+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Если я способен ознакомиться с ГУРПС, это не значит, что я хочу её использовать.
Ах да, кстати. Фентезятина не обязательна, как ни странно.
Я прихожу в восторг разве что от вариантов Галлифрейского, которые всплывают в сети.
Гоблины. Офигительные.
Вообще арты по которым Bones делали фигурки.
Миньки отличные вышли.
Именно так. А в DW расписка монстра не даёт мне ничего в отрыве от договора в группе.
Наоборот. Я про то, что суть Вестмарша в том, что мастер не должен мухлевать, вообще.
Так что возможностей подправить что-либо чтобы убить партию крайне мало.
О! Ссылочку не подкинешь?
На вид очень годно.
Что такое BRP?
Во что играл? Что действительно годно?

На самом деле всё просто — читать всё, что ты посоветовал… долго. И большая часть мимо, сам понимаешь.
Потому и просят совета. Может кто что подскажет.
Именно =)
Самое забавное, что моя точка зрения с тех пор поменялась =)
Хм… Ну, в определённый момент в партии были три персонажа:
— клиро-монк с персистами, толстый как незнамо что, и решающий все проблемы правильными спеллами,
— скиллманки, который выдавал почти на всём важном бонус +30 или +40,
— прыгающий варвар-чарджер, который вносил свои 150 дамага всем, кто оказался рядом с целью чарджа.

Это было очень печально.
GURPS тяжело сделать хуже.
Хм… Вестмарш… Как минимум броски в открытую. Монстры вполне чёткой силы (игромеханически сравнить их и персонажей возможно). Что делать дальше — дело игроков.
Да, мастер может докинуть монстров, ловушек и прочего запредельных сложностей.

Но это куда лучше изменения силы одних и тех же монстров по ходу.
По сути, Вестмарш должен играться с мастером как арбитром, а не создателем истории. Почти как настолка или компьютерная игра, только возможностей намного больше.
Мммм, нет не от консенсуса. От мастера.
Какой консенсус помешает мастеру после каждого успешного броска на «преодоление опасности» создавать опасную ситуацию для другого игрока, без возможности вставить атаку? Или наоборот, не атаковать особо активно… Там даже инициативы нет, количество действий врага зависит лишь от того, как мастер описывает фикшн.

Проблема в том, что Вестмарш это такой полигон, который не подыгрывает и не создаёт излишних сложностей для игроков.
Поэтому механика не должна давать мастеру возможности этого сделать. Чтобы и соблазн не возникал.
Пфффффф…
Сила противников в DW полностью зависит от воли мастера. Как и сложность остальных задач.
Не мешают, да. Но не помогают синхронизировать представления о мире у игроков и мастера. А это очень важно в конкретном стиле игры.
Я сам жалею, что не могу взять DW. Так я и свой КиК не могу для этого использовать.
Боже мой… Это как с GURPS-фанами =(
Но вариант рабочий.
Ну да, это, конечно очень круто, что можно придумать хоумрулы, но я не так хорошо знаю систему, чтобы поправить все проблемы, которые с этим вылезут.
Когда игра предполагается на грани гибели (по крайней мере должна тяготеть к этому) возможность того, что либо противник выкинет 30-40 дамага, или PC сделает то же, сильно портит картину.