+372.90
Рейтинг
0.00
Сила

Krayk

Что делаешь? 17 февраля 2019, 16:37
  • avatar Krayk
  • 1
1. Да, это понятная проблема, проистекающая, на мой взгляд, именно из-за большого масштаба. Слишком много надо учитывать. Был бы город — не проблема была бы сделать 3-4 фронта и следить за кругами по воде. А в большой мир сколько ни напихаешь, всё мало будет.
2. Да, это тоже понятный эффект. Тут и по задумке игроки должны разрываться. А медленнее тикать счётчик деревни не получалось / не хотелось?
  • avatar Krayk
  • 1
Звучит огненно!
При этом у меня сразу несколько мыслей:
1. Я про это говорил в своём видео. Иногда, создавая фронты, ты делаешь работу впустую. Это опыт смирения. Хотя у тебя вот даже не совсем впустую получилось.
2. Иногда вопрос «а почему героям не наплевать?» становится критичным. Я тоже на это накалывался. Посмотрим, как на этот раз будет. (хотя вряд ли. Тут все фронты, которые со счётчиками, героев касаются).
3. Это реально проблема игр «большого масштаба». Чем больше мир, тем сложнее со фронтами. В Городских Легендах у меня этой сложности вообще не было, а в Грани Вселенной довольно остро стояла. Реально, хрен придумаешь фронт, потому что не знаешь, куда герои дальше полетят. А связь между системами очень плохая.
  • avatar Krayk
  • 0
Как именно?
  • avatar Krayk
  • 0
Да, спасибо, наконец понял ценность Трелло!
И с гекскроулом стало чуть яснее.
  • avatar Krayk
  • 0
Эх, вот моя память такого не позволяет. Я часто помню какие-то мелкие детали, но иногда забываю важные моменты, и почти никогда не помню конкретных слов кого-то, а это иногда прямо важно.
  • avatar Krayk
  • 0
Почему именно «мимимишненько»?
  • avatar Krayk
  • 0
Рад, что пригодилось!
Рано или поздно делаю ещё и короткую версию.
  • avatar Krayk
  • 0
Даже в детективах никаких пометок? Ого. И другие игроки так же, или у вас есть какой-то летописец?
  • avatar Krayk
  • 0
Согласен, везде свои плюсы и минусы. Описанные тобой того стоят, безусловно.
  • avatar Krayk
  • 0
А, т.е. у вас сейчас в основном текстовые игры?
Да, тогда проблема конспекта не стоит совершенно.
  • avatar Krayk
  • 0
Это у вас круто на поток поставлено!
Хотя текст перечитывать проще, чем видео пересматривать.
  • avatar Krayk
  • 0
А что ты водишь?
Игроки, которые сводят гдоки — звучит круто! Значит, вовлечённые.

А когда ты игрок — логи откуда? Из вот таких гдоков?
  • avatar Krayk
  • 0
Ладно, принято.
Ты только понимай, что ситуация больше двух лет назад была. Это я без агрессии, просто важный нюанс.
  • avatar Krayk
  • 0
Там нюансы начинаются, что долго и, наверное, не очень интересно.
Всегда пожалуйста! Цивилизованный разговор-то милое дело поддержать.
  • avatar Krayk
  • 0
Тебе правда интересно?
Если это просто размышление вслух, то понимаю. Так-то не очень интересно копаться в ситуации более чем двухлетней давности.
  • avatar Krayk
  • 0
И пока всё и так помните?

Так-то да, обычная история. Но лично я перед новой серией всегда перечитываю прошлую. Даже когда сам пишу.
  • avatar Krayk
  • 0
Ага, спасибо, добавлено в статистику!
  • avatar Krayk
  • 0
Так, пора внести щепотку осознанности. Ты вот это пишешь зачем? Какого эффекта ты хочешь добиться?
  • avatar Krayk
  • 1
Есть такая логическая ошибка: «соломенное чучело».
Я прямым текстом написал, что смерть персонажа зависела не только от того, как игрок запомнил личико непися. Вот, четырьмя сообщениями ранее. Это как-то считается?
  • avatar Krayk
  • 1
Ну аргумент «и что?» настолько ультимативен, что я, пожалуй, не буду говорить про логические ошибки «соломенное чучело» и «сверхобобщение».