+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Использовать её для фэнтези — гало.
\
А Hellfrost, ну?
Чёрт, я только начал писать и всё слетело. Ещё разок. Мне кажется, что тебе стоит взглянуть на эти системы:

Dragon Age RPG — лучше подождать до 3-его сета, но сейчас, в принципе, оно очень хорошо подходит любителям компьютерной игры.
Song of Ice and Fire — тоже сеттингозависимо, но в принципе, можно разыграть любую лоу-меджик фентези, в которой важную роль играют интриги, социалка и землевладение.
Amethyst ещё, правда, он в меньшей степени фентезийный, скорее нечто среднее между магией и технологией.
Была-была, даже не столько боевыми, сколько социальными. Вроде были престижи, которые чуть ли не свой замок давали.
Ну скажем так, чувство крутости в 3.5 обеспечивалось только спеллами и спелл-лайк абилками уже на высоких уровнях, в то время как в 4-ке персонажи уже с первого уровня могут применять невероятные способности.
Ах да. Что у нас сейчас есть из относительно лёгких, но детализированных систем для фэнтези? Савага?

В принципе, есть ещё Fate: Accelerated Edition и его воплощение во Freeport.
Ну смотри, в 5-ке у нас всё-таки слотовая магия, где упор ставится на количество спеллов, а не их качество (да-да, в 13А также можно фиты в спеллы вложить, как мы помним).
Я про 13А, я навскидку не помню, сколько их там у клерика. Я помню только некоторые особенности, и что их три штуки выбирается.
Вот тебе большая тема для обсуждения. Уверен, что onkel тебе расскажет больше о гриде в 13А (но мне кажется, что оно там не нужно). Я лично свой ваншот, который проводил по зиме, играл также с миньками и зонами.

Монстры — интереснее, судя по единственному выложенному листо.
На вкус и цвет, мне механика, завязанная на кубик эскалации и натуральный д20 (чёт/нечет) нравится больше.

Про школы, архетипы и т.д. я потом могу глянуть. Но точно помню, что у клирика штук под 8-9 наберётся.
По ощущениям, новая дында легко и просто сделает тот же 13th Age
Вообще нет. Бейзик сет выглядит очень унылым на фоне 13-го века, и посмотрим, исправит ли ситуацию выход полной книги.
Помню двенадцить крыс в очень ранней версии плэйтеста. 20 бросков атаки за противников на проходной бой? Легко.
У меня герои так и не зашил в комнату, поскольку я описал им кучу злобных голодных крыс, «бой с которыми может изрядно затянуться».
Разносить выход трёх ключевых книг — это очень странный ход в духе «ну вот вам книжка игрока, но чтобы по неё водить и использовать монстров, вы ещё там подождите».
Я же написал в статье почему. Потому что уже есть D&D 3.5.
Мне так не кажется. Например, меня очень смущает большое смещение дат выхода PHB, MM и DMG.
в каком то сраном ВК
Лол. Охват больше, вот и всё.
Offtopic.
Я посмотрел на название первой карты, и просто был на 100% уверен, что там будет map of Imaginaria. Со своими странами-блогами, с волшебной страной Истинной речи, с полями Холиваров, с каменными хребтами им. Аваллах в виде сами-знаете-чего, ну и так далее.
Прям так привязывать юголотов к порокам? Это мне кажется странно, за моральную сторону обычно у нас баатезу отвечают.
Мм, ну вот когда в прошлом году Кашеварили, то победил как раз коллектив из пяти авторов, у них были весьма интересные работы.
(не смотрите на меня так, я действительно встречал нечто подобное)
И я даже знаю где :)
Да, прекрасная парадигма, пример которой мы наблюдаем у тебя в соседней теме.
DW: AITAS забыл.
Ты правда не уловил?
Отлично!