В общем, похоже, старый счёт я так и не разблокирую. Завтра плагин в любом случае куплю, так как ты всё перевёл.
Однако если у тебя есть возможность отозвать платёж (если платил с карточки), то лучше так и сделай. Если нет, то я разблокирую счёт когда буду в одном из городов с офисом Яндекса.
Я думал об этом… Но мнение мастера об игроках в среднем хуже, чем игроков о мастере. Не хочу множество хороших мастеров, но плохих игроков. Тем более, если использовать Имку как базу для поиска мастеров, не хочется, чтобы из-за нескольких плохих отзывов игрока перестали водить.
Дело в том, что так же запросить подтверждения от мастера может и игрок. Вот я не знаю, например, есть ли среди людей на Имажинарии кто-то из игравших у меня на Ролеконах.
Реализация стандартная — табличка master_id/player_id/approve_status/comment. И дальше с ней работаем.
Нет, понятно. Собственно мне именно в таком варианте видятся значки. Потому как оценить себя по какой-либо шкале сложно, а качественную характеристику можно прописать.
Вот и получаются значки (качественная характеристика) с подтверждением (количественная).
Проблема в том, меняется мышление игрока. Не «как мне справиться с проблемой имеющимися силами», а «как мне перестроить персонажа, чтобы он справился».
С другой стороны, я думаю, что нужно воспользоваться советом «первые несколько сессий ИП аморфны» и вообще разрешить покупать абилки прямо перед применением, при условии, что игрок расскажет какой-нибудь флешбек.
Хороший, годный вариант. Который не столь хорош в GURPS — нужно знать туеву хучу источников и собирать абилку из модификаторов быстро.
Upd: Да, важный вопрос.
Однако если у тебя есть возможность отозвать платёж (если платил с карточки), то лучше так и сделай. Если нет, то я разблокирую счёт когда буду в одном из городов с офисом Яндекса.
Можно использовать.
Это сильно пример. Я хочу увидеть плюсы и минусы, предложения классификации.
Реализация стандартная — табличка master_id/player_id/approve_status/comment. И дальше с ней работаем.
Вот и получаются значки (качественная характеристика) с подтверждением (количественная).
«Персонажи аморфны всё время приключения» — другой подход.
Можно было бы сделать аморфную первую сессию, когда персонаж строится по ходу игры, но это GURPS…