+372.90
Рейтинг
0.00
Сила

Krayk

Что делаешь? 17 февраля 2019, 16:37
  • avatar Krayk
  • 1
Ох, даже в метафорических терминах нет единого мнения…
  • avatar Krayk
  • 0
Блин, вот снова. Дарк, что ты вкладываешь во фразу «заранее прописанный сюжет»? Какая степень прописанности?

Формально Урзум реально не нарушал букву фразы «играй, чтобы узнать, что будет дальше». Он не знает, выживут герои или нет, не знает, что с ними случится в финале. Ему от этого интересно (как я понял), он получает от этого фан.

Потому что и прописанность игры, и знание, что будет дальше — это не «да/нет» установка, это, блин, градиент.
И нигде не сказано, какое положение на этом градиенте правильное. Сказано, что крайнее — НЕ правильное.
  • avatar Krayk
  • 1
Я запутался в метафоре.
  • avatar Krayk
  • 0
Кажется, это другой пример, про зрителей-то я говорил. Пример другого (типа) игрока, которому норм с рельсами в ПБТА.
  • avatar Krayk
  • 1
Игра
Настольная игра
Ролевая игра
Настольная ролевая игра
Закрытый список
Формализованный исход
Состояния игры
Свобода действий

Это минимальный набор терминов, который надо прояснить прежде, чем двигаться дальше (но не надо).
Потому что у тебя в голове образы этих понятий, отличающиеся от образов в головах у других людей. И тут уже давно идёт разговор на разных языках.
В очень узкой колонке справа на экране, где смешались ветки обсуждений.

В общем, диалог потерял осмысленность.
Последний раз редактировалось
  • avatar Krayk
  • 0
ХитрО заплёл! Демагог!

Впрочем, мне тоже интересно, что тут имеется ввиду под квантовым миром.
  • avatar Krayk
  • 0
и этот текст тоже спорен )))
Поговорил бы про него при случае. Мне вот очень понравилось.
Но вроде не тема этой дискуссии.
  • avatar Krayk
  • 0
Вот свежее мнение!
Можно спорить, но спасибо хотя бы за его наличие.
  • avatar Krayk
  • 1
4) продолжать играть с рельсами в ПБТА, если у них почему-то получается по ним нормально ехать.
  • avatar Krayk
  • 0
Очень мало. Нужен куда шире охват. Десятки прогонов в разных компаниях и географических регионах.
А, т.к. разные люди нужны, то и приключения нужны разные.

Это не считая того, что люди вообще не контролируют принятие собой решений, как вам современная нейробиология говорит.
  • avatar Krayk
  • 3
Это к Мейеровскому определению.
В Пьянице игроки просто открывают карты. От их выбора ничего не зависит. Это и роботы бы могли делать. Или ветер.
В ПБТА, как и в почти любой НРИ, у игроков ОГРОМНЫЙ выбор. Как выше пишет Павел Берлин, игроки могут делать почти что угодно.
  • avatar Krayk
  • 1
Я предпочитаю называть «игры», в которых игрок не принимает решений, времяпровождением.
Я вот на это отвечал, если что.

Ну и, раз ты мне ответил, ни одно определение не идеально. Кто-то пользуется определением БЭС, кто-то — Мейера, кто-то Хайдегера. Отсюда и все споры.

Как всегда, термины.
  • avatar Krayk
  • 0
Вот тут твои размышления противоречат наблюдаемой реальности. Знаю таких игроков не одного.

Вот потому важны «Я-высказывания».
  • avatar Krayk
  • 3
Вот в Клинках описана разница между НРИ и НИ, и этот текст сродни гениальному:
В НРИ сюжет, нарратив и флафф первичен, а механика вторична. Сначала мы описываем свои действия и тому подобное, а потом бросаем кубики.
В НИ механика первичная, а флафф, если и есть, то вторичен. Мы заявляем (но не описываем!) действия, используем механики, после чего заявляем следующие действия. Нарратив сугубо опционален.
  • avatar Krayk
  • 4
Я стою на той позиции, что является. Причем именно одним из обязательных и отличающих НРИ от других схожих форматов игр.
Дарк, ты имеешь право на такую позицию, но у других она встречает недоумение. Это как позиция «НРИ — только ДнД и его вариации». Опять же, так как строгого определения нет, то каждый понимает как хочет.
Я тоже не считаю этот пункт обязательным. обязательным кому? Где описана эта обязательность?
И тоже хотел привести в пример ходы в ПБТА. Закрытый список формализованных вариантов. Да, потом интерпретируется сюжетно. Так и везде должно интерпретироваться сюжетно, и для меня это И ЕСТЬ признак настольной РОЛЕВОЙ игры.
  • avatar Krayk
  • 1
Мы вот тут позавчера, кстати, рассмотрели именно в вакууме. Жаль, листик не сохранился. Попробую по том по памяти восстановить.
  • avatar Krayk
  • 0
Твоё определение. Безусловно, оно имеет право на существование. Как и моё.
Вот важно понимать постоянно, что другие люди знакомое тебе слово могут понимать по-разному. Это весьма непросто отследить!
  • avatar Krayk
  • 1
Движок зря приплёл. Есть «зрители», им вполне нравится ПБТА, история, действия других игроков.
Им не подойдёт в целом и шире — игра, где именно от их действий зависит наличие истории.

И даже не «не подойдёт» а «при прочих равных понравится меньше жёсткосюжетной».
  • avatar Krayk
  • 0
Предположительно «в вакууме».
  • avatar Krayk
  • 2
Вот из-за подобных «Пьянице» азартных игр без выбора, которые большинством считаются всё-таки играми, я пользуюсь доработанным определением Сида Мейера:
«Игра — это последовательность интересных выборов или азартных событий в смоделированной и заданной рамками (безопасной) реальности».