+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Когда это кидалось смекалкой, напомни?
При помощи этого навыка можно услышать, как кто-то пытается подкрасться со спины, обнаружить засаду, определить местонахождение спрятанного оружия и даже понять, лжёт ли другой персонаж или он просто напуган

На самом деле, после проб игры и так и сяк я склонен согласиться, что отделение Чутья было хорошей идеей.
Jeronimo! Ещё бы перевести для полного счастья.
Офигенно, после после Постапока вплотную займёмся именно DW.
Да? Видимо, когда-то отпечатолось в голове или сказалась книга по КЗ :)
Вспомнились Движения в КЗ, которые на самом деле — воплощённые идеи, проникнувшие в мир. Так, например, можно взять три главных движения:
— Симуляционное
— Геймистское
— Нарративистское

И вот как раз адепты этих Движений толкают мир к гибели, пока рано или поздно одно из них не победит :)
Да, согласен, можно подумать над архетипами.
Смотри. Внимание является, пожалуй, одним из самых частых и широких навыков. Оно есть у большей части персонажей в группе, а значит, что каждый такой герой не только обладает хорошей внимательностью, но и способен читать лица и понимать мотивы. И таких получается слишком много.
Так как новых навыков несколько меньше, персонаж получает 12 очков навыков на старте вместо 15.

А вот этого, я считаю, не нужно. Навыков стало меньше, не столько для расширения профиля, а чтобы все ненужные вещи распихать более логичным образом.
Как только дадите отмашку — заверстаю в отдельный файл, скорее всего — пополняемый. Позже предлагаю начать работать над расами :)
Что если бы X-Men были в средневековье

Можешь для начала добавить меня в скайпе. Мой ник — demiur2.
Спасибо за то, что вы делаете, ребята! =)
Благодарю, рад, что понравилось. Уже самому не терпится обкатать в какой-нибудь хорошей боёвке с дронами Машины :)
Выложи пока что этот вариант, сейчас он вполне играбелен, на мой взгляд, оставшиеся правки будут внесены сразу скопом. Кстати, найденные опечатки можешь скинуть сюда или в личку. Вдруг что пропустил. Ну а через пару дней будет готова обновлённая версия, продолжая традицию «патчей» Грани.

P.S. И да, я не знаю, какая муха меня укусила, но везде «Вселенная» написана с маленькой буквы. Почему-то я был строго уверен, что так и надо.
Угу, я внёс в блокнотик, наберётся для v1.02. Чисто несколько уточнений.
Фиаско
Во, как раз из прошлого дня. Эта игра подойдёт как и абсолютным новичкам, так и бывалым игрокам. Она учит одному из главных умений в НРИ — умению импровизировать. Вы создаёте не столько персонажа, сколько его связи с окружением в шаблоне и начинаете играть. Думайте, сочиняйте и фантазируйте всей группой. А главное, не забывайте ставить своим друзьям подножку и вытаскивать из-за угла неожиданные ходы. Самые лучшие игры в Фиаско с тему игроками, которые не слишком зажимаются в рамках только своего героя, предлагая самые невероятные события.
1). Сыграйте в «Теперь я не забуду» (a penny for my thoughts). Купите у solarom и сыграйте. Просто прочитайте правила (это быстро) и соберитесь с друзьями на один вечер. Я уверен, вы не пожалеете.

Обязательно!
Армии — да, стоит, согласен.
Над этим я прям задумался в своё время (что сказалось на слоупочестве, ессно). Если честно, то не знаю, кажется, что-то подобное было разве что в Фиаско. Как-то вот не помню и всё тут.
Желательно, чтобы это сделал зачинщик развлечения: Katikris, лол.
Самому бы добраться ещё до конца :)
Из подкаста я услышал, что, если не ошибаюсь, полностью независимым.
Круто, поздравляю. Люблю минималистичную вёрстку :)