1. Да, это понятная проблема, проистекающая, на мой взгляд, именно из-за большого масштаба. Слишком много надо учитывать. Был бы город — не проблема была бы сделать 3-4 фронта и следить за кругами по воде. А в большой мир сколько ни напихаешь, всё мало будет.
2. Да, это тоже понятный эффект. Тут и по задумке игроки должны разрываться. А медленнее тикать счётчик деревни не получалось / не хотелось?
Звучит огненно!
При этом у меня сразу несколько мыслей:
1. Я про это говорил в своём видео. Иногда, создавая фронты, ты делаешь работу впустую. Это опыт смирения. Хотя у тебя вот даже не совсем впустую получилось.
2. Иногда вопрос «а почему героям не наплевать?» становится критичным. Я тоже на это накалывался. Посмотрим, как на этот раз будет. (хотя вряд ли. Тут все фронты, которые со счётчиками, героев касаются).
3. Это реально проблема игр «большого масштаба». Чем больше мир, тем сложнее со фронтами. В Городских Легендах у меня этой сложности вообще не было, а в Грани Вселенной довольно остро стояла. Реально, хрен придумаешь фронт, потому что не знаешь, куда герои дальше полетят. А связь между системами очень плохая.
Эх, вот моя память такого не позволяет. Я часто помню какие-то мелкие детали, но иногда забываю важные моменты, и почти никогда не помню конкретных слов кого-то, а это иногда прямо важно.
Есть такая логическая ошибка: «соломенное чучело».
Я прямым текстом написал, что смерть персонажа зависела не только от того, как игрок запомнил личико непися. Вот, четырьмя сообщениями ранее. Это как-то считается?
2. Да, это тоже понятный эффект. Тут и по задумке игроки должны разрываться. А медленнее тикать счётчик деревни не получалось / не хотелось?
При этом у меня сразу несколько мыслей:
1. Я про это говорил в своём видео. Иногда, создавая фронты, ты делаешь работу впустую. Это опыт смирения. Хотя у тебя вот даже не совсем впустую получилось.
2. Иногда вопрос «а почему героям не наплевать?» становится критичным. Я тоже на это накалывался. Посмотрим, как на этот раз будет. (хотя вряд ли. Тут все фронты, которые со счётчиками, героев касаются).
3. Это реально проблема игр «большого масштаба». Чем больше мир, тем сложнее со фронтами. В Городских Легендах у меня этой сложности вообще не было, а в Грани Вселенной довольно остро стояла. Реально, хрен придумаешь фронт, потому что не знаешь, куда герои дальше полетят. А связь между системами очень плохая.
И с гекскроулом стало чуть яснее.
Рано или поздно делаю ещё и короткую версию.
Да, тогда проблема конспекта не стоит совершенно.
Хотя текст перечитывать проще, чем видео пересматривать.
Игроки, которые сводят гдоки — звучит круто! Значит, вовлечённые.
А когда ты игрок — логи откуда? Из вот таких гдоков?
Ты только понимай, что ситуация больше двух лет назад была. Это я без агрессии, просто важный нюанс.
Всегда пожалуйста! Цивилизованный разговор-то милое дело поддержать.
Если это просто размышление вслух, то понимаю. Так-то не очень интересно копаться в ситуации более чем двухлетней давности.
Так-то да, обычная история. Но лично я перед новой серией всегда перечитываю прошлую. Даже когда сам пишу.
Я прямым текстом написал, что смерть персонажа зависела не только от того, как игрок запомнил личико непися. Вот, четырьмя сообщениями ранее. Это как-то считается?