Резиновые уши Нолана. (Внимание с&#108

Ахахахаха))) Ребята! Посмотрел, наконец. Ввиду модной тенденции отписываться о просмотре про Бедмена, читайте ниже.

Дисклеймер: Все написаное, не имет никакого отношения к трололо и ололо. Это все всерьез и взаправду, как в КПРФ или на тренировках Валуева по фитнесу и прыжкам в длину.

  • нет
  • avatar
  • 0

21 комментарий

комментарий был удален
avatar
Извините, но... что за херню я только что прочитал? Без знаков пунктуации, с какими-то идиотскими сравнениями вообще ни к месту, без логики повествования — это впечатления или пересказ в стиле «давайте я сейчас всё перескажу, а вы угадаете, что я сказать хотел. И ... буду писать.. многоточия».
avatar
ШТОЭТОБЫЛО?
avatar
Ладно, художественный вкус. В конце концов его отсутствие не такой уж недостаток, мелочи. Но вот в школе нынче что, перестали рассказывать про художественные изобразительные средства? Пичаль.
avatar
Телкон, вы не расскажете недалеким, какое отношение последний Бэтмен имеет к художественному вкусу? А то я, кажется, просто смотрел другой фильм с идиотским сюжетом и без признаков идеи, снятый на "отвалите".
avatar
Вот вы опять за своё, самокритичные вы мои. Как что, так сразу "недалекие"...
И да, вы, почтенный, кажется смотрели другой фильм. В моем был вполне себе вменяемый сюжет и снят он был старательно и с любовью.
И нет, не расскажу, потому что, как уже однажды говорилось, готов (под настроение) обсуждать аргументированные точки зрения, но не хрен-оспоришь-оценочные-суждения.
avatar
Ну так обсудите. Потому что вменяемого сюжета в фильме, где личность Бэтмена знает каждый коп, из ямы формата "подготовительный класс школьного туризма" не могут выбраться десятки взрослых дядей, дальность прыжка зависит от длины веревки, а ГГ, чтобы защитить город, взрывает над ним ядерную бомбу, предварительно постучав ей обо все, что только можно, я не увидел. Увидел фигню уровня "Зеленый фонарь", так что пост grom не так уж далек от истины, хотя и несколько утрированы.
Старательные и с любовью сьемки от Нолана обычно подразумевают хоть какую-то идею в фильме. В последнем Бэтмене идею приходится искать с лупой, и то не факт, что удастся найти.
avatar
А мне Зеленый Фонарь понравился. =_=
avatar
О____о
комментарий был удален
avatar
Ballkrusher, это снова http://so-wenok.livejournal.com/109958.html ? М?
комментарий был удален
avatar
Я, конечно, пересмотрю фильм на всякий случай, но мне, почтенный Аваллах (и хватит мною командовать, ок?) показывали кино, в котором личность Бэтмэна известна только одному копу (который к тому же "Робин 4 в 1, а один из Робинов вычислил Уэйна), Яма вполне себе Яма (кстати, для гиков - любопытное преломление образа ям Лазаря, а?), прыжок зависит не от длины, а от наличия веревки (и это очередная метафора), а ГГ жертвует собой (ну, какгбе) чтобы увезти бомбу подальше от города в океан. Может в вашем кинотеатре неизвестные злоумышленники отредактировали фильм, а может что-то застит глаза, но я посмотрел не то, чтобы очень уж глубокую, но небезынтересную фантазию на тему личной и социальной ответственности, кэмпбелловской героики и одержимости. Мне по нраву гуманистический посыл фильма, отчетливо продолжающий гуманистический же посыл "Тёмного рыцаря". Мне нравится, как решены Бейн (из навеномленого качка превращенный в очень многослойного персонажа) и Селина Кайл. Я считаю братьев Ноланов и иногда Гойера умными людьми, увлеченными своей работой, и полагаю, что если полициейские вылазят из канализации чистыми и побритыми, то в фильме наполненном метафорами и аллегориями это должно что-то означать. В конечном счете, я не очень понимаю, какой научной достоверности и реалистичности ждёт зритель от фильма про миллионера в кевларовом костюме летучей мыши (да, я помню, в "Начале" были попытки), но это уже такие мелочи...
У меня есть к фильму ряд претензий и придирок, в сновном мелких или откровенно гиковских. Но в целом - отличное кино, прекрасные персонажи, достойное продолжение "ТР" и завершение трилогии.
комментарий был удален
avatar
Подождите, а кто приравнял "мотивацию" и "многослойность"? Да, мы долго не знаем, зачем якобы наемник Бейн делает то, что делает, но подозреваем, что цель у него есть. Потом он озвучивает её сломанному Бэтмену. Потом выясняется, что и это не его мотивация.
Но многослойность не в этом, а в нескольких уровнях аллюзий, которые на Бейна накрутили. Террорист, использующий энергию социального протеста и ультралевую риторику, которого использует в своих целях беспринципный капиталист, который оказывается пешкой в руках ультралевого Бейна, чья риторика оказывается не более, чем оружием в частной войне двух людей, а сам действует ради любви. И это круто.

Про полицию уже написал, про снайеперов ты сама всё сказала. Остальное (ок, кроме Кайл) - те самые мелкие и довольно субъективные претензии. Мою бэтгиковскую душу, скажем, нисколько не смущает Робин, который Робин, особенно потому что он ни разу не Дик Грейсон Smile
avatar
*потирая руки* внесу пять капель

1. Может закончим пятиминутку ненависти? От этого морщины на лице, и к тому же в интернетах дело редко доходит до драки, что согласитесь, скучно.

2. Телкон, спасибо, что грамотно все расписал. Дискуссия начинает приобретать конкретику.

Лично мое мнение, что в фильме все о чем ты говоришь - действительно заложено (хотя и напоминает синдром поисков глубинного смысла). Однако же, давайте не будем забывать про средства изображения, Okay?.

Как правильно заметил Александр "Katikris" Стрепетилов, мой отзыв об этом фильме:
"Без знаков пунктуации, с какими-то идиотскими сравнениями вообще ни к месту, без логики повествования — это впечатления или пересказ в стиле «давайте я сейчас всё перескажу, а вы угадаете, что я сказать хотел. И ... буду писать.. многоточия»."

Все правильно, абсолютно эти же слова я смело могу отнести к самому фильму, т.к. это и есть мое восприятие этого самого фильма. Эффект достигнут, мои ощущения переданы очень точно.

Греевское "ШТОЭТОБЫЛО?" так же очень хорошо характеризует картину, в моих глазах)

В целом суть такая - те мысли что, вложены в пост или фильм, не важно, нужно еще донести в удобоваримой форме, а не просто "вложить". И мне форма не слишком понравилась. И тем горше, что да, потенциал был хороший и мысли были. Ну, мнение мое, и как водится - не обязательно правильное.

3. ballkrusher, жаль, что не сарказм)) "Зеленый фонарь" не очень.
комментарий был удален
avatar
2grom
Прелесть нолановских фильмов аккурат в том, что к ним нет нужды применять СПГС, он всё отлично выкладывает на поверхность.
Про средства прошу пояснить.
avatar
ballkrusher, )) Гхм, сударыня, постойте, мы все я уверен внимательно читаем, то что вы пишете, но ведь и я нигде не сказал, что зря _тебе понравился_ этот фильм.
В любом случае, я приложу все усилия, чтобы быть более скрупулезным и вдумчивым вашим читателем)
avatar
2 Телкон.
>Но вот в школе нынче что, перестали рассказывать про >художественные изобразительные средства?

Я о тех же самых средствах. И даже скорее о их качестве, т.к. они хорошо известны и по сути везде одни и те же.

Вот скажем про Бейна.
>Но многослойность не в этом, а в нескольких уровнях аллюзий, >которые на Бейна накрутили. Террорист, использующий энергию >социального протеста и ультралевую риторику, которого >использует в своих целях беспринципный капиталист, который >оказывается пешкой в руках ультралевого Бейна, чья риторика >оказывается не более, чем оружием в частной войне двух людей, >а сам действует ради любви. И это круто.

Да, действительно, круто. Но как это изложено в фильме? Бейн все свои леволиберальные речи толкает, такое ощущение, что чисто для галочки, т.к. народ-то на них никак практически не реагирует. Сами же речи настолько утрированный фарс, что всерьез поверить в происходящее просто не возможно. И это разрушает создаваемую фильмом грезу. И все, я больше не сопереживаю персонажам, т.к. считаю происходящее фарсом.

Почему, например, хорошая актерская игра "мастхэв" для кино? Потому что, эмоции крутого актера достоверны эмоциям его персонажа, и это позволяет сохранить иллюзию реальности происходящего, и заставляет сопереживать. В этом и смысл. Поэтому супергеройское кино (фентези, фантастика и т.д.)может быть достоверным не меньше чем документальные кадры или исторические картины.

В нашем же случае, сюжет сплошной фарс и ололо, отдельные актеры играют из рук вон плохо, боевые сцены унылы в сравнении с аналогами (те же Мстители), "неожиданные" сюжетные ходы притянуты за уши, характеры многих героев не раскрыты (вспомним того же Бейна, и то как стремно его убили, разве так должен умирать такой крутой мужик? тьфу), мне продолжать?

_Немаловероятно_, что весь этот дискурс, просто напросто о вкусах. Что-то вроде: "Не пацаны, мне этот ваш дабстеб и попса, душу не рвут, вот репчик от Касты и Гуфа другое дело!" х)

Подвожу итог: я от фильма ничего не ждал, и ничего не получил. Ну поржал от души над "средствами изображения", и немного взгруснулось о судьбе супергероев в целом. Для крутого фильма- этого маловато будет. Интерес к фильму в целом, возник исключительно из-за активности на Имаджинарии. Стало любопытно составить о нем свое мнение, после прочтения 100500 постов. Собственно и составил.
avatar
Немаловероятно, да.
Суть здесь в том, что " супергеройское кино (фентези, фантастика и т.д.)может быть достоверным не меньше", но вовсе не обязательно должно. Это, натурально, разные художественные выразительные средства кинематографа. Здесь у нас метафора, а тут гипербола. И типа того.
И эта... я ужасненько люблю "Мстителей", но ужасненько же расстроился бы, если бы в "DKR" вдруг случились боевые сцены в таком же стиле.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.