Характеристика стиля вождения

Мне нравится идея про характеристику мастера, которую выставляют игроки. Вопрос в том, что это должна быть не только качественная, но и количественная характеристика.
Типа такого:

Люблю рельсы (++)
Много экшОна (+++++)
Картонные неписи (+)
Очень легко умереть (+++)


Где "+" — голос пользователя.
Или даже странные характеристики типа: «В моих играх умерло персонажей: ††††††».

С другой стороны можно сделать те же значки, но от голосов пользователей они будут как-то изменяться и, возможно, влиять на сортировку при поиске по этим тегам.

В общем мне интересны предложения сообщества.

28 комментариев

avatar
Где "+" — голос пользователя.

голос игрока этого ГМа, я так понимаю. а подтверждать факт игры должен сам ГМ.
avatar
Да, именно. Я предполагаю что для связи «водился у» нужно подтверждение обоих пользователей.
avatar
ИМХО:

Проще по моему будет сделать у мастера в профиле хранящийся список его игроков (или их айдишников, сам думай над реализацией).

Добавляем нового игрока в список — игроку улетает на мыло письмо «Друг дорогой, мастер такой-то считает, что ты его игрок, кликни на ссылку и подтверди».

Ссылка ведет на скриптик, который это самое и подтверждает с редиректом на твой профиль.

Нужно ли учитывать проведенные игры или нет… не знаю. По идее неплохо бы, но зачем?
avatar
Дело в том, что так же запросить подтверждения от мастера может и игрок. Вот я не знаю, например, есть ли среди людей на Имажинарии кто-то из игравших у меня на Ролеконах.

Реализация стандартная — табличка master_id/player_id/approve_status/comment. И дальше с ней работаем.
avatar
Нового игрока можно и по емейлу добавлять, не обязательно ссылкой на профиль имки. Правда придется проверять, нет ли в базе пользователей имки человека с таким емейлом, но это просто :)
avatar
Эм… А зачем добавлять игрока по мылу?
avatar
К примеру, если у игрока нет аккаунта на имке, а игра прошла через скайп, аську или… или в реале :)

И игрок просто не хочет регаться на ресурсе, не надо ему это. То есть из уважения к мастеру он сходит по ссылке и оценит его работу, но постоянно тусить ему может быть неинтересно.
avatar
Можно сделать, при желании. Но это возможность для злоупотреблений. А на Имке можно залогиниться с ВК или гугл+.
avatar
Создается ли на такого залогинившегося запись в таблице профилей? :)
avatar
Yep.
avatar
Это у нас получается дека с параметрами прямо. :)

Но я бы сделал так:

В первом табе — характеристики, которые мастер выставил сам себе.

Люблю рельсы: -5… 0… +5
etc

Во втором табе — выданные игроками отзывы.
В третьем — summary, типа такого:

Люблю рельсы:
Мнение Мастера: ***************************** +5
Мнение Игроков: ********** +2

Мне видится бар мастера красным, бар мнения игроков — зеленым (по крайней мере что касается бара выше нуля, ниже — синее).

Тут еще надо как-то связать мастера с игроками, которые у него играли. Чтобы не мог кто попало мастеру «проставлять карму» в каждой из категорий.

В итоге получится дека мастера с учетом модификаторов, полученных им от игроков :)

То есть:
Мастер выставляет себе +5 в категории «в моих играх нет импровизации, все едут по рельсам).
И получает от игроков подтверждения — »действительно у него рельсы" (+1), «рельсы? Не заметил» (+0), «фигня все это, нету у него рельсов, импровизация постоянная (-1).

Кстати, к каждой категории нужен спойлер с описанием — »а что же это такое" :)

Непонятно наверное объясняю, рисовать картинку или html-код?
avatar
Нет, понятно. Собственно мне именно в таком варианте видятся значки. Потому как оценить себя по какой-либо шкале сложно, а качественную характеристику можно прописать.
Вот и получаются значки (качественная характеристика) с подтверждением (количественная).
avatar
Забавно будет, когда мастер выпишет себе бейджик «рельсы» на -5, а игроки ему выпишут диагноз: «рельсы +5 » :)
avatar
Мастер не выставляет себе значений в этом варианте. Он просто характеризует себя значком. А уже игроки соглашаются или нет.
avatar
Мм… я как раз имел в виду вариант с самооценкой :)

Это… интереснее.
avatar
Где-то на хабре была история о том, как в проекте сделали wow-like ачивки. Нам, по моему, пока рано об этом думать ;)
avatar
Развивая идею, мастера тоже могут оценивать игроков.
avatar
Я думал об этом… Но мнение мастера об игроках в среднем хуже, чем игроков о мастере. Не хочу множество хороших мастеров, но плохих игроков. Тем более, если использовать Имку как базу для поиска мастеров, не хочется, чтобы из-за нескольких плохих отзывов игрока перестали водить.
avatar
Если вредничать никто не будет, то могло бы помочь организовать добротную обратную связь и заставить и мастера, и игроков играть лучше.
avatar
Если вредничать никто не будет,
Шутишь? ;)
avatar
Почему же, было бы здорово.
avatar
Мне, в целом, нравится как это реализовано на LinkedIn. Можно спереть тамошнюю идею эндорса.
avatar
Эээ… круто, но боюсь опять будут недопонимания.
Разъясните мне:
… если у меня во всех играх есть сюжет, у меня везде «рельсы»?
… если глупое или неосторожное поведение 99% приводит к смерти персонажа, у меня 99% смертность? Или 1%? Или как?
… если я водил 1 раз 1 человека, и ему не понравилось, я получу минус, даже если остальным было здорово, а остальные игры классные?
… мы собрались играть в вестерн, и я получаю плюсик — много экшона же! Однако остальные мои игры — драмы без намека на насилие. Много экшона"?

иными словами, что защитит меня от поклёпа и несправедливого суждения?

Или я чего-то не понимаю?
avatar
Блин. Читай. Глазами.
В общем мне интересны предложения сообщества.
Это сильно пример. Я хочу увидеть плюсы и минусы, предложения классификации.
avatar
тред не читай @ сразу...

Тут еще такой момент, что банально, даже то, что кто-то у кого-то играл не говорит о том, что мастер не может вести игры по разному или меняться со временем. Там выше было предложение, чтобы мастер подтвердил факт (двойное подтверждение), что игрок у него водился, возможно стоит ввести и двойное подтверждение той или иной характеристики или иметь разные оценки от разных пользователей.
avatar
Пока что обсуждается общий механизм работы, а не конкретные категории олимпиады голосовалок.

Кстати с рельсами и сюжетом вообще темная история :)

Я знаю мастера, у которого таакие рельсы… всем рельсам рельсы. Но игрокам нравится — мастер создает им иллюзию свободы (и все в неё верят), но на самом деле каждый шаг игроков просчитан. Мастер просто знает, как игроки будут себя вести в той или иной ситуации — и игрокам ну очень редко удавалось его удивить. А на вид — песочница песочницей — что хочу — то и делай.

Это вот рельсы или не рельсы? :)
avatar
Рельсы. Потому что нужно слишком много готовить игру.
И потому что если к нему придёт незнакомый игрок — для него это будут рельсы.
avatar
Да вот в том то и беда — что эти рельсы замечают только старые игроки :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.