+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

У генераторов не может ничего быть.

Плюс, как я предполагаю, должны использоваться… удобные дайсы. Которые быстро и весело кидать.
Вопрос в другом. У кого-то были такие дайсы? О_о
Особенно д7 и д9 волнует.
Ахренеть.
д3, д5, д7, д9… Зачем?..
Если там хватает очков на полноценного Гатса, описанный тобой «формат» — это просто проходной бой для персонажей.
Вообще да, формат типа: «расскажите, как вы убили эту сотню всадников», вполне нормальный. А боёвка начинается с момента «На тебя летит три дракона».

Возможно, дело в том, что не удаётся придумать более сложные проблемы?..
Я скорее думаю о смене системы на что-то другое. Или на другую версию FATE или что-то более боёвкоцентрированное.
Хм, ну да, вообще эта проблема, что с миньонами драться просто не интересно, тоже всплыла. Именно поэтому я подумал, что для этих ребят хотя бы мелкие последствия нужны. Иначе было бы слишком просто.
Мне просто нужна хорошая игра по FATE, чтобы я понял, как оно работает. Пока что импровизирую =)
Что характерно, почитал ГМскую секцию FAE, там чётко прописано:
Mooks can’t take consequences. If they run out of stress boxes (or don’t
have any), the next hit takes them down.
То есть это проблема первой игры, которую я играл. Где группа противников брала последствия.

В который раз печалюсь, что не хватает времени читать правила.
Но вместо этого вы просто решили дать каждому охраннику 12-хитовую защитную подушку как главгерою произведения.
Ты сказал, что мы дали эту подушку.

А я говорю, что теоретически, могли дать. Ничто не мешает. И она много больше стресс-трека.

Если проблема решается волей мастера, это не значит, что её нет.
Это ж твоя претензия была, не моя.
Было иначе. Проблема в том
, что какой-то миньон может поглотить 12 дамага последствиями…
И это странно.

Именно для меня, как для мастера.
Мне нужен какой-то общий для всех параметр живучести. Понятный.
Я вот честно предполагал, что консиквенсы только для игроков/самых важных НПЦ.
Я тоже, пока не поиграл по FAE =)
Но вместо этого вы просто решили дать каждому охраннику 12-хитовую защитную подушку как главгерою произведения.
Ну вот не надо говорить, что мы делали. На практике двое получили по мелкому последствию и всё разрулилось, когда к Гебельсу пришла помощь.

Проблема в другом — я не могу понять, насколько живуч противник, потому, что эта подушка, теоретически, есть.

И игроки не знают, насколько живуч противник, потому, что я могу использовать, а могу не использовать последствия.
Иииииииии? Тогда один школьник, просто школьник, радостно разбивает рожи четырём охранникам. И они не представляют для него вообще проблем.
Зачем тогда нужен конфликт этот?..

Плюс, на самом деле, есть другая проблема — система позволяет это делать. И это странно. Потому, что не важно, какой там стресс трек, последствия всасывают до 12 урона.
У меня ровно одна игра по FAE была. И там мастер брал консиквенсы для противников со стресс-треком в единицу.

К тому же, как ещё оцифровать драку трёх студентов с четырьмя охранниками?..
Ну я тут недавно жаловался, что в мелкой драке с охраной только мешала. Я вообще сомневаюсь, что FATE нормально справляется с не совсем миньонами (суть в том, что их мало и объединять не хотелось, но то, что какой-то миньон может поглотить 12 дамага последствиями… удивило).
Плюс эти странные Careful, Quick и Flashy. С остальными ясно, более-менее.

Действительно помогла система только в самом конце. Когда взорвавшийся асфальт и правда заставил грузовик застрять. Когда темнота и правда помогала красться. Когда робота облили колой, повредили сенсоры и что-то там ещё сделали, а потом использовали это всё сразу, чтобы уверенно его завалить.
Именно последствия порадовали. Ещё аспекты сцены, возможно. И бусты на хорошо кинутой защите.
Но в самом начале, когда Альберт начал с броска столба я много матерился, ибо бросок был плохой и ему пришлось потратить много фишек, чтобы это таки сработало.
Гарный:
— Ускорение
— Проблемы с законом
— Level 4 (тут много всякого, на самом деле, больше чем просто сила, ещё и статус и определённое восприятие мира)
Ещё два не помню
Фрост:
— управление энтропией
— Плохой контроль силы
— травокур
— кендоист
Ещё один опять же не помню…
Гебельс:
— управление массой
— адреналиновый наркоман
— фанат холодного оружия
— увлечение историей
— занимается борьбой

Чарники у Arvelon'а, он может уточнить. Напомню, это FAE, там пять граф под аспекты.
Дочитал. Удивительно, по моим ощущениям событий было гораздо меньше.

Пользуясь случаем хочу сказать спасибо Агенту Грэю за рассказ о FATE и Зланомару за игру по FAE. Только потому и решил попробовать.

Уточню пару моментов:
Но сталью яиц, пироманией и банальным запугиванием они сломили волю Сакамото Фудо и спасли девушку.
Прибывший отряд Анти-навыка увидел Фудо посреди огненной пентаграммы и с сюрикеном в руке.
сила Або в том, что вещи вокруг него кажутся красивее, чем есть на самом деле и дома у него всегда такой срач, так как убраться он просто не может.
Я всю игру акцентировал внимание на том, что охранники и Синтия выглядят оооочень красиво и стильно. И что камера, в которой сидел Або, выглядит просто шикарно. И что комната в мотеле становится всё лучше и лучше со временем. И лишь в последнем случае это заметили.
Собственно, его сила в том, чтобы заставлять что угодно выглядеть лучше. Даже далеко от себя.
Слабо сопротивляющегося робота Джон довольно шустро обратил в ледышку.
Восемь дамага как с куста. Очень красивая ледышка.
Альберт провёл неудачную атаку столбом по солдатам, солдаты не особо удачно постреляли по нему в ответ
Гебельс кинул верхнюю половину этого самого робота. Потому Фудо и удалось потом быстро до него добраться.
Фудо отделался хромотой
Сотрясение у него было.
Марико не_помню_фамилию
Фудзимото Марико
Tegami Bachi
Не, ну правда, выглядит так, как будто это то же самое окно.