+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

А попробуй ответить мне на стене.

Upd: Да, важный вопрос.
Стена, которая общая, это отдельный плагин. Для того чтобы они вместе работали, скорее придётся мне помудрить.
С тем который сейчас — никакой разницы.
В общем, похоже, старый счёт я так и не разблокирую. Завтра плагин в любом случае куплю, так как ты всё перевёл.
Однако если у тебя есть возможность отозвать платёж (если платил с карточки), то лучше так и сделай. Если нет, то я разблокирую счёт когда буду в одном из городов с офисом Яндекса.
Обновил счёт Яндекс-денег в посте.
Можно использовать.
Игнор вообще не решает проблем, по моему мнению. Но кому-то нужен.
Yep.
Можно сделать, при желании. Но это возможность для злоупотреблений. А на Имке можно залогиниться с ВК или гугл+.
Блин. Читай. Глазами.
В общем мне интересны предложения сообщества.
Это сильно пример. Я хочу увидеть плюсы и минусы, предложения классификации.
Как только я смогу воспользоваться этим счётом, я приобрету плагин.
Эм… А зачем добавлять игрока по мылу?
Я думал об этом… Но мнение мастера об игроках в среднем хуже, чем игроков о мастере. Не хочу множество хороших мастеров, но плохих игроков. Тем более, если использовать Имку как базу для поиска мастеров, не хочется, чтобы из-за нескольких плохих отзывов игрока перестали водить.
Мастер не выставляет себе значений в этом варианте. Он просто характеризует себя значком. А уже игроки соглашаются или нет.
Дело в том, что так же запросить подтверждения от мастера может и игрок. Вот я не знаю, например, есть ли среди людей на Имажинарии кто-то из игравших у меня на Ролеконах.

Реализация стандартная — табличка master_id/player_id/approve_status/comment. И дальше с ней работаем.
Нет, понятно. Собственно мне именно в таком варианте видятся значки. Потому как оценить себя по какой-либо шкале сложно, а качественную характеристику можно прописать.
Вот и получаются значки (качественная характеристика) с подтверждением (количественная).
Да, именно. Я предполагаю что для связи «водился у» нужно подтверждение обоих пользователей.
Ну смотри. Я указал на возможную проблему.
Проблема в том, меняется мышление игрока. Не «как мне справиться с проблемой имеющимися силами», а «как мне перестроить персонажа, чтобы он справился».
Перестройка персонажей между сессиями в GURPS будет вполне нормально работать, я полагаю.
Да, вариант. Но тут другая проблема — перестройка персонажа не даёт вжиться в него.
«Персонажи аморфны всё время приключения» — другой подход.

Можно было бы сделать аморфную первую сессию, когда персонаж строится по ходу игры, но это GURPS…
С другой стороны, я думаю, что нужно воспользоваться советом «первые несколько сессий ИП аморфны» и вообще разрешить покупать абилки прямо перед применением, при условии, что игрок расскажет какой-нибудь флешбек.
Хороший, годный вариант. Который не столь хорош в GURPS — нужно знать туеву хучу источников и собирать абилку из модификаторов быстро.