Day 30: Ваша собственная игра (а если её нет, то почему?)
Итак, подошел к концу челлендж. 30 дней подряд мы вайпали имку (а кто-то и дальше пошел) откровениями, комментариями и постами по всем пунктам этого испытания. Не все дошли до конца, однако… я что-то увлекся.
Остался последний день: здесь вы расскажете о вашей собственной игре, о той, которую вы пилили, играли, считали и писали. Рекомендуется вкратце, в пару абзацев, Р19 не надо и ВоТов желательно тоже избежать, а впрочем...
В общем-то я не знаю, нужно ли устраивать афтерпарти по поводу завершения испытания в ближайшем будущем, но вот какой-то результирующий пост был бы в самый раз. Желательно, чтобы это сделал зачинщик развлечения: Katikris, лол.
Остался последний день: здесь вы расскажете о вашей собственной игре, о той, которую вы пилили, играли, считали и писали. Рекомендуется вкратце, в пару абзацев, Р19 не надо и ВоТов желательно тоже избежать, а впрочем...
В общем-то я не знаю, нужно ли устраивать афтерпарти по поводу завершения испытания в ближайшем будущем, но вот какой-то результирующий пост был бы в самый раз. Желательно, чтобы это сделал зачинщик развлечения: Katikris, лол.
9 комментариев
1) «Magaroth». Блэковое название, за которым стоит игра, посвященная магам и их проблемам, сотворенная в приступе вдохновения едва ли не за несколько часов и являющаяся полностью автономным продуктом. В качестве механики — колода карт Таро (причем, владелец колоды может не беспокоиться, что его карт будут касаться чужие руки, все продумано). Игра простая, концептуальная, но весьма нишевая и на мой взгляд слегка недоделанная.
2) «Бессмысленные и беспощадные». Ультрахартбейкер, но у него были интересные элементы игромеханики (закупки снаряжения фаст-эффектом, прицельная стрельба, конструктор вооружения), которые еще найдут свое место в моем новом проекте.
3) «Equestrian watch». Пони-хак ВХРП40К Deathwatch, созданный мной буквально месяцев за пять (был большой интервал) под впечатлением сходного продукта: Adeptus Evangelion: Евангелион-хака ВХРП40К Dark heresy. Это, пожалуй, самая позитивная и в некотором смысле самая популярная моя игра.
4) «Pax Psychosis». В нем я принимал активное участие и в какой-то степени его легитимно посчитать моей игрой, по поводу которой сейчас я могу сказать не так уж и много: «Поспешишь — людей насмешишь», а также то, что исправление всех фейлов займет довольно много времени.
Но, всё только что сказанное, как вы понимаете — лишь блики и вода.
Во всех остальных случаях проще было слепить франкенштейна из нужных мне механик, чем даже садится что-то писать. Как например смесь GURPS и WoD, что я сейчас использую для Эклипс Фазы.
Который тестится и дописывается уже полтора года и получающийся результат меня радует.
Сейчас главное — быстрая и простая боёвка, с достаточным количеством опций и поощряющая красивые описания, почти готова.
Осталось сделать всё остальное =) В основном — много-много абилок, немного монстров и вкусные артефакты.
Ещё где-то есть несколько плейлистов для космического хака DW.
Остальное… не столь интересно.
Впрочем, было бы на одну игру больше, если бы кто-нибудь сообщил про второй этап весеннего Кашевара.