Приключенцы на краю света
В минувшее воскресенье состоялась вторая сессия кампейна по дисфункциональной дыныде с моим участием. Хайлайты:
- Встреча была назначена на 11 утра. Я заранее предупредил об опоздании и пришёл в час, но оказался далеко не последним. По слухам, к 11 не подошёл никто.
- Оказывается, в этой песочнице популярны принципы "Чем больше народу, тем веселее, тем более, что кто-то может уйти" и "Пока есть хотя бы три игрока, игра идёт".
- Соответственно, из 5 игроков, присутствовавших неделей ранее, откололось трое. Один предупредил, что не придёт; один обещал придти, но не пришёл; ещё одного внезапно вызвонили куда-то по телефону на 4-м часу встречи, т.е. до того, как началась собственно игра. ;)
- Среди неявившихся, увы, был Graf_Dmitry, игравший кровожадного полурослика-рейнджера по имени... правильно, Белькар. Впрочем, неповторимое ощущение, как будто я попал внутрь пародийного вебкомикса, от этого никуда не делось.
- Зато к нам присоединилось 5 (прописью: пять) новых игроков. Из них трое пришли водиться в тот же клуб к некоему ведущему, который внезапно не пришёл. И телефона его, что характерно, ни у кого не было. Ну а чо, пральна, Дейнжн-Мастер -- слишком важная и сакральная фигура, чтобы доверять его контакты кому попало. Например игрокам, договорившимся с ним о встрече.
- В число этих троих входили два прелестнейших юных создания, чьё присоединение к нашей компании нанесло некоторый удар по хардкорности происходящего. (К чести своих соигроков должен сказать, что после появления леди мата за игровым сталом не стало много меньше). Я робко пытался протестовать: мол, girls don't play d&d, подумайте, тут явно какой-то подвох, но в общем гвалте меня никто не услышал.
- Впрочем, сначала-то мы девочек отшили, а потом всё-таки позвали, но об этом ниже.
- Третьим потеряшкой оказался студент из Турции, который, несмотря на довольно таксебенное владение русским (и незнакомство с русскоязычной терминологией), на игре реально жог. Кстати, это кажется был первый раз, когда мне довелось поиграть в это дело с иностранцем. Типа ачивмент.
- Ведущий продемонстрировал эпический уровень организаторских скиллов: вводный загруз и описание текущей ситуации были повторены на сессии пять раз -- заново для каждого из 5-х вновь присоединившихся. Я немного заскучал, потому как уже пару-тройку раз слышал всё это на предыдущей сессии.
- Примерно столько же раз игроки повторили для всех описания внешности своих персонажей. Мой рассказ с каждым повторением сокращался, но в общем случае господствовала обратная тенденция. Я не удержался и что-то вставил на счёт того, что все эти "А ещё у меня за плечами висит чёрный кожаный рюкзак с пряжкой в виде головы дракона" в нашем случае решительно ничего в игру не привносят, но остался не понят.
- Где-то часа через полтора после моего прихода, когда мы только-только вгрузили турецкоподанного (а девочек не взяли, ибо их реально некуда было бы сажать, кроме как на колени) и какбы только-только приступили к игре, материализовался администратор клуба и сказал, что через двадцать минут реквизирует наш стол для турнира по мотыге. Что и сделал 5 минут спустя.
- Больше свободных столов не было, и я повёл отряд в знакомый участникам Ролекона-Север паб "Край света". Путь затянулся, ибо по дороге мы вызванивали и поджидали девчонок, а заодно потеряли одного игрока.
- По дороге ведущий смущённо спросил, не помню ли я, как звали непися, который типа выдавал нам задания. Я напомнил, что имя ему было "Макс". Про второго именного непися (их пока в кампейне появилось двое, ага) ведущий у меня не спросил, но тот и не фигурировал на этой сессии.
- В качестве места для вождения "Край света", оказывается, внезапно просто Эдем и Гроссдойчес Райх. И не только по сравнению с "Хоббитом". Но я вам этого не говорил.
- В "Краю света" ("в Украине", ага) обнаружился сидящим за разнообразными настолками если не весь цвет активной питерской настольно-ролевой тусовки, то где-то его половина. На меня показывали пальцами и говорили "Fu-u, дээндэшник", а я периодически покрикивал "Отойди от нашего стола, погань нарративистская!".
- На новом месте мы подождали, пока девочки сгенерятся и вгрузятся (последовательно, напоминаю), а я закажу себе еды и сидра, повторили описания внешности и наконец-то погрузились в общее, бля, воображаемое, мать его, пространство.
- В общем, теперь вас, наверное, не удивляет, что из 5,5 часов, проведённых мною на сессии, собственно игре было посвящено вряд ли более двух часов.
- По сути, в это время поместилось две сцены: допрос пленного и боёвка, в ходе которой мы удерживали баррикаду.
- Мы делали броски на связывание пленного (я свой провалил), но почему-то у меня в голове в этот момент проносилась мысль про завязывание шнурков.
- Я почти ненавидел себя (и D&D), когда произносил слова "Ладно, пусть с ним цацкается кто-нибудь, у кого язык лучше подвешен", прекрасно понимая, что на самом деле имеется в виду
14 комментариев
аплодирую.
ЗЫ: играйте уже в AW, выкиньте ваши унылые двадцатигранники %)
И, кстати, какой финальный вывод: "в следующий раз опять пойду?" ;-)
А очередная статьи о "Роли сюжета" до сих пор ждет своего часа, чтобы быть выложенной на рпг-ворлд...
А статью круто оформил, по пунктам, впервые вижу на Имаджинарии. Легко читать.
С вами хочу
Вообще, отчёт клёвый, хотеть ещё.
Ну да, я тоже таких знаю. И что?
Вообще, мне весь этот "отчет" напоминает рассказ гламурной девы о своей случайной знакомой с рабочих окраин: "Представляете, у нее ногти с облезшим лаком! И концы волос не прокрашены! И сумочка, сумочка - дешевая китайская клеенка, а лейбл - Луи Виттон! Ну как так можно!?!"
Да, есть куча народа, для которых ролевые игры - не любимое творческое хобби, в которое они вкладывают душу, а просто повод потусоваться. Это для кого-то новость? Это что-то доказывает?