Specter: Nightfall. География событий

Сегодня я опишу географию того места, где будут происходить события игры. Изолированность, безнадёжность и враждебность станут верными спутниками персонажей игроков.

Серебряный лабиринт

Серебряный лабиринт - архипелаг, расположенный в зоне, где раз в 24 года наступает Долгая Ночь. Своим названием он обязан выработанным рудникам серебра, уходящими под землю на полмили. Шахты образовывают настоящий лабиринт, и горе тем людям, которые спустятся туда без проводника. Эти рудники были заброшены, потому что серебро уже давно опустели. Но обитатели Лабиринта продолжили жить на островах, промышляя рыболовством и торговлей.

Слухи:
а) Разумеется существует и неофициальная версия закрытия рудника, согласно которой шахтёры отказались работать для новых хозяев. Восстание рабочих привело к ужасным последствиям, и добыча была приостановлена. Разумеется, что королевство старалось замять факты, чтобы избежать ненужной ипровоцирующей огласки.
б) Подземный лабиринт был основан задолго до появления первых поселенцев вообще (не говоря уже о новых людях). Об этом свидетельствуют странные символы на нижних уровнях шахты.

Изменения в цикле: практически не будет, разве что у "преступников" на островах есть пару человек, заинтересованных в возобновлении добычи серебра.

Форт Гадюки

Псы Войны были отправлены на острова, чтобы следить за порядком этих земель. Офицеры на службе являются официальным представителями новой власти на архипелаге. Вместе с солдатами их насчитывается меньше полусотни, и весь этот отряд располагается в Форте Гадюки.
Форт состоит из шести башен, три из которых являются караульными, а три - осадными. Он обнесён рвом с водой, протекающей с моря. Во внешнем дворе находятся казармы, кузница, палатки и несколько складских помещений. Внутри же замка расположены арсенал, холл и комнаты офицеров. Казалось бы, для полусотни человек этого слишком много, но в форте также обитает прислуга, пара кузнецов, интендант, торговец и ещё несколько человек. В большинстве они были набраны с архипелага на службу Псам.


Слухи:
а) Когда Форт Гадюки только начинали строить, в его основание были положены взрывные смеси, чтобы крепость никогда не досталась врагу. Неизвестно, у кого хранится секрет фитиля, из-за которого форт может взлететь на воздух. Но это знание может быть смертельно опасным для любого обитателя островов.
б) Коридор номер четыре. Вокруг этого места в подземелье форта ходят страшные истории. Говорят о том, что в этих темницах сидят сумасшедшие. Одни вещают "пророчества" и "проклятия", другие молча приняли свою судьбу, а третьи рисуют знаки. Всё указывает на Долгую Ночь.

Изменения в цикле: у "преступников" в Форте также есть один аколит новой веры, которая станет через десяток лет государственной религией. У "паладинов" же будет отдельный алтарь и несколько жрецов-проповедников. Оба эти аспекта будут носить и игромеханический смысл - Раскаяние для "преступников" и Очищение у "паладинов". Чем праведнее будут поведение игроков, тем больше чудес может произойти в санктуме (исповедальне или алтаре). Иными словами, Санктум будет особой характеристикой форта, которая позволит получить доступ к божественному вмешательству.

Маяк

Старый маяк послужил основой для возведения форта. Смотритель пошёл на службу к Псам войны. Он преданно выполнял свой долг остаток жизни, а позже смотрителем стал его сын, чья верность оказалась под вопросом (см в "изменениях в цикле"). Ночной огонь, горящий на этом монументальном здании, высотой с осадную башню, всегда был добрым знаком для островитян. Нижние этажи маяка являются складом, а на верхних живёт смотритель.


Слухи:
а) Подвал маяка через подземные проходы связан с шахтой. Раньше контрабандисты пользовались этим проходом, и сейчас, в недрах под землёй можно обнаружить их скелеты в цепях. Когда-то их поймали и заковали в этом проходе. В настоящее время проход закрыт - то ли случился обвал, то ли что-то ещё.

Изменения в цикле: у "преступников" смотритель маяка - это добрый, преданный и честный старик. У "паладинов" же это тщеславный и амбициозный сын, чья верность находится под большим сомнением. Он также яявляется подозреваемым в кораблекрушениях, но вина его не доказана.

Поселения

Исторически сложилось, что на Серебряном Лабиринте почти все поселения являются единым целым. Никто обычно не разделяет их на отдельные деревни, хотя расстояние между отдельными домами может доходить до пары миль (это, как правило, фермы). Береговая линия застроена почти вся, хотя острова заселены не полностью, на некоторых из них людей почти нет. Общая численность населения - примерно две тысячи человек.

Слухи:
а) Солдаты сходятся во мнении, что среди жителей есть группа людей-фанатиков. Они являются приверженцами одной из старых религий - поклоняются морским демонам. В общем и целом, эти культисты безобидны, однако с приходом Долгой Ночи всё больше и больше людей присоединяются к ним.

Изменения в цикле: практически никаких.

Большая вода

Серебряный лабиринт окружают скалы и рифы, поэтому подступиться к островам достаточно трудно, однако около берегов все ещё есть пространство для рыбной ловли. Также проблемой для поселенцев (и судов в большей степени) являются шторма, происходящие раз в несколько недель и идущие несколько суток. Вот тогда люди и спасаются в укрытиях в шахтах, куда вода проникнуть не может.

Слухи:
а) Мы здесь не одни - эту фразу любят повторять обитатели островов. Жители Архипелага рассказывают истории о морских демонах, которым поклоняются и иногда воздают жертвы. Как правила, эти существа никогда не показываются из воды, но под покровом ночи можно увидеть мерцание рун, которые покрывают тело каждого из них.

Изменения в цикле: среди обитателей будут разные NPC, но у группы "паладинов" будет преимущество - кое-кто из обитаталей все ещё будет помнить о событиях 24-летней давности.

Разумеется, что это пока черновые наброски - например, количество слухов будет множиться по мере наполнения Серебряного Лабиринта NPC'ями, ведь главные "скелеты в шкафу" находятся у живых людей. В следующем обзоре я перейду ближе к делу - часть обзора будет посвящена описанию Спектров, а часть - раскрытие аспектов игромеханики.

  • нет
  • avatar
  • 0

2 комментария

avatar
Прикольно. И иннсмутненько!
И странно подходит к моей лоу-фэнтази, так что consider it stolen. ;)
avatar
Да-да, я всё хочу почитать и этого замечательного товарища. Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.