При помощи этого навыка можно услышать, как кто-то пытается подкрасться со спины, обнаружить засаду, определить местонахождение спрятанного оружия и даже понять, лжёт ли другой персонаж или он просто напуган
На самом деле, после проб игры и так и сяк я склонен согласиться, что отделение Чутья было хорошей идеей.
Вспомнились Движения в КЗ, которые на самом деле — воплощённые идеи, проникнувшие в мир. Так, например, можно взять три главных движения:
— Симуляционное
— Геймистское
— Нарративистское
И вот как раз адепты этих Движений толкают мир к гибели, пока рано или поздно одно из них не победит :)
Смотри. Внимание является, пожалуй, одним из самых частых и широких навыков. Оно есть у большей части персонажей в группе, а значит, что каждый такой герой не только обладает хорошей внимательностью, но и способен читать лица и понимать мотивы. И таких получается слишком много.
Так как новых навыков несколько меньше, персонаж получает 12 очков навыков на старте вместо 15.
А вот этого, я считаю, не нужно. Навыков стало меньше, не столько для расширения профиля, а чтобы все ненужные вещи распихать более логичным образом.
Как только дадите отмашку — заверстаю в отдельный файл, скорее всего — пополняемый. Позже предлагаю начать работать над расами :)
Благодарю, рад, что понравилось. Уже самому не терпится обкатать в какой-нибудь хорошей боёвке с дронами Машины :)
Выложи пока что этот вариант, сейчас он вполне играбелен, на мой взгляд, оставшиеся правки будут внесены сразу скопом. Кстати, найденные опечатки можешь скинуть сюда или в личку. Вдруг что пропустил. Ну а через пару дней будет готова обновлённая версия, продолжая традицию «патчей» Грани.
P.S. И да, я не знаю, какая муха меня укусила, но везде «Вселенная» написана с маленькой буквы. Почему-то я был строго уверен, что так и надо.
Фиаско
Во, как раз из прошлого дня. Эта игра подойдёт как и абсолютным новичкам, так и бывалым игрокам. Она учит одному из главных умений в НРИ — умению импровизировать. Вы создаёте не столько персонажа, сколько его связи с окружением в шаблоне и начинаете играть. Думайте, сочиняйте и фантазируйте всей группой. А главное, не забывайте ставить своим друзьям подножку и вытаскивать из-за угла неожиданные ходы. Самые лучшие игры в Фиаско с тему игроками, которые не слишком зажимаются в рамках только своего героя, предлагая самые невероятные события.
1). Сыграйте в «Теперь я не забуду» (a penny for my thoughts). Купите у solarom и сыграйте. Просто прочитайте правила (это быстро) и соберитесь с друзьями на один вечер. Я уверен, вы не пожалеете.
Над этим я прям задумался в своё время (что сказалось на слоупочестве, ессно). Если честно, то не знаю, кажется, что-то подобное было разве что в Фиаско. Как-то вот не помню и всё тут.
На самом деле, после проб игры и так и сяк я склонен согласиться, что отделение Чутья было хорошей идеей.
— Симуляционное
— Геймистское
— Нарративистское
И вот как раз адепты этих Движений толкают мир к гибели, пока рано или поздно одно из них не победит :)
А вот этого, я считаю, не нужно. Навыков стало меньше, не столько для расширения профиля, а чтобы все ненужные вещи распихать более логичным образом.
Как только дадите отмашку — заверстаю в отдельный файл, скорее всего — пополняемый. Позже предлагаю начать работать над расами :)
Выложи пока что этот вариант, сейчас он вполне играбелен, на мой взгляд, оставшиеся правки будут внесены сразу скопом. Кстати, найденные опечатки можешь скинуть сюда или в личку. Вдруг что пропустил. Ну а через пару дней будет готова обновлённая версия, продолжая традицию «патчей» Грани.
P.S. И да, я не знаю, какая муха меня укусила, но везде «Вселенная» написана с маленькой буквы. Почему-то я был строго уверен, что так и надо.
Во, как раз из прошлого дня. Эта игра подойдёт как и абсолютным новичкам, так и бывалым игрокам. Она учит одному из главных умений в НРИ — умению импровизировать. Вы создаёте не столько персонажа, сколько его связи с окружением в шаблоне и начинаете играть. Думайте, сочиняйте и фантазируйте всей группой. А главное, не забывайте ставить своим друзьям подножку и вытаскивать из-за угла неожиданные ходы. Самые лучшие игры в Фиаско с тему игроками, которые не слишком зажимаются в рамках только своего героя, предлагая самые невероятные события.
Обязательно!