Вот) Мы приходим к одной точке) Про рассказать за кадром - это понятно. Каковы, на всякий случай, твои рекомендации на тему "как эту загадку им показать, чтобы..."?
R2R: Ну, вот именно в этом и вопрос. Где баланс между когнитивным диссонансом от событий, прошедших мимо и статичным недвижимым миром, в котором не происходит важных событий, кроме спровоцированный PC? Заметь, я же не стремлюсь всунуть на задний фон непременно какие-то судьбоносные вещи. Но периодически они вынуждены случится именно там.
Гремлин: Ну, я чуть ниже в статусе ответил, что я думаю о несовершенстве сайтового движка. Хотя в мире вообще множество вещей кажутся несовершенными, конечно(
@Dmitry Gerasimov: Ну вот, ты не видишь разницы, я не вижу разницы - а нам говорят, что она есть. Это должно наводить на какие-то мысли, но я право же не знаю, какие.
1) Каким образом твой мозг получает фан должно волновать только тебя одного. Меня это начнёт касаться только тогда, когда твои действия начнут влиять на моё получение фана. Поэтому я говорю, что у конкретного человека есть предпочитаемый им стиль игры, но рассматривать его предпочтения имеет смысл только в свете восприятия их окружающими. А, с этого я начал, стремится нужно к тому, чтобы со стороны разницы видно не было.
Из этого же, кстати, вытекает, что 2) ролевая игра - вещь ну нихрена не субьективная. По определению. В неё играют не меньше двух человек.
3) В каком случае начинать с общих мазков, а в каком - с детальной проработки - не могут разобраться ни писатели, ни драматурги уже лет так с начала времён. Потому, что вот это - уже вопрос субьекта. Привычек, умений, вкусов.
@Windmage: Ещё раз: если ты заставляешь героя действовать вопреки его характеру, повинуясь so called "логике истории" - это ошибка. Конечно, в книге можно переписать ранее написанное, в РИ - сказать "ну, раз так вышло, значит перс мой - не мирный хиппи, а Адепт Кровавого Месива, мы же ещё с этим не определились..." - но это плохая форма, как известно. В РИ - совсем плохая.
М, я понял. Всё зависит от цели. Если цель - получить фан - совершенно до фени, как ты получаешь его, у тебя всё равно это один конкретный способ. Если, вот как Женя у тебя в блоге писала, цель - перенести переживания героя на себя потом - то ведение игрока снаружи - это в лучшем случае один лишний шаг (хотя кому-то он может оказаться необходим). Как-то так
2Gremlin: Здесь я ухожу в субьективщину, не надо идти за мной, но сдается мне, что факторов, влияющих на восприятие происходящего - тьма такая, что разница в подходе - существенна, но не значима в масштабе вечности. Потому, в основном, что игру воспринимают а) ты сам, но для себя ты в любом случае будешь делать так, как самому приятнее - то есть нечего, в общем, огород городить. б) все окружающие - а им, как мы определили, разницы вообще не должно быть заметно.
2Zhackie: Point taken. Сложность с дефинированием в том, что я искренне не вижу разницы. Двое заходят с разных сторон, задействуют разные куски мозга и исходят из разных побуждений - true. И никто, кроме самих этих человек не сможет почувствовать разницу, если всё правильно сделано. Как и с писателями, строго говоря. С какой стороны ни начни есть яблоко - вы оба будете заниматься одним и тем же: поеданием яблока. И яблоко в итоге окажется одинаково съеденным.
@Chip_Tomsk: Спасибо за отзыв) Нет, в самом деле спасибо) Ты, кажется, сказал сейчас, что Влияние не рассчитана на иммерсию и сам подход мешает вживанию в персонажей. Тут мне сказать нечего - так, в общем, и задумано)
@Rigval: с тобой приятно беседовать) Про карты я имел ввиду, что всё равно же это фигова туча картона, лежащая на столе И по поводу риска, ещё раз: игроки разогнали риск до 3 на первой же планете - возможно? Sudden death?
Абашкин говорил, что разогнался и не влез в 3000 знаков, так что чего-то там явно не хватает. Но 22 - это ж стандартная колода Таро, я так понимаю, туда доп. объснения не нужны же.
В ао влиянию я полноценный обзор самого процесса разработки вывешивал же, можешь глянуть в блоге)
Ганс: Вот! Я очень ждал каких-нибудь конкретных замечаний) Спасибо)
И языком и картинками я позанимаюсь ещё. Доберусь до возможности вставить картинки - вставлю обязательно, самому не хватает. Примеры - так и вообще к концу недели доделаю.
Единственное - что касается "работать надо с более близким жанром" - тут я какбэ и не знаю, что сказать. Кому надо? Какой жанр вот мне близок - с тем и работаю, ага
Заметь, я же не стремлюсь всунуть на задний фон непременно какие-то судьбоносные вещи. Но периодически они вынуждены случится именно там.
Гремлин: Ну, я чуть ниже в статусе ответил, что я думаю о несовершенстве сайтового движка. Хотя в мире вообще множество вещей кажутся несовершенными, конечно(
Ларош: Дык http://imaginaria.ru/se/group/krasnaya-zemlya/forum/pleytest-krasnoy-zemli/ же)
@Грей: Да, ты совершенно прав. Но всё равно, очень мило)
И потом, заметь, было бы про ПЗРК и РЭБ - не было бы в партии меня)
1) Каким образом твой мозг получает фан должно волновать только тебя одного. Меня это начнёт касаться только тогда, когда твои действия начнут влиять на моё получение фана. Поэтому я говорю, что у конкретного человека есть предпочитаемый им стиль игры, но рассматривать его предпочтения имеет смысл только в свете восприятия их окружающими.
А, с этого я начал, стремится нужно к тому, чтобы со стороны разницы видно не было.
Из этого же, кстати, вытекает, что
2) ролевая игра - вещь ну нихрена не субьективная. По определению. В неё играют не меньше двух человек.
3) В каком случае начинать с общих мазков, а в каком - с детальной проработки - не могут разобраться ни писатели, ни драматурги уже лет так с начала времён. Потому, что вот это - уже вопрос субьекта. Привычек, умений, вкусов.
@Windmage: Ещё раз: если ты заставляешь героя действовать вопреки его характеру, повинуясь so called "логике истории" - это ошибка. Конечно, в книге можно переписать ранее написанное, в РИ - сказать "ну, раз так вышло, значит перс мой - не мирный хиппи, а Адепт Кровавого Месива, мы же ещё с этим не определились..." - но это плохая форма, как известно. В РИ - совсем плохая.
Как-то так
а) ты сам, но для себя ты в любом случае будешь делать так, как самому приятнее - то есть нечего, в общем, огород городить.
б) все окружающие - а им, как мы определили, разницы вообще не должно быть заметно.
Как и с писателями, строго говоря.
С какой стороны ни начни есть яблоко - вы оба будете заниматься одним и тем же: поеданием яблока. И яблоко в итоге окажется одинаково съеденным.
Это пояснение к позиции было, да)
P.S. Да, так определённо лучше ;)
Ты, кажется, сказал сейчас, что Влияние не рассчитана на иммерсию и сам подход мешает вживанию в персонажей. Тут мне сказать нечего - так, в общем, и задумано)
Про карты я имел ввиду, что всё равно же это фигова туча картона, лежащая на столе
И по поводу риска, ещё раз: игроки разогнали риск до 3 на первой же планете - возможно? Sudden death?
Полную версию на ФМРИ обещали, да.
В ао влиянию я полноценный обзор самого процесса разработки вывешивал же, можешь глянуть в блоге)
Я теперь всё надеюсь, что найдётся кому про меня хоть 2 теплых слова также сказать)
И языком и картинками я позанимаюсь ещё. Доберусь до возможности вставить картинки - вставлю обязательно, самому не хватает. Примеры - так и вообще к концу недели доделаю.
Единственное - что касается "работать надо с более близким жанром" - тут я какбэ и не знаю, что сказать. Кому надо? Какой жанр вот мне близок - с тем и работаю, ага