+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

>>>Если вдруг (в чем я лично сильно сомневаюсь)

А зря Smile Спасибо)
А мне это напомнило книжку "Война мёртвых" за авторством Евгения Прошкина. Тема Deus Ex'а раскрыта.
Ну, мне кажется, что синематографичности точно помогают некоторые системы, в основу которых лежит некая героецентричность (ДнД, ДА, 7 Море). Хотя в том же ДА и можно схлопотать от одного-двух ударов, тем не менее ресурс беннек позволяет выбраться герою из огня в буквальном смысле.
Тогда предложи провести ознакомительную сюжетную игру с уклоном в сражения для этого игрока и его друзей. Хотя тут нужно осторожно, попробуй начать с Фиаско или ещё какой-нибудь креативной игры. А также, насчёт вот прошедшей игры — ты ему рассказал, где он был неправ? Как насчёт «рефлексирующих» бесед? Smile
>>>Тут не предвзятое отношение

Хочу извиниться, если погорячился, поскольку сам бы вряд ли смог чего-то большего добиться от шестиклассника. Smile
На самом деле, думается мне, что BP или та же Фиаско лучше пойдут в качестве ознакомительных игр.

Ты ставишь цель просто поиграть/поводить для удовольствия или для обучения?
Я вот что-то не въехал.

Если у тебя с самого начала такое предвзятое отношение к игроку, если ты с самого начала отправляешь его на рельсы в виде «Ты мне помог, возможно, поможешь ещё раз за деньги?», то чего ещё можно ожидать? Я понимаю, что действия персонажа в мире крайне.. кхм.. неубедительны и неадекватны, но может быть это частично из-за отношения?
Кроме того, из советов:
1) Использовать традиционные механики, например, мои любимые Savage Worlds.
2) Предложить игроку сыграть в CRPG, примерно вдохновляющей на поведение? Где есть стража, законы и возможные конфликты?
3) Провести беседу, где расставить точки над i. Рассказать о логике мире, о его ответной реакции, об интерактивности и даже о небоевом решении проблем.

Ну сам вопрос — а вы через что играли по сети?
Идея интересная, что-то близкое по духу встречается в известной арийной песни «Игра с огнём» — но тут скорее музыкант использует Музу для себя.
А также неплохой рассказ Джерома К.Джерома "Кот Дика Данкермана" тоже близок по теме.
Джокер негодует.
А другие-то города не в грязи и не в пороке? =) Серьёзно, это не объяснение. Не проще им с такими возможностями самим стать суперами и защищать город? Учитывая, что последние 7-8 лет в городе всё стало нормально.
Зачем?
А вообще, мне тоже их мотивация странной кажется. Мотивация Бейна = мотивация Лиги Теней. Мотивация Лиги Теней..?
>>>там рукопашного боя и завязанных на него гранях.

Согласен, не выдающийся, но стабильно-нормальный. А «Загадку» давно сам попробовать хотел.
Тогда ещё и Savage Worlds
The Riddle of Steel
Обзор: http://ru.rpg.wikia.com/wiki/The_Riddle_of_Steel
Там же вы можете найти переводы.
Согласен, можно даже законспектировать избранные клише или шаблоны, что ли. На разные случаи жизни.
Это не AW вроде Smile
Просто 4-ка у Снарлса)
Я уверен, что самый всплеск ещё впереди.
Без 3В там всё преотлично.
Вот третье я пытался реализовать в Спектрах, но с NPC было тяжело из-за разделения во времени.
Кстати, как только нарыли этот поняшный генератор, то тоже стали рисовать персонажей из игр. Smile