хорошо обученных бойцов) со всеми их страхами, пороками и отрицательными сторонами. Спектры высасывают жизненные силы своих оригиналов в течение Ночи, и игроки в своих снах (или же при иных условиях) играют за Спектров (выглядищих как персонажи, то есть создаётся иллюзия, что это дух героя куда-то перенёсся или просто снится групповой кошмар).

Концепция игры

Персонажи играют за своих героев, изучая регион, борясь с культом и, возможно, расследуя что-то. И вместе с тем играют за Спектров, приоткрывая завесу тайны с совершенно другой стороны. В конце-концов, задача персонажей встать перед выбором - принять все свои страхи, пороки и недостатки, встретившись и слившись со своим Спектром, чтобы одолеть Древнее Зло или сгинуть на Рассвете с первыми лучами солнца.

Теперь, собственно, вопросы общественности:

1) Рекомендуемая система, которая смогла бы не только справиться со сражениями, исследованиями и детективом, но и дала бы возможность поиграть за Спектров (конечно, я, как всегда, склоняюсь к ДА из-за личной привязанности). Отсюда следует следующий пункт:

2) Геймплей Спектров. Чем будут заниматься эти существа? Я это вижу как путешествие по иному Плану, где в их

  • нет
  • avatar
  • 0

10 комментариев

avatar
SW отлично подойдет под такой сеттинг.
Почему бы не реализовать спектров, как сумрак в ночном дозоре? Только с доработками? То есть они засыпая просыпаются там же но все видоизменено и вполне может быть, что городской священник на самом деле маньяк убийца?
Или же возможно сделать что-то вроде Сайлент Хила. Когда мир меняется у них на глазах, монстры выползают и только пара зон чисты от "скверны" и возможно их целью и будет очищать зоны, убирая спектру. Это можно реализовать, как некоего босса каждой зоны, после убийства которого - кусок карты становится пригодный для жизни и ночью
avatar
Сумрак - ну да, что такое я представлял, только более сюрреалистичное.

>>>там же но все видоизменено
Да, и в таком случае у персонажей становится цель - найти вход в этот План, чтобы встретить Спектров.

>>>вроде Сайлент Хила
Тоже думал о подобном, кстати, идея разбиения региона на некоторое количество зон хороша. В каждой из них будет свой особый конфликт и свой особый челлендж, почему бы и нет.
avatar
мне тоже второй вариант переделанного СХ нравиться больше. Поскольку можно добавить куда больше сюрреалестичности. Плюс сделать того же "Рыцаря" на самом деле демоном, который по ночам коруптит почту, но этого никто не знает ибо в такое время прячется в защищенных зонах.
Ну и т.д. Много простора для творчества и больше мистики с хоррором.
avatar
Мне интересно, какие бы ещё системы под это подошли, есть желание пока что попробовать что-то новое.
avatar
Систем много, посмотри call of ctulhu
она подойдет, она классная. Там есть куча клевых фищек
Но она очень сложная...
avatar
Вижу два варианта: Слегка допиленные Неизвестные армии или Покопаться в линейках НМТ: прометеи в первую очередь.
avatar
Хм, как увидел слово спектр подумал о Призраках: Забвение.
Но если по НМТ, то отлично подойдут Geist the Sin-Eater.
avatar
Определённо надо посмотреть nWoD, покопаться в механике и пощупать флавор.
avatar
Под L5R похожий модуль есть, там сначала неубиваемый злодей заставляет стать достойных самураев ПЦ людоедами ради сохранения жизни их детей, а потом предлагается играть за детей и валить людоедов - прошлых персонажей.
avatar
эмм... "служанки"(с) anyone?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.