Характеристика стиля вождения
Мне нравится идея про характеристику мастера, которую выставляют игроки. Вопрос в том, что это должна быть не только качественная, но и количественная характеристика.
Типа такого:
Люблю рельсы (++)
Много экшОна (+++++)
Картонные неписи (+)
Очень легко умереть (+++)
…
Где "+" — голос пользователя.
Или даже странные характеристики типа: «В моих играх умерло персонажей: ††††††».
С другой стороны можно сделать те же значки, но от голосов пользователей они будут как-то изменяться и, возможно, влиять на сортировку при поиске по этим тегам.
В общем мне интересны предложения сообщества.
Типа такого:
Люблю рельсы (++)
Много экшОна (+++++)
Картонные неписи (+)
Очень легко умереть (+++)
…
Где "+" — голос пользователя.
Или даже странные характеристики типа: «В моих играх умерло персонажей: ††††††».
С другой стороны можно сделать те же значки, но от голосов пользователей они будут как-то изменяться и, возможно, влиять на сортировку при поиске по этим тегам.
В общем мне интересны предложения сообщества.
28 комментариев
голос игрока этого ГМа, я так понимаю. а подтверждать факт игры должен сам ГМ.
Проще по моему будет сделать у мастера в профиле хранящийся список его игроков (или их айдишников, сам думай над реализацией).
Добавляем нового игрока в список — игроку улетает на мыло письмо «Друг дорогой, мастер такой-то считает, что ты его игрок, кликни на ссылку и подтверди».
Ссылка ведет на скриптик, который это самое и подтверждает с редиректом на твой профиль.
Нужно ли учитывать проведенные игры или нет… не знаю. По идее неплохо бы, но зачем?
Реализация стандартная — табличка master_id/player_id/approve_status/comment. И дальше с ней работаем.
И игрок просто не хочет регаться на ресурсе, не надо ему это. То есть из уважения к мастеру он сходит по ссылке и оценит его работу, но постоянно тусить ему может быть неинтересно.
Но я бы сделал так:
В первом табе — характеристики, которые мастер выставил сам себе.
Люблю рельсы: -5… 0… +5
etc
Во втором табе — выданные игроками отзывы.
В третьем — summary, типа такого:
Люблю рельсы:
Мнение Мастера: ***************************** +5
Мнение Игроков: ********** +2
Мне видится бар мастера красным, бар мнения игроков — зеленым (по крайней мере что касается бара выше нуля, ниже — синее).
Тут еще надо как-то связать мастера с игроками, которые у него играли. Чтобы не мог кто попало мастеру «проставлять карму» в каждой из категорий.
В итоге получится дека мастера с учетом модификаторов, полученных им от игроков :)
То есть:
Мастер выставляет себе +5 в категории «в моих играх нет импровизации, все едут по рельсам).
И получает от игроков подтверждения — »действительно у него рельсы" (+1), «рельсы? Не заметил» (+0), «фигня все это, нету у него рельсов, импровизация постоянная (-1).
Кстати, к каждой категории нужен спойлер с описанием — »а что же это такое" :)
Непонятно наверное объясняю, рисовать картинку или html-код?
Вот и получаются значки (качественная характеристика) с подтверждением (количественная).
Это… интереснее.
Разъясните мне:
… если у меня во всех играх есть сюжет, у меня везде «рельсы»?
… если глупое или неосторожное поведение 99% приводит к смерти персонажа, у меня 99% смертность? Или 1%? Или как?
… если я водил 1 раз 1 человека, и ему не понравилось, я получу минус, даже если остальным было здорово, а остальные игры классные?
… мы собрались играть в вестерн, и я получаю плюсик — много экшона же! Однако остальные мои игры — драмы без намека на насилие. Много экшона"?
иными словами, что защитит меня от поклёпа и несправедливого суждения?
Или я чего-то не понимаю?
Это сильно пример. Я хочу увидеть плюсы и минусы, предложения классификации.
тред не читай @ сразу...Тут еще такой момент, что банально, даже то, что кто-то у кого-то играл не говорит о том, что мастер не может вести игры по разному или меняться со временем. Там выше было предложение, чтобы мастер подтвердил факт (двойное подтверждение), что игрок у него водился, возможно стоит ввести и двойное подтверждение той или иной характеристики или иметь разные оценки от разных пользователей.
олимпиадыголосовалок.Кстати с рельсами и сюжетом вообще темная история :)
Я знаю мастера, у которого таакие рельсы… всем рельсам рельсы. Но игрокам нравится — мастер создает им иллюзию свободы (и все в неё верят), но на самом деле каждый шаг игроков просчитан. Мастер просто знает, как игроки будут себя вести в той или иной ситуации — и игрокам ну очень редко удавалось его удивить. А на вид — песочница песочницей — что хочу — то и делай.
Это вот рельсы или не рельсы? :)
И потому что если к нему придёт незнакомый игрок — для него это будут рельсы.